Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 22.07.2024, 11:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Модели FJR
БирикДата: Суббота, 23.11.2013, 06:32 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Любую пласмаску снимай и сзади на ней все написано и год и месяц. Конечно можно попасть так,что по всем пламаскам будет декабрь 04 год но сам мот будет 05 года по номеру рамы,но ПТС будет 06 годом,так как был куплен в 6 году и продаваться будет как 6 год.У нас на Д.В. так.
 
JeanДата: Суббота, 23.11.2013, 08:14 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 1
Статус: Offline
С бардачком пошли с 2003 года. На слово продавцу верить, наверное, не стоит. Однако расхождение в годах бывает. Иногда год специально занижают, что бы уменьшить таможню. Что бы узнать точно надо пробить по VIN. А вообще, по большому счету, без разницы какой год, главное состояние.

BMW R1200RT

Иван
 
KainДата: Суббота, 23.11.2013, 23:21 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Состояние - песня =). 14 тыщ пробег. После полугодичной транспортировки из штатов завёлся с пары оборотов. Прохватил сегодня на нём по городу - нигде не стучит, не гремит, тормоза чуткие, скорости втыкаются чётко, холостые не плавают, нигде никаких трещин-сколов. Практически новый мот. Жаль только, АБС нет, в остальном действительно, какая разница? =)
 
MarvikДата: Воскресенье, 24.11.2013, 13:46 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
АБС это сила wink жаль что нет...

Dum spiro, spero!
 
nik28Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 19:08 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 2
Статус: Offline
последний сезон откатал на свежекупленном фыжере с абс . доэтого 2 года ездил без абс. честно говоря,  разницы не заметил, а вот про антибукс пришдось задуматься после того , как во время ливня  на трассе стал обгонять КАМАЗ. поравнявшись с кабиной фуры, которую обгонял, вдруг слышу , что двигатель взревел и в следующий момент заднее колесо потащило в сторону,
я естественно сбрасываю газ и тут начинается такой расколбас,  как не
разложился не знаю, но это полбеды, мот успокоился от расколбаса, и ко мне
приходит осознание, что еду просто по "маслу" тормозить поздно
газовать страшно, а на встречу еще одна фура. в общем, как разъехался не знаю,
но потом долго вытряхивал адреналин из штанов. так что теперь мечтаю о трэкшн-контроле


Сообщение отредактировал nik28 - Воскресенье, 24.11.2013, 19:19
 
MarvikДата: Воскресенье, 24.11.2013, 19:51 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Ну не скажи.. если просто ехать, то и не заметишь, а вот в экстренных случаях она играет большую роль, пару раз ловил моменты работы АБС smile теперь только мотоциклы с АБС smile ну и от трэкшн контроля бы не отказался, это факт

Dum spiro, spero!
 
ZmiuДата: Воскресенье, 16.02.2014, 23:55 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Не понял одну штуку. У меня в ПТС стоит, что фыж 2003 года (хотя продавец говорил, что он 2004). Однако у моего фыжика есть перчаточный ящик, а он, насколько я понимаю, пошёл только с модели rp11, которая стала выпускаться с 2004 года. 
Таможня ошиблась и вписала не тот год?

Kain, я тебе так скажу, эта тема с несоответствием года выпуска, происходит в основном с американцами, ввезенными через Белорусь, ну любят продавцы по хулиганить ))) да и разница в цене от 50.000 за год... ТАК ЧТО ПОКУПАЙТЕ МОТ УЖЕ С ПТС)))  
Kain не расстраивайся , главное что аппарат тебе по душе
 
BdvДата: Понедельник, 17.02.2014, 00:56 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые профи! Я как раз из тех кто хочет купить 1300 как первый мото, перерыв уже 30 , вопрос чем отличается 1300A от 1300AS. Прошу простить за глупые вопросы.
 
ZmiuДата: Понедельник, 17.02.2014, 01:55 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Bdv, Предупреждаю сразу я не ПРОФИ))))если я не ошибаюсь, FJR 1300A это мот с АБС а FJR 1300AS это мот с полуавтоматической коробкой.
По поводу первого современного мотоцикла, я думаю что проблем с освоением его не будет, после троганья с места , мот как говориться управляется одной рукой, до этого у меня был Кавасаки "для начинающих" ....по сравнению с FJR он не рулиться ВООБЩЕ))))) Еще самый большой плюс FJR это не агрессивный отклик на газ, ( понятное дело если его не выкручивать ) по моему мнению мот очень многое прощает. Минус для начинания это его габариты, но очень быстро про него забываешь. Рекомендую для тебя версию с АБС, и желательно с боковыми кофрами, ПОЧЕМУ?  Очень все просто, когда я падаю на своем,а это почему то происходит на малых скоростях ( чайник, я)))) то мотоцикл ложиться на передний слайдер и боковой кофр, ремонт и покраска кофра мне всегда обходиться на много дешевле. А так я думаю мы все будем рады увидеть еще одного человека в нашем стане
 
BobbyДата: Воскресенье, 23.02.2014, 14:08 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
+1

Не говорите как у Вас все хорошо, не злите людей...
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: