Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 16:50

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Масло в кардане (закипело.)
Масло в кардане
serbanДата: Воскресенье, 21.06.2015, 20:26 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Да уж....Если честно не ожидал от ямахи.Во первых в моём понимании-это не может считаться нормальным,во вторых я на нём проехал тысячи полторы,и когда я его купил такого сильного люфта я не наблюдал.Езжу я очень даже щедяще,по сравнению как многие,а точнее большинство,выкручивают мотор на всю практически.Без рывков,сцепление отпускаю всегда плавненько.Моей вины точно нет.Я конечно ещё поинтересуюсь,но если это дело в технике,то я всерьёз задумаюсь о её замене и в дашьнейшем впечатлении о ямаха fjr.
 
LottosДата: Понедельник, 22.06.2015, 09:00 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Прикрепления: 8712571.jpg (28.4 Kb)


Береги свою Свободу.
 
serbanДата: Понедельник, 22.06.2015, 23:59 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
И всё-таки дело не в этом ходе колеса.Да,согласен ,колесо так и должно ходить.А вот люфт появился.На любой скорости при включении любой передачи,втыкаешь передачу,газу и тык,сбрасываешь-опять тык,и так при включении любой передачи.Даже на месте играешь сцеплением(резко отпускаешь-выжимаешь)практически глушишь и оп,резко выжимаешь,вот при этом отчётливый люфт(тык-тык).Блин,ребят,не смейтесь,просто не знаю,как ещё объяснить.Подъезжал сегодня к своим специалистам,говорят,что крестовина не убиваемая,ну уж мой моц точно столько не прошёл,чтоб о ней думать,подшипники не хрустят не воют,даже намёка нет.По логике вещей остаётся что?Шлицы вала коробки?Ну тогда тоже пиз..ц.Что блин,покатался немного и вот так просто коробочка гавкнула что ли?Может не гавкнула,но предпосыл не хороший.Меня это напрягает.Так куда лезть???Кто знает???
 
МотоГадДата: Вторник, 23.06.2015, 00:03 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
В холодильник за пивом лезь. Не научились ещё делать беззазорные редукторы, карданы и коробки, при знакопеременных нагрузках (разгон-торможение) эти зазоры в сумме и дают такой звук. Можно ещё технику поменять, на мопедках ремень, он не клацает.

МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Вторник, 23.06.2015, 00:05
 
serbanДата: Вторник, 23.06.2015, 00:49 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Слишком большой зазор получается.А самое главное,что несколько дней назад этого не было.
 
LottosДата: Вторник, 23.06.2015, 09:41 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Я к этому "тыц" уже давно привык и не обращаю внимание, в пробках даже иногда специально постукиваю, водители живее расступаются smile

Береги свою Свободу.
 
serbanДата: Вторник, 23.06.2015, 10:18 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Так а что надо поменять,чтобы этого тыц не было?
 
AragornДата: Вторник, 23.06.2015, 10:47 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Есть такой стук и у меня, причину стука с технической точки зрения понимаю, и сильно не переживаю.
Более того его легко не допускать если переключатся на низкие передачи раньше, а не пытаться после снижения скорость не переключив на низшую передачу, пытаться резко ускорится. На первой передаче стук есть на всех мотоциклах, но на карданных он боле выражен из-за дополнительных зазоров в кардане, если нервно не крутить газульку, и плавно замедлять м ускорять мотоцикл играя сцеплением, то стука не будет вовсе. У меня стук в основном в пробках на 2-ой передаче, т.к. иногда забываю включить первую передачу, и резко ускоряясь получаю клац в кпп, но я то езжу на роботе, со сцепление таких проблем быть не должно.

Где то на форуме была ссылка, толи на фото, толи на сайт, где была таблица с указанием проблем у мотоциклов разных годов выпуска, например на 06-07 годах были проблемы с акселератором, а именно резкое его начальное открытие (если я конечно правильно перевел), что прямо влияет на удар в трансмиссии. У самого 07 год с и по сравнению с прошлым мотоциклом, могу сказать, что плавно и на немного прибавить газу достаточно проблематично.
 
ZloijabДата: Вторник, 23.06.2015, 10:49 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Ребят на треке мне дают много мотов попробовать, неверующие фомы всякие, так вот этот люфт есть везде, от 250кубового спорта до голды, перед поворотом в тормоза отрулил плавный газ вверх, а вот куй сначала выбор люфта с характерным тук а потом поехали, хочешь от него отойти купи ременной мот, втрое меньше выражено подобное, но все равно есть. я на своем привык уже к этому
 
AragornДата: Вторник, 23.06.2015, 11:03 | Сообщение # 70
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Вот ссылка на один из вариантов решения проблем с резким начальным моментом акселератора.

http://www.webbikeworld.com/r3/throttle-cam/
 
CyxapukДата: Вторник, 23.06.2015, 12:10 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
А еще при филигранном владении сцеплением можно мелодии выстукивать этим люфтом.
Первый сезон на фжре тоже очень напрягался, потом попробовал с десяток мотоциклов - везде есть, потом привык вообще
 
LottosДата: Вторник, 23.06.2015, 14:35 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
serban, постигай дзен владения прекрасным мотоциклом, не трать нервные клетки на какой-то там "тыц" где-то внизу. 
Как советуют на авто, гремит подвеска? Прибавь громкости. Так и тут: постукивает трансмиссия- думай о прекрасном smile


Береги свою Свободу.
 
serbanДата: Вторник, 23.06.2015, 17:11 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Благодарю Вас товарисч генерал-майор biggrin чаво я и делаю.А то "филигранном" или как там biggrin

Сообщение отредактировал serban - Вторник, 23.06.2015, 17:12
 
serbanДата: Вторник, 23.06.2015, 17:55 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Что за глюки??? wink
 
emBoungДата: Вторник, 23.06.2015, 20:36 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата serban ()
Короче так не объяснишь.Надо показывать.Но то,что этого люфта не было и то,что это не нормально это факт.

Зачем так ругаться? )))

Меня вот вой при ускорении напрягает, но я так понял это тоже норма. Так что все релакс ))
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Масло в кардане (закипело.)
Поиск: