Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 14.05.2024, 22:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Электроника (Вопросы и решения)
Электроника
SemenДата: Суббота, 19.07.2014, 19:24 | Сообщение # 196
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Привет! Мужики выручайте!!! У меня FJR 2001 г/в. Такая ситуация. Целый вечер катался, проехал около 200 км, по пути домой загорелась лампочка ошибки и когда мот глушишь, на панели пишет код ошибки "31". Пару раз запустил и заглушил, спокойно доехал до дома. А на следующий день заводить, а он схватывает, работает пару секунд и глохнет, даешь газу сразу глохнет, или просто подхватывает. В мануале, вроде как, написано, что продолжительное время подаётся слишком бедная смесь. Подумал забит фильтр в баке, разобрал, немного забит был, почистил, собрал, та же история. Подумал насос, пошел, купил новый от машины точно такойже Bosh. Ситуация не меняется... Помогите пожалуйсто!)
 
МотоГадДата: Суббота, 19.07.2014, 20:09 | Сообщение # 197
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Обратный клапан проверял, какое давление в рампе, форсунки чистые?

МотоГад NW MG.
 
SemenДата: Воскресенье, 20.07.2014, 04:35 | Сообщение # 198
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Давление не проверял, но шланг из обратного клапана пережимал и пробовал, без результатно...
 
МотоГадДата: Воскресенье, 20.07.2014, 10:43 | Сообщение # 199
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
А форсунки?

МотоГад NW MG.
 
SemenДата: Воскресенье, 20.07.2014, 20:30 | Сообщение # 200
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
пока нет, думал клапан для дожига газов, но то же не он. я не думаю что там прям так глубоко
 
SemenДата: Вторник, 22.07.2014, 01:02 | Сообщение # 201
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
давление от насоса 0,2 - 0,5 кг/см кв.((((((( прилип на 10 рябчиков(((
 
БирикДата: Вторник, 22.07.2014, 01:43 | Сообщение # 202
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Ценник насоса 10 т.р.?  Только его и должны брать алигархи.Писалось же ,что был поставлен бошевский,так что ,не создает давления или полярность просто при сборке перепутал?
 
SemenДата: Вторник, 22.07.2014, 19:02 | Сообщение # 203
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Это за всю колбу с поплавком. На Мегазипе она вообще 24 тыс стоит. А забился сам фильтр, который стоит внутри колбы после насоса. А она запаена по заводу(
 
МотоГадДата: Вторник, 22.07.2014, 19:35 | Сообщение # 204
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Положи эту "колбу", топливный модуль в емкость, залей в неё VINS, на выход модуля одень трубку, другой конец которой так же положи в емкость, подведи на мотор модуля 12V, и путь он гоняет VINS по кругу в течении 30-60 мин., потом обязательно промой модуль бензином (вместо VINSа), и заодно померяй после чистки давление на выходе.

МотоГад NW MG.
 
БирикДата: Среда, 23.07.2014, 01:36 | Сообщение # 205
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
А я писал и фотки кидал как я распилил именно по "шву",заменил сам фильтрующий элемент,так же по кругу насверлил отверстий,накрутил маленьких саморезов и через прокладку все обратно собрал.Финансовых расходов ноль,фильтрующий элемент новый. Почти тем же методом был "заменен" воздушный фильтр.Бумага в фильтрующих элементах вся именно с таких фильтров и даже лучше.
 
fredДата: Вторник, 26.08.2014, 10:39 | Сообщение # 206
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Вчера глюкнул мой фыжик 2010г. После запуска на приборке остались гореть лампочки поворотов и дальнего света. Фара не горит, задние поворотники горят постоянно (для передних это нормальный режим). При включенном зажигании стекло поднимается, прикуриватель работает, после запуска двигателя отрубается стекло и розетка. Причем после изъятия ключа зажигания приборка осталась запитана, отключилась только после того, как вытащил из прикуривателя зарядку навигатора. Какие будут соображения на данный счет???
 
БирикДата: Вторник, 26.08.2014, 15:01 | Сообщение # 207
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Завидую я вам,Александр Викторович,по белому завидую.
 
fredДата: Вторник, 26.08.2014, 21:09 | Сообщение # 208
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
В чем шутка юмора, уважаемый Бирик, чесно говоря не понял.
 
ALobovДата: Среда, 27.08.2014, 00:48 | Сообщение # 209
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
fredhttp://www.fjr1300.ru/forum/14-1095-23547-16-1403936483  очень похоже
 
jawamaniakДата: Среда, 27.08.2014, 19:03 | Сообщение # 210
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
было точно так горели повороты и дальний . где то пропала масса . где не нашол но просто добавил провод от рамы в прикуривотель на минус . пока катаюсь но надо искать
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Электроника (Вопросы и решения)
Поиск: