Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 02:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Мощность генератора
Мощность генератора
CoverДата: Суббота, 28.01.2012, 14:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Нигде не нашел однозначного ответа на вопрос: какова номинальная и максимальная мощность генератора FJR 2003 года? Сколько потребляет ШТАТНАЯ электроника, если включить все возможные потребители?
Желательно, если есть ссылка у кого, построчная таблица потребителей. В техническом описании частично есть, но хотелось бы более подробно.

Вопрос вот к чему, хочу поставить на мотоцикл ряд дополнительных потребителей (р/станция, подогрев сидения и ручек, и хочется знать, какой запас мощности есть у генератора.
Ну а построчные затраты потребителями нужны с точки зрения замены их не менее энергоемкие. В первую очередь это касается ламп накаливания.


нерушима та стена, в которой ты кирпич

Сообщение отредактировал Cover - Суббота, 28.01.2012, 14:34
 
электроникДата: Воскресенье, 19.02.2012, 01:55 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
14В 590ВТ 5000об/мин 2006 -
14В 490ВТ 5000об/мин 2001 - 2005
 
CoverДата: Воскресенье, 19.02.2012, 07:32 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Откуда информация? Может быть эта мощность генератора у мотов последних годов выпуска?
Я тут мануал нарыл, там указано, что мощность гены 490 вт.
Правда просуммировав все потребители, которые указаны в том же мануале, получил максимальную потребляемую мощность в 530 вт. Я, конечно, понимаю, что вряд ли когда то мне удастся создать условия, чтобы все потребители были одновременно включены, но все же, хотелось бы разобраться в вопросе до конца. smile Не хочется стоять на дороге по собстенной глупости :))))


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
электроникДата: Воскресенье, 19.02.2012, 10:54 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Дополнил ответ.У меня на моте 2004г установлено много всего электрического,но посадить аккумулятор можно только долго(около часа) двигаясь на первой передаче,почти холостых оборотах в сильную жару(почти постоянно вентилятор).При этом мот сам не глохнет,но после глушения плохо крутит стартер.Конечно играет роль состояние акума.
 
CoverДата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:34 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (электроник)
У меня на моте 2004г установлено много всего электрического


А можешь сказать, какая мощность потребляется доп оборудованием? Лампочки стоят диодные все? Головной свет какой?


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
электроникДата: Воскресенье, 19.02.2012, 20:32 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Головной свет биксенон 2х50вт 4000к + доп фара дальнего света HELLA FF50 60ВТ,все лампы кроме поворотов заменены на светодиоды,подогрев ручек 20ВТ или 40ВТ,навигатор,антирадар,иногда компрессор для шин.
 
CoverДата: Понедельник, 20.02.2012, 03:29 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
А почему лампы в поворотниках не стал менять на светодиодные? Как ТО проходишь с биксеноном?

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
электроникДата: Понедельник, 20.02.2012, 11:53 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Если менять в поворотах,надо переделывать реле поворотов(нагрузки нет,мигает часто).Сейчас буду ставить светодиоды в повороты на ФЖР 2008г.,менять на доработанное реле,для уменьшения потребляемой мощности,хочу соединить передний и задний поворот последовательно(лишние два провода из морды в хвост,сделаю - отпишу.ТО в Украине отменили.4000к смотрится как заводской(бело-жёлтый).
 
CoverДата: Понедельник, 20.02.2012, 15:55 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Повезло вам с ТО. На днях схожу, посмотрю на биксенон с 4000к, может и правда поменяю.
Интересен результат соединения поворотников. Жду с нетерпением результата smile


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
shabashДата: Вторник, 01.06.2021, 10:50 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
так для сведения напишу сюда может кому пригодится.
замкнуло статор на мотоцикле 2006 года GEN 3  парт номер 3P6-81410-00-00
заменил на статор от  мотоцикла GEN 4 2015 года парт номер 1MC-81410-00-00.
физически все подошло. аккумулятор заряжается, видимых проблем на данный момент нету. пробег с б/у статором 30 км на данный момент.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Мощность генератора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: