Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 06:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Расход бензина
Расход бензина
OpencarДата: Понедельник, 22.10.2018, 12:42 | Сообщение # 241
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
Все производители не рекомендуют гонять насос "в сухую",  охлаждение идет в нем именно бензином. С одного раза конечно ничего не будет, но ресурс насоса сокращается.

Все верно, говорит Алексей!
С первого раза не будет заметно, но  износ коллекторных колец, на роторе, будет увеличен.
Что и сокращает время эксплуатации насоса.


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
МотоГадДата: Понедельник, 22.10.2018, 16:00 | Сообщение # 242
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Что за бред? ))) Помимо этого мотор-насоса, в мотоцикле стоят ещё моторы, к примеру в подъёмнике стекла. Что их так-же нужно в жидкость погружать?))) Да, мотор насос греется под нагрузкой, и бензин его охлаждает. Но мотор-насосы погибают от пробега, т.е. от общего времени работы, и естественного износа щёточного узла. Даже попытки разработать залипший мотор-насос НЕ приводят к сгоранию этого мотора, хотя по сути происходит К.З., т.к. мотор стоит на месте, крыльчатка прилипла к корпусу, а питание хоть и короткосрочно, но подаётся на заблокированный мотор. Да, в М.Мото приходилось оживлять не работающие моторы, достаточно было размочить смолу в насосной части мотора, а потом её оттуда вымыть химией. Химии не всегда хватало, и погрузив только низ мотора на сантиметр в WINS, он часами прокачивал его по кругу. Потом встречал эти мотоциклы на дорогах Москвы, работают без проблем. Вывод, да, конструкторы перестраховываются, и естественно рекомендуют щадящий режим работы, но на моей практике эти мотор-насосы могут часами работать, и даже на сухую, и после этого годами возить мотоциклы. Так что не паранойте. Если вашему мотор-насосу десятки лет, и он изношен, то он может погибнуть и в идеальных условиях, просто щётки "кончились".)

МотоГад NW MG.
 
МотоГадДата: Понедельник, 22.10.2018, 16:06 | Сообщение # 243
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
А узнать не известную цифру для вашего мотора, т.е. величину пробега на резерве, весьма полезно! Меньше нервных клеток потом погибнет, когда на мигающем "кубике" едешь по чужой стране а навигатор или карта показывает расстояние до ближайшей АЗС, а ты знаешь, 50 км. тебе по силам, и даже 76 км.)

МотоГад NW MG.
 
EwilДата: Понедельник, 22.10.2018, 16:36 | Сообщение # 244
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад, не могу не согласиться, т.к. даже по нашей стране бывают моменты - когда кубик мигает и ты не особо представляешь, будет ли АЗС через 50 или через 70км...
а в Узбекистане в этом году так вообще были "королями" т.к. найти там АЗС с хотя бы 80м бензином в наличии оказалось прям проблемой...


99 Percent MC
 
ALobovДата: Понедельник, 22.10.2018, 17:04 | Сообщение # 245
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
и погрузив только низ мотора на сантиметр в WINS  - он качает и охлаждается WINS
Аварийный износ начинается когда воздух качает мотор. Пока мотор качает бензин (да хоть воду залей) - ничего страшного на происходит. Я говорил  что это приводит к преждевременной кончине мотора.
 
МотоГадДата: Понедельник, 22.10.2018, 17:20 | Сообщение # 246
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Они и сухие у меня крутились часами, НИ ЧЕ ГО с ними не происходило фатального.

МотоГад NW MG.
 
МотоГадДата: Понедельник, 22.10.2018, 17:22 | Сообщение # 247
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
и погрузив только низ мотора на сантиметр в WINS  - он качает и охлаждается WINS

Тем-более, никаких проблем с обсохшим насосом не будет, т.к. кончается бензин, мотоцикл выключают.


МотоГад NW MG.
 
ALobovДата: Понедельник, 22.10.2018, 17:28 | Сообщение # 248
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
МотоГад, Роман, после обрыва цепи привода маслонасоса я завел мотоцикл и проехал метров 100-200 до стоянки. И ничего не произошло конечно. Но это не значит что для техники это полезно. В данном случае будет  повышенный износ , вот собственно и все что хотел сказать.
А если не секрет зачем включать бензонасос на несколько часов без бензина?
 
OpencarДата: Понедельник, 22.10.2018, 20:50 | Сообщение # 249
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Что за бред? ))) Помимо этого мотор-насоса, в мотоцикле стоят ещё моторы, к примеру в подъёмнике стекла. Что их так-же нужно в жидкость погружать?))) Да, мотор насос греется под нагрузкой, и бензин его охлаждает. Но мотор-насосы погибают от пробега, т.е. от общего времени работы, и естественного износа щёточного узла. Даже попытки разработать залипший мотор-насос НЕ приводят к сгоранию этого мотора, хотя по сути происходит К.З., т.к. мотор стоит на месте, крыльчатка прилипла к корпусу, а питание хоть и короткосрочно, но подаётся на заблокированный мотор. Да, в М.Мото приходилось оживлять не работающие моторы, достаточно было размочить смолу в насосной части мотора, а потом её оттуда вымыть химией. Химии не всегда хватало, и погрузив только низ мотора на сантиметр в WINS, он часами прокачивал его по кругу. Потом встречал эти мотоциклы на дорогах Москвы, работают без проблем. Вывод, да, конструкторы перестраховываются, и естественно рекомендуют щадящий режим работы, но на моей практике эти мотор-насосы могут часами работать, и даже на сухую, и после этого годами возить мотоциклы. Так что не паранойте. Если вашему мотор-насосу десятки лет, и он изношен, то он может погибнуть и в идеальных условиях, просто щётки "кончились".)


Рома, ты что не выспался?!
Ты почитай, что ты написал ...  facepalm 
Какая смола в насосе?! facepalm 
А сравнение мотора подъемника стекла и бензонасоса... facepalm 

Оживление не работающих насосов в мистер Мото.... facepalm 

Я даже комментировать не буду- не вижу смысла.


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
киномехДата: Вторник, 23.10.2018, 03:58 | Сообщение # 250
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте,так как очень редко бываю. Полностью поддержу Мотогада, видимо в основной массе народ тут только глядя в книгу специалист. Первое от Opencarа, где в двигателе постоянного тока коллекторные кольца? Моторы вентиляторов автомобиля,моторы печек авто,моторы стеклоочистителей и стеклоподъемников и многие другие,стопроцентно аналогичны мотору бензонасоса,нет там колец,там есть ламели коллектора. Повторяю,совершенно аналогичные мотора,да тот же стартер двигателя и кто из вышеперечисленных моторов нуждается в охлаждении проходящим потоком жидкости? Конкретно Opencar вскрывал бензонасос,видел единственное отличие? Там обмотки защищены иначе бенз растворит лак. Теперь про смолу в насосной части,тут вы мало видели насосов и заливаете видимо только высококачественный бензин на фирменных заправках и теперь совершенно понятно ваши направления движения в мотопробегах. Давайте еще поговорим про полный бак бензина на зимнее хранение, на японском автомобиле бак сгнил до дыр за четыре года,на мото,бак был идеально чист в первый сезон,сейчас там все дно в ржавчине и потому обязательна обработка и хранение в сухом ,теплом помещении иначе бы я уже бак искал. На сим диспут прекращаю.
 
МотоГадДата: Вторник, 23.10.2018, 09:14 | Сообщение # 251
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Не желаешь, не читай, никто не заставляет. Но в Японии не знаю из чего делают бензин, но не из нефти точно. Из риса наверное. Поэтому долго стоящие мотоциклы все забиты лаком от такого бензина. Вот и приходится отмачивать. А долго без бензина работают? Так в М.мото кафе перекрёсток есть, чуть засидишься, на часик-другой, приходишь а в баклашке пусто, но насос упорно жужжит. Так что не маньячте. Ничего насосу не будет, а если сдох, значит срок пришёл! Но мои попытки убить насос, что бы получить новый на складе, не удавались ни разу.

МотоГад NW MG.
 
OpencarДата: Вторник, 23.10.2018, 12:57 | Сообщение # 252
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата киномех ()
Первое от Opencarа, где в двигателе постоянного тока коллекторные кольца? Моторы вентиляторов автомобиля,моторы печек авто,моторы стеклоочистителей и стеклоподъемников и многие другие,стопроцентно аналогичны мотору бензонасоса,нет там колец,там есть ламели коллектора. Повторяю,совершенно аналогичные мотора,да тот же стартер двигателя и кто из вышеперечисленных моторов нуждается в охлаждении проходящим потоком жидкости?
Если они стопроцентно аналогичны, то  снимите мотор от стеклоподъемника и поставьте его в бак - вряд ли он заведется! Что касаясь коллекторных колец, то да, я оговорился-  они есть только на моторах с переменным током. Хотел сказать о износе ротора, в месте сопряжении с щетками- коллектора.
ЭлектроБензонасос единственный, кто прогоняет через себя топливо из выше перечисленных, которые вы указали. Любому электромотору необходимо  охлаждение: одни охлаждаются воздухом, а такие, как электробензонасос, охлаждаются  топливом.

Цитата киномех ()
Конкретно Opencar вскрывал бензонасос,видел единственное отличие? Там обмотки защищены иначе бенз растворит лак.

Да, вскрывал и не раз. Когда работал дефектологом, на ОД  и когда  они еще  только  начали появляться.  Все насосы , которые я разбирал, был один дефект- износ коллектора. Самих же щеток хватило бы на еще один ротор. Вы не поверите, но  в этих насосах топливо проходит через щеточный узел, а лак не может быть растворен бензином!!!
Вот схематика, что бы было удобно рассмотреть этот процесс.


Цитата киномех ()
Теперь про смолу в насосной части,тут вы мало видели насосов и заливаете видимо только высококачественный бензин на фирменных заправках и теперь совершенно понятно ваши направления движения в мотопробегах.

Вот тут я вообще в шоке - вы о чем?! О моих  направления  в пробегах?!
Давайте начнем с того, что такой узел, как электробензонасос НЕ РАЗБОРНЫЙ - его нельзя разобрать , почистить и собрать обратно!
Если он не выдает свои показатели, его просто меняют!!!

Цитата киномех ()
Давайте еще поговорим про полный бак бензина на зимнее хранение

Вы не поверите, но  у нас  на форуме есть и такая тема!!!
Вы главное чаще заходите. smile
Прикрепления: 0724976.jpg (89.8 Kb)


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
OpencarДата: Вторник, 23.10.2018, 13:27 | Сообщение # 253
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Не желаешь, не читай, никто не заставляет.

Ром, ты знаешь, что у меня нет никогда цели кого-то обидеть или унизить!!!
Ты мастер! Спору нет! Но ты так же должен знать, что на мотоцикле  есть узлы и механизмы  которые не ремонтируются, а только меняются на новые.  И делается это не просто так.

Цитата МотоГад ()
Но в Японии не знаю из чего делают бензин, но не из нефти точно. Из риса наверное.

 Возможно, тут у тебя опыта больше-  возможно и так. 

Цитата МотоГад ()
Поэтому долго стоящие мотоциклы все забиты лаком от такого бензина. Вот и приходится отмачивать. А долго без бензина работают? Так в М.мото кафе перекрёсток есть, чуть засидишься, на часик-другой, приходишь а в баклашке пусто, но насос упорно жужжит.
 Я так понимаю, что ты хочешь рассказать о  налете и отложениях от нефтепродуктов, когда говоришь : "смола" или "лак от такого топлива"? Теперь понятно, почему насос работает в пустую, без топлива! smile
Ну, я бы "очканул" оставлять  такой процесс, без присмотра. Кстати, одна из причин, почему перестает работать насос- влага. И еще, если насос вытащить и оставить его просто лежать, т.е. быть на воздухе, то он тоже через некоторое время перестает работать. Поэтому я рекомендую  что бы бак всегда был полным: не будет коррозии его и насос не будет обсыхать.

Цитата МотоГад ()
Так что не маньячте. Ничего насосу не будет, а если сдох, значит срок пришёл! Но мои попытки убить насос, что бы получить новый на складе, не удавались ни разу.
В насосе есть такой показатель как производительность насоса.  Так вот она зависит не только от состояния коллектора ротора и состоянии щеток, но и от клапанов. Клапана сброса избыточного давления.  Я Все это говорю, к чему и призываю- не ремонтируйте электробензонасос! Если его производительность упала, просто меняйте его на новый.


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
МотоГадДата: Вторник, 23.10.2018, 20:21 | Сообщение # 254
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Opencar, тёзка, ты просто не внимательно меня читаешь. Я выше подробно описал почему, что, и как делаю. Так же написал когда насос работал сухим и по какой причине. Давление измерял, после чистки накачивал более 6 кг, производительность измерить прибора не было, но её можно легко ценить по времени наполнения литровой баклашки это раз, и по давлению в системе и открытию обратного клапана два. И новый конечно да! Я и написал выше, что У БИ ВАЛ мотор, что бы на складе новый получить, но они живучие! Просто крыльчатка залипала внутри корпуса насоса, подаёшь напряжение, он даже слегка дёргается, но потом молчит. Полежит часок другой в VINS-е, побрызгаешь карб. клинером, и иголочкой расшевелишь, а потом пусть Винс по кругу гоняет. Вынимаешь чистый, горячий , тестируешь, и собираешь. Проблем в последствии ноль. Так что я по прежнему думаю что ничего страшного если обсохешь на дороге. Да к тому-же, если у тебя под седлом этот насос и форсунки запасные лежат! ))))

МотоГад NW MG.
 
nZДата: Суббота, 13.04.2019, 10:59 | Сообщение # 255
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Народ подскажите :) недавно стал обладателем фыжа 2007 года на роботе....накатал уже около 450 км, все по городу....на экране показывает расход 11.5-12 л...особо не кручу, больше 5-6 тысяч не раскручиваю (особо негде), по городу максимум на 4-ой езжу...читал что роьот +1-1.5 литра добавляет...мотоцикл работает четко, никаких проблем по работе мотора/ коробки не замечено...может ли врать настолько компьютер, и ечли нет, то в чем может быть проблема? Спасибо
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Расход бензина
Поиск: