Куплю датчик TPS срочно!!!!
|
|
игорь | Дата: Среда, 17.09.2014, 21:22 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Я без датчика ездил месяц пока новывй ехал. Ниче ездить можно, вялый правда а так сносно.
|
|
| |
ZeGNa | Дата: Среда, 17.09.2014, 23:28 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| maxtuchinsky, нет, заоблачные цены дают барыги из Москвы, эти цены 6800руб, и 7200руб и 7500руб, не сопоставимы с ценной 2658руб!!!!!!!;) И на зло всем БарыггГам и Буржуям, есть на свете еще добрые люди готовые выручить, Дав в пользование б/у дачтик, пока не придет мой с Мегазипа!!!
|
|
| |
maniac | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 22:02 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Цитата Zloijab Маньяк попробуй просто откинь фишку датчика и посмотри изменится ли количество ошибок. С откинутой фишкой мот должен заводиться и ехать, просто мощность будет ограничена 100лс если я не ошибаюсь
Попробовал. Не заводится. И появляется еще и 15-я ошибка.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 07:19 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Тогда начинай старыми методами искать, искра, потом подача топлива, если искра есть и топливо подается нормально то остается метки цепи
|
|
| |
maniac | Дата: Четверг, 25.09.2014, 10:50 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Проверил/отрегулировал TPS. Все соответствует мануалу. Топливо брызгается, искра искрится. Не заводится... 16-я ошибка остается и не стирается. Если отсоединить штекер от TPS, появляется еще и 15-я, которую можно стереть.:(
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 25.09.2014, 10:59 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| полтергейст, ну не бывает чтобы была искра и топливо и он не заводился...
|
|
| |
Opencar | Дата: Четверг, 25.09.2014, 11:53 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| Цитата Zloijab ( ) полтергейст, ну не бывает чтобы была искра и топливо и он не заводился... Бывает! Если это так, то 100% проблема в искрообразовании- искра просто "слабая" и под компрессией не достаточная что бы воспламенить топливо-воздушную смесь.
Это , естественно, если не смещены фазы ГРМ и выхлопная система находится в порядке, т. е не забитая. Так же стоит обратить внимание на качество топлива.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 25.09.2014, 12:46 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Ром, он бы хоть признаки подавал, подхватывал, постреливал
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 25.09.2014, 12:57 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Ты когда свечи выкрутил мокрые залитые были?
|
|
| |
maniac | Дата: Четверг, 25.09.2014, 17:36 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| В начале как бы на долю секунды пукнет, и все... Потом помаленьку слабеет акум и появляется запах бензина. Да. Свечи были влажные. Попробую прикурить от авто с самого начала, не мучая акум. ?
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:02 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Че ж ты сразу не сказал что у тебя аккум сдыхает, суши свечи прикури от живого аккума и он заведется, только не надо прикуривать от заведенного авто. Можно рр положить
|
|
| |
Opencar | Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:48 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| Цитата Zloijab ( ) Ром, он бы хоть признаки подавал, подхватывал, постреливал Как раз вот при таких условия никакого "Подхватывает" и нет. Крутит тупо и чих-пыха нет. Если выкрутить свечи, то они будут мокрыми - 100% проблема с искрообразованием, а частности: - на катушки зажигания, слабый контакт питания или управления - пробита катушка - неисправные свечи В основном это процесс связан с "делением искры". Из мат части мы знаем, при прохождения тока по цепи, ток всегда ищет короткое расстояние, т.е. находя землю оседает там. При прохождении высоковольтного потока в вывысоковольтных роводах , ток находя трещины в изоляции частично оседает, т.е. ослабляется. И уже доходя до свечей становиться слабым, ну и плюс компрессия в целиндре делает эту атмосферу невыносительной для образования искрообразования, т. е поджога воздушно-топливной смеси.
как-то вот так.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 25.09.2014, 19:15 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Это я все знаю, да он у него заведется на нормальном аккуме. У него аккум дохлый вот и искра слабая
|
|
| |
maniac | Дата: Четверг, 25.09.2014, 23:10 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Всем спасибо! Завел от авто. Крутил довольно долго. Первый раз чихнул, когда покрутил газ. Попробовал открутить до конца и помаленьку, помаленьку нехотя завелся. Сначала черный дым и неустойчивые обороты. Когда прогрелся, все устаканилось. И даже ошибки постирал.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 26.09.2014, 08:29 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Незачто , аккум выкинь свой
|
|
| |