Продам аккумулятор YUASA родной б/у
|
|
fiksa | Дата: Среда, 04.05.2016, 22:59 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| особенно этой болезни подвержена импортная техника -даже прикуривать нельзя если клемма с акумма донора не снята -у отечественной техники -не последнего производства -предел прочности в разы выше
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 04.05.2016, 23:00 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| а вообще каждый как ему поступить решает сам
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 04.05.2016, 23:25 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Цитата fiksa ( ) При повышении напряжения на генераторе выше расчётного предела (например более 14,5 вольт) электромагнитное реле срабатывает и последовательно обмотке возбуждения включается дополнительное сопротивление, ограничивающее ток возбуждения, уменьшается магнитный поток, и, следовательно, напряжение на генераторе уменьшится. При уменьшении напряжения ниже расчётного электромагнитное реле шунтирует дополнительное сопротивление, ток в обмотке возбуждения возрастает, возрастает магнитный поток и напряжение на генераторе повышается это не тот случай, здесь генератор на постоянных магнитах и нет цепи возбуждения, поэтому режется выходное напряжение по живому как это происходит я не знаю, но если лупанет напрямую мало не покажется,
|
|
| |
ТВС | Дата: Четверг, 05.05.2016, 09:24 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| fiksa немного не тот случай, у тебя описание автомобильного типа как стоит на XJR 1300 а у нас как написал игорь!!
|
|
| |
Johnny | Дата: Четверг, 05.05.2016, 10:37 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| все очень просто, РР-это диодный мост, состоит из четырех диодов, это касательно мото РР, в автомобильных зарядку контроллит, так называемая "шоколадка", и выдает столько, сколько надо. По теме акб-нельзя экономить на нем, как и не стоит покупать непонятную бэушку, можно влететь на деньги
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
|
|
| |
fiksa | Дата: Четверг, 05.05.2016, 22:35 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| ТВС, пока не разбирал генератор FJRа но почему-то мне так кажется что генераторы на постоянных магнитах стоят на мото без аккумуляторов -и в этих генераторах не присутствуют щётки да и реле регулятора вроде тоже нету хотя -хз -вроде там коммутатор имеется -вот он и за всё и отвечает -я не электрик спорить не буду- сужу только по личному опыту
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Четверг, 05.05.2016, 22:37 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Johnny, я яяяааа натюрлищь -это оно и есть это реле одно из трёх
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
Сообщение отредактировал fiksa - Четверг, 05.05.2016, 22:43 |
|
| |
fiksa | Дата: Четверг, 05.05.2016, 22:39 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| игорь, если есть реле регулятор -то нет никаких постоянных магнитов -там присутствует коммутатор -если мне не изменяет память
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Четверг, 05.05.2016, 22:41 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| игорь, вот если вот эндот коммутатор пробивает то сгорает всё что не выдерживает 15 вольт
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 06.05.2016, 00:35 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата fiksa ( ) пока не разбирал генератор FJRа но почему-то мне так кажется что генераторы на постоянных магнитах стоят на мото без аккумуляторов -и в этих генераторах не присутствуют щётки да и реле регулятора вроде тоже нету хотя -хз -вроде там коммутатор имеется -вот он и за всё и отвечает -я не электрик спорить не буду- сужу только по личному опыту Изучайте мат. часть! Что в авто, что в мото генераторе "звезда" из трёх обмоток, выходит с них переменка которую выпрямляет диодный мост, пускает в сеть техники. Но в авто генераторе электро-магнит (ротор) и реле регулятор или подаёт, или отключает ток на щётках (намагничивает, или нет) для регулирования напряжения, а в мото крутится постоянный магнит! Генерация ЭДС практически всегда, с оборотами растёт, излишки шунтируются (сбрасываются на массу) реле регулятором. Поэтому и такой большой радиатор на реле регуляторе, оно электронное, и никаких 3-х реле там нет.
МотоГад NW MG.
|
|
| |