Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 11.10.2024, 22:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Продам аккумулятор YUASA родной б/у
fiksaДата: Среда, 04.05.2016, 22:59 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
особенно этой болезни подвержена импортная техника -даже прикуривать нельзя если клемма с акумма донора не снята -у отечественной техники -не последнего производства -предел прочности в разы выше

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Среда, 04.05.2016, 23:00 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
а вообще каждый как ему поступить решает сам

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
игорьДата: Среда, 04.05.2016, 23:25 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
При повышении напряжения на генераторе выше расчётного предела (например более 14,5 вольт) электромагнитное реле срабатывает и последовательно обмотке возбуждения включается дополнительное сопротивление, ограничивающее ток возбуждения, уменьшается магнитный поток, и, следовательно, напряжение на генераторе уменьшится. При уменьшении напряжения ниже расчётного электромагнитное реле шунтирует дополнительное сопротивление, ток в обмотке возбуждения возрастает, возрастает магнитный поток и напряжение на генераторе повышается
  это не тот случай, здесь генератор на постоянных магнитах и нет цепи возбуждения, поэтому режется выходное напряжение по живому как это происходит я не знаю, но если лупанет напрямую мало не покажется,
 
ТВСДата: Четверг, 05.05.2016, 09:24 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Статус: Offline
fiksa немного не тот случай,  у тебя   описание автомобильного типа как стоит на  XJR 1300 а у нас как написал игорь!!
 
JohnnyДата: Четверг, 05.05.2016, 10:37 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
все очень просто, РР-это диодный мост, состоит из четырех диодов, это касательно мото РР, в автомобильных зарядку контроллит, так называемая "шоколадка", и выдает столько, сколько надо. По теме акб-нельзя экономить на нем, как и не стоит покупать непонятную бэушку, можно влететь на деньги

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
fiksaДата: Четверг, 05.05.2016, 22:35 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
ТВС, пока не разбирал генератор FJRа но почему-то мне так кажется что генераторы на постоянных магнитах стоят на мото без аккумуляторов -и в этих генераторах не присутствуют щётки да и реле регулятора вроде тоже нету хотя -хз -вроде там коммутатор имеется -вот он и за всё и отвечает -я не электрик спорить не буду- сужу только по личному опыту

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Четверг, 05.05.2016, 22:37 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
Johnny, я яяяааа натюрлищь -это оно и есть это реле  одно из трёх

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель

Сообщение отредактировал fiksa - Четверг, 05.05.2016, 22:43
 
fiksaДата: Четверг, 05.05.2016, 22:39 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
игорь, если есть реле регулятор -то нет никаких постоянных магнитов -там присутствует коммутатор -если мне не изменяет память

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Четверг, 05.05.2016, 22:41 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
игорь, вот если вот эндот коммутатор пробивает то сгорает всё что не выдерживает 15 вольт

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
МотоГадДата: Пятница, 06.05.2016, 00:35 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
пока не разбирал генератор FJRа но почему-то мне так кажется что генераторы на постоянных магнитах стоят на мото без аккумуляторов -и в этих генераторах не присутствуют щётки да и реле регулятора вроде тоже нету хотя -хз -вроде там коммутатор имеется -вот он и за всё и отвечает -я не электрик спорить не буду- сужу только по личному опыту

Изучайте мат. часть! Что в авто, что в мото генераторе "звезда" из трёх обмоток, выходит с них переменка которую выпрямляет диодный мост, пускает в сеть техники. Но в авто генераторе электро-магнит (ротор) и реле регулятор или подаёт, или отключает ток на щётках (намагничивает, или нет) для регулирования напряжения, а в мото крутится постоянный магнит! Генерация ЭДС практически всегда, с оборотами растёт, излишки шунтируются (сбрасываются на массу) реле регулятором. Поэтому и такой большой радиатор на реле регуляторе, оно электронное, и никаких 3-х реле там нет.


МотоГад NW MG.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: