Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 12.05.2024, 23:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Воздушник от K&N
Воздушник от K&N
slam_jackДата: Среда, 19.09.2012, 16:44 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Воздушник YA 1301

Правда ли, что - "Никакой перестройки не надо, просто ставишь сам, и все, дальше стандартная карта зажигания сама все корректирует как надо." ?

Ставить буду на ТО у дилера вместо родного фильтра.


Сообщение отредактировал slam_jack - Среда, 19.09.2012, 16:45
 
mazdalomДата: Среда, 19.09.2012, 21:13 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 1
Статус: Offline
правда , ставь и не волнуйся , но не забывай , что раз в пару недель надо его помыть и обработать спец маслом для нуливиков
 
slam_jackДата: Среда, 19.09.2012, 21:21 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Пожалуйста поподробнее — каким именно маслом? И на ФЖР 3ей генерации воздушник также вытаскивается как и раньше? Как показано тут - http://www.fjr1300.info/howto/airfilter.html

Сидушка водителя, левый пластиковый щиток, кожух фильтра и все?

Ни разу еще туда не лазил.
 
mazdalomДата: Среда, 19.09.2012, 22:01 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 1
Статус: Offline
да, менять так же
а по обслуживанию вот так http://www.drive2.ru/cars....4059396 ,на примере авто , только вот насчет 50тыс км и 10тыс км это погорячился автор , я свой мою раза три за 10тыс

пропиток много разных производителей


Сообщение отредактировал mazdalom - Среда, 19.09.2012, 22:03
 
slam_jackДата: Среда, 19.09.2012, 22:23 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Получается для начала раз в 2 недели промывать в течении какого периода времени? 2 раза до закрытия сезона видимо успею помыть только
 
электроникДата: Четверг, 20.09.2012, 09:05 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
slam_jack, Имхо нулевик не имеет смысла(грязи больше в 10 раз пропускает,обслуживать в 5 раз чаще,прирост мощности очень малый).Если уж ставить нулевик,тогда и полный выхлоп,паверкомандер,вот тогда поедет намного веселей,но не долго.ФЖР спорт-тур,а не спорт.
 
slam_jackДата: Четверг, 20.09.2012, 10:30 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Честно сказать, я за мощностью не гонюсь, для меня ФЖР это скорее просто турист, чем спорт турист. Езжу я не агрессивно.
А K&N решил поставить, почитав рекомендации здесь.
Все таки, как часто обслуживать?
 
mazdalomДата: Четверг, 20.09.2012, 20:36 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 1
Статус: Offline
slam_jack,
ты вроде из Москвы , тогда лучше чем оф представитель тебе никто не расскажет

вот http://www.kn-filters.ru/obsluzhivanie-vozdushnyih-filtrov.html
там есть контакты
 
ProfessorДата: Четверг, 20.09.2012, 21:02 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Согласен с Электроником: Нулевик - это зло. Хотя в спорте имеет место быть, где ресурс не имеет значения. Официальный представитель товар продаёт, в его интересах хвалить свой товар. Это его деньги. Так же как и оф. дилер любой марки транспортных средств не заинтересован, чтобы его техника ездила без поломок больше, чем гарантийный срок. Отсюда и интервалы замены масла 15-20 тыс.км.

2003 Синий 0066АА40
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Воздушник от K&N
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: