Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 00:49

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Пропадают холостые
Пропадают холостые
billi-boltДата: Пятница, 15.05.2015, 12:02 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Тоесть снять блок дроселей и мыть и чистить. Или можно не снимая?
 
МотоГадДата: Понедельник, 18.05.2015, 21:23 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Снять, разобрать (закрутив рег. винты воздуха, сосчитать (и запомнить) количество оборотов, потом выкрутить и достать пружинку,шайбу, колечко) пролить все каналы Хай-Гир-овским очистителем карбюратора, проверяя их проходимость (не забиты ли), собрать, поставить назад, отсинхронизировать. По случаю можно совместить чистку форсунок.

МотоГад NW MG.
 
billi-boltДата: Понедельник, 18.05.2015, 22:24 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
После поездки в Европу через пару дней- займусь. Спасибо.
 
kezgikДата: Четверг, 21.05.2015, 17:04 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
подскажите плиз ,где расположен болт регулировки холостого хода, надо добавить, с то у меня 800 и глохнет на горячую

Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
 
VirGorДата: Воскресенье, 24.05.2015, 15:37 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую!
Воспользуюсь темой, тоже возникла проблема с холостыми, точнее даже с заводкой.
Недавно начала возникать проблема с заведением двигателя, с каждым разом все чаще и чаще, нажимаю на кнопку двигатель вроде схватится, может даже поработает, но не успевает подняться до 2тыс об. на холодную, и сразу глохнет, иногда загорается чек.
Дальше нажимая на кнопку стартер вроде крутит,насос работает, но ничего не происходит, поворот ключа видимо что-то сбрасывает и снова схватился заглох. Иногда выдает ошибку 19 (замыкание ЭБУ либо срыв клемм акб) клеммы проверил, все в порядке.
На прогретую 95% что нормально заводится, подозреваю гдето проблема с влагой, ибо в сухую погоду проблемы вроде не встречал. Особо сильное обострение было в пятницу в ливень, остановился под эстакадой, остыть не успел, стоял минут 15, потом завелся раза с 10.
вчера было еще и такое, вроде схаватился, сразу открываю газ, раскрут до 7 оборотов, дальше реакция пропадает - глохнет, затем еще несколько попыток - завелся, стою прогреваюсь, через пару минут опять заглох.
Состояние Акб сложно оценить, был оживлен после зимы, катаюсь на нем с марта месяца без проблем (8тыс км послеоживления проехал), стартер крутит резво, хотя приборка пропадает.
Стоят банки акрапович, не знаю может какие датчики выхлопа могли подействовать.

ФЖР 2001 58тыс пробег
 
МотоГадДата: Воскресенье, 24.05.2015, 17:24 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Сборки масс...

МотоГад NW MG.
 
VirGorДата: Воскресенье, 24.05.2015, 17:59 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
И где какую сборку искать чтобы до ума довести?
 
МотоГадДата: Воскресенье, 24.05.2015, 19:55 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Били тут темы, неоднократно посвящённые этому вопросу, не вижу смысла их дублировать.

МотоГад NW MG.
 
kezgikДата: Четверг, 03.03.2016, 11:22 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
VirGor, привет. Ну что разобрался, устранил?

Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
 
ALobovДата: Суббота, 02.07.2016, 11:49 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Смешная история приключилась с мотом. Началось недели 3 назад. Мот стал дергаться при "ровном газе"на оборотах до 3000, иногда глох на холостых. ездить очень не комфортно. Заменил свечи, воде лучше стало. После небольшого пробега опять то же. Загнал в Пилот сервис. Результат: неделя в сервисе, и никакого результата, правда промыли заслонки и топливный фильтр поменяли. Промыл форсунки - без результата. Купил компрессометр, катушку для проверки, думаю приеду на дачу полезу разбираться. В результате снял пластик что бы до катушек добраться, завел мот, прогрел. Дотронулся до аккумулятора а + клемма горячая, аж рука не держит. Зачистил клемму и он поехал нормально. Вот блин, кто бы мог подумать. заводился нормально, без проблем. Век живи - век учись :)))
 
игорьДата: Суббота, 02.07.2016, 19:21 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
ALobov, обязательно померь напряжение зарядки, дыма без огня не бывает.
 
BoogieДата: Среда, 27.07.2016, 11:41 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Статус: Offline
Парни всем привет!Купил Фыжер на этой неделе 2008 года пробег 50 тыщ,одни ребята знакомые ремонтники посмотрели, сказали нужно менять цепь ,показал другому ремонтнику сказал что всё нормально не парься через 10 тыщ поменяешь.Кому верить не знаю.В Крым уезжаю через полоры недели хотелось бы нормальным спецам показать,кому советуете показать ?
 
ДмитрийДата: Среда, 27.07.2016, 13:33 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Boogie, на 50000 цепь менять точно не надо, если пробег честный.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Пропадают холостые
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: