Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 24.08.2025, 11:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
стук передней вилки ( перья)
alexmДата: Понедельник, 06.06.2011, 09:11 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Практически исчез стук после регулировки передней подвески. ПисАл в теме:
http://www.fjr1300.ru/forum/14-452-1
 
alexmДата: Понедельник, 06.06.2011, 09:12 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Практически исчез стук после регулировки передней подвески. ПисАл в теме:
http://www.fjr1300.ru/forum/14-452-1
 
KrokodilДата: Понедельник, 06.06.2011, 09:13 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 2
Статус: Offline
если это диски,то это это конструктивная особенность.Там заклепки сделаны так,чтобы диск немного вперед смещался при торможении.Типа "плавающие".Я первое время напрягался очень,а потом привык и забил:)

Rolling Anarchy MCC Москва
Пересел на Kawasaki GTR 1400.......
 
VikingДата: Понедельник, 06.06.2011, 09:14 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо, возьму на заметку. Как покажет себя, отпишу.
 
VikingДата: Среда, 08.06.2011, 16:14 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Статус: Offline
Настроил подвеску как было в посте, но эффекта нет!!! Наверно это действительно конструктивная особенность.
 
alexmДата: Четверг, 09.06.2011, 08:36 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Viking)
Настроил подвеску как было в посте, но эффекта нет!!! Наверно это действительно конструктивная особенность.

Как ощущения от новой настройки, мне кажется даже в пробках рулиться легче...
 
VikingДата: Четверг, 09.06.2011, 12:03 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Статус: Offline
Наверно еще мало поездил на этих настройках, точно не скажу лучше ли хуже. Но стук остался!
 
Leha_PL5Дата: Среда, 13.07.2011, 00:15 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Похоже стук- это особенность мота, причем не только фыжыка. Я на новом сразу почувствовал, покачал все моты в салоне, разные модели - у всех постукивание. Дилер сказал, что это нормально, но что именно так и не признался. Раздражает, да.
 
homich1974Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:37 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
У меня Фидж 5года. Стук был металлический в передней вилке. Нашел причину случайно. Это стучала крышка АБС которая находится между левым пером и колесом (круглая как блюдце 12-14см в диаметре фигня). Попробовал рукой ее она и застучала особенно если ее крутить по часовой или против часовой стрелки. Способ устранения простой сильнее закрутить переднюю ось. Стук исчез.
 
ОлегаторДата: Понедельник, 10.06.2013, 18:09 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
У меня Фидж 2006 года, что то в переди стучит как ведро с гайками, но только на маленьких ямках, но гладком асфальте полная тишина.
Пробовал подтягивать переднюю ось, пробовал поджимать пружинки на тормозных колодках, всё равно бля грюкает. Осталось попробовать поменять тормозные колодки, посмотрим что будет, наверное это они, а может это выработка в гнёздах суппортов, где стоят онные.  Предыдущий хозяин поставил зубатые тюнинговые диски, вот они наверное и раздолбали посадочные места в суппортах. Но самое интересное, что если бы это были они, то при торможении звук должен пропадать, а тут нет, гремит как брычка. 
Успокаивает одно, что я не один такой.
 
RFDДата: Понедельник, 10.06.2013, 18:19 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
У мну тоже стучит, но только на маленькой скорости при резком нажатии переднего тормоза. Причем звук резкий как щелчок и повторить его специально редко получается.
Скребут на ходу передние колодки, при этом пружины и суппорта в порядке и колесо не подклинивает.
Ямаха шумный мопед)
 
MarvikДата: Понедельник, 10.06.2013, 22:48 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Щелчок... возможно это колодки, люфт в посадочных местах, а повторить не получается потому, что они щелкают раз и если ты не останавливался скажем на светофоре и не тормозил откатываясь назад, то они остаются в переднем положении, стоит тормознуть при движении назад, они уходят в заднее положение и тогда , при следующем резком нажатии на тормоз снова со щелчком уходят вперед, лично у меня так smile попробуй просто покатить мот вперед и резко нажать, а потом назад и тоже резко нажать тормоз... будут ли у тебя щелкать?
    У меня тоже погремушка, но ощущение что гремит пластик, или что то под ним в морде... не знаю пока, руки не доходят разобрать всё и пощупать... если стучать по пластику пальцами, вроде он не гремит, а начинаешь ехать, особенно на малой скорости по мелким ямкам и камушкам - тарабанит, стекло (механизм) тоже вносит свою лепту, но есть ещё что то.. smile


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Понедельник, 10.06.2013, 22:53
 
RFDДата: Вторник, 11.06.2013, 08:52 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
Это не колодки, на их побрякивание-постукивание я не обращаю внимание. Щелчок мне кажется из траверсы, хотя видимых и слышимых люфтов в вилке при диагностике нет. Пока изучаю происхождение посторонних звуков, как говориться хороший стук наружу выйдет...
Пластик тоже гремит, приборка на кочках ходит ходуном. Под тюнинговое стекло подложил прокладки, иначе в нижнем положении тарабанит по пластику.
 
shabashДата: Понедельник, 09.02.2015, 11:44 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
как и у всех при торможение при клюкве издаётся щелчок. мот 2006 ABS.
думал что подшипники в рулевой. Снял передний пластик что бы не мешался. вывесил мотоцикл чтобы переднее колесо висело. начал дергать за вилку щелчка и люфта в рулевой не наблюдалось. не большой люфт (очень незначительны) был заметен между пером и стаканом вилки. Разобрал вилку, нижнии направляющии были в пате ртом состоянии. Было на что заменить. Заменил. Люфт между стаканом и пером уменьшился (практически нету). проверить щас пока не могу помогла данная процедура или нет.
осмотрю диски и колодки суппортами как писали выше. FJR1300A 2006г. взял уже в конце сезона толком не покатался всего два три дня в общей сложности км 200-300 накрутил не больше.
До этого был XJR1300 2004г. на нем тоже плавающие диски. когда брал у него был разбит правый диск так он гремит все дорогу и на всех кочках. Заменил диски и стук исчез. При торможении ни какова стука не слышно.
 
raider1300Дата: Понедельник, 09.02.2015, 17:34 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
shabash, Всё так и должно быть.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: