Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 03:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Замена масла в редукторе
Замена масла в редукторе
raider1300Дата: Вторник, 24.01.2017, 21:21 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата pavel_201 ()
Еще раз повторю это в инструкции к мотоциклу 14 года, а не старые модели для которых возможно таких ограничений не было.
Сфоторгафировать тебе редуктор YAMAHA FJR1300A 2006, где ты для себя внезапно откроешь, что они оказывается очень похожи....Разница только с 2001-2005 годов или иначе говоря gen 1-2, разница в количестве зубьев на шестернях. Позже насколько Я знаю ничего не менялось. Редуктор  делался банально из стали.
Производитель указывает сервисные жидкости по причине того, что бы в редуктор  не налили например того же нигрола или дикстрона, ибо в США например есть масса эксплуатируемых мотоциклов находящихся на гарантии, но находящихся за тысячу миль от сервис центра. А ещё, банально заработать. Например все наверное знают, что масло BMW есть CASTROL-только гораздо дороже. Так и здесь. Если не ошибаюсь, то для YAMAHA масла делает GUIF.
Главное соблюдать назначение масла (для редукторов), интервал, объём и вязкость. И всё будет нормально!
Я например практикую LIQUI MOLY 75w-90 уже на протяжении почти 20 000 км-поверь, если бы оно не подходило редуктору YAMAHA FJR1300A, он давно бы "крякнул"....

И ещё. В "сервис-центрах" например в BMW R1200 GS LC льют.....минералку. А у меня даже электро-генератор работает на синтетике.
Сам решай.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Вторник, 24.01.2017, 21:25
 
Big_14Дата: Вторник, 24.01.2017, 22:28 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Этот редуктор технически появился ещё в середине 70-х на модели XS750. На V-Max 1200 тоже он, даже прилив для крепления амортизатора остался. В общем давно отработанный узел.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
raider1300Дата: Среда, 25.01.2017, 00:10 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Big_14, Согласен, на VIRAGO 400 то же самое....

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
EwilДата: Среда, 25.01.2017, 04:20 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата pavel_201 ()
Автомобильные производители тоже часто используют масла аналогов которым купить от другово производителья нельзя
А Вы вкурсе, что автопроизводители своего масла не делают??? а под своим брендом продают масло нефтеперерабатывающих заводов! в РФ масло американского концерна GM, например, разливает Лукойл... но в канистры GM... и продается оно уже не как Лукойл, а как GM...
а редуктор что у 2001 года, что у 2016... сверхтехнологий там нет... хочешь платить - плати... я бы лучше заморочился выбором хорошего масла в двигатель, нежели в редуктор...


99 Percent MC
 
raider1300Дата: Среда, 25.01.2017, 09:53 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Ewil ()
бы лучше заморочился выбором хорошего масла в двигатель, нежели в редуктор...
Володь, качественное масло важно лить везде! А в остальном прав.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
m-racerДата: Среда, 25.01.2017, 14:40 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
такие споры, как будто это масло стоит нереальных денег и для замены требуется 30 литров.
Залил что по мануалу положено и забыл, зато знаешь, что все ок.
 
Sandro71Дата: Среда, 25.01.2017, 15:25 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
Я столько денег пропиваю, что не заморачиваюсь на цену масла ни в двигатель ни в редуктор .

Сообщение отредактировал Sandro71 - Среда, 25.01.2017, 15:26
 
laudanum16Дата: Среда, 25.01.2017, 16:44 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Не про фыжер правда но у меня такая история была. В редуктор маджесты 4й генерации по мануалу шло масло трансмиссионка SAE W80. Найти я его по россии не смог, а с японии проблемно заказать было, почитал форумы с изречениями специалистов разного уровня и бухнул моторку мотул 7100 как на прочих маджестах заводом положено было. катаюсь по делам и при остановке чувствую тянет чем-то перегретым, рукой трогаю редуктор а он горячехонек. Я тут же домой рванул и в этот же день нашел как выудить нужное масло из японии, встало в 1500 за литр с доставкой (на 4 замены).  
И еще случай был с маслом движка. Залил тот же мотул 7100 ма2, после пробега в 4000 на трассе чуть не закипел, внезапно загорелся перегрев и засопливило на крышке масляного фильтра. домой доехал еле как на 5500 оборотах, если поднимал выше то загоралась лампа перегрева, так и катил 100 км с перекурами  каждые 10 км примерно. По приезду залил ликви моли полусинь. Помимо прочего два болта на крышке масляного фильтра стали как пластилиновые.
Из чего сделал выводы.
1. мотул это те еще помои
2. лить надо то что положено и прописано черным по белому в мануале
Как я заметил по опыту пилотов маджест и прочих у ямахи очень крепкие движки и редуктора, но ровно до тех пор пока владелец не начнет раздолбайски относиться к маслу


http://www.maxiscooter-club.ru
 
raider1300Дата: Среда, 25.01.2017, 17:50 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
laudanum16yes

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
МотоГадДата: Среда, 25.01.2017, 18:33 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Верно, Мотюль=говно! ))

МотоГад NW MG.
 
pavel_201Дата: Среда, 25.01.2017, 19:36 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
Этот редуктор технически появился ещё в середине 70-х на модели XS750. На V-Max 1200 тоже он
я писал про новый VMAX 1700 который 200лс.
 
МотоГадДата: Четверг, 26.01.2017, 04:08 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата pavel_201 ()
я писал про новый VMAX 1700 который 200лс.

А в нём что поменялось? Те-же 2 шестерни в корпусе. Единственная разница в шлицах карданного вала возле мотора, один шлиц не нарезан что бы исключить возможность не верной установки.


МотоГад NW MG.
 
ВовкасДата: Четверг, 26.01.2017, 16:44 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго всем. Ну вот фиг знает про мотюль. Мне он нравится и главное моту,правда я его во Франции покупаю. В редуктор какое то лью для гипоида синтетику гл 4 что ли. Все ок. Хочу попробовать ликви моли,райдер хвалил его. Вот за моторекс могу сказать что фу фу,сцепление залипать стало. Раз с оказией купил ямалюб,ну кроме морального удовольствия разницы не ощутил. А и главное только синтетика.

Элиен йопта.
 
Big_14Дата: Четверг, 26.01.2017, 18:11 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
У FJR редуктор не гипоидный.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
RemizДата: Четверг, 26.01.2017, 18:43 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 3
Статус: Offline
Лью в редуктор GL-5.

Без литра, дача становиться просто огородом...
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Замена масла в редукторе
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: