Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 21.01.2025, 11:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Глушители с 2001г
biserov4Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 11:04 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 1
Статус: Offline
http://www.avito.ru/moskva....4700400 Вот на авито.По отдельности не резон продавать только вместе.

FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
 
biserov4Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 11:11 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 1
Статус: Offline
Левый как мят видно на этом фото.
Прикрепления: 7026844.jpg (219.5 Kb)


FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
 
raider1300Дата: Вторник, 09.12.2014, 17:24 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Пришли глушители из Японии в о..хренительном состоянии 5JW-1,а на моём моте стоят 5JW-2,но с коцками.Один "грамотный" инжекторщик мне сказал,что могут возникнуть ошибки,если в тех мафлерах стоят катализаторы,т.к. лямда-зонды реагируют на пропускаемость мафлеров,по креплениям и форме они абсолютно один в один.Что подскажете по этому поводу?Кто-нибудь разбирал мафлера от мотов от 2006-... и есть ли там соты катализаторов? Спасибо!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
БирикДата: Среда, 10.12.2014, 02:25 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Сколько где читал,каталики даже на самой последней модели остались там где и были,стали тоньше,но местоположение прежнее-выхлопной паук. Нашел старый,мятый глушак родной и его попилил его ,полностью изучив устройство. Думаю на мотах с 6 года и позже есть изменение только на крышечке которой заканчивается глушитель-вначале были дырочки по кругу,теперь прорези по кругу.
Глушитель у тебя в руках,поверти,покрути,засунь туда светодиод,но уверен,нет там каталиков и все внутреннее устройство аналогично предыдущему поколению.
Ну вырезал я на моте каталики, осцилографом отдачу от кислородника смотрел,сигнал как учили,изменений в работе мотора нет,хлопков нет никогда.
Сейчас конкретно ломаю все устройство родных глушаков,считаю на вид лучше нет,а вот звук выхлопа как у газонокосилки,к весне все исправлю,будет нормальный низкий бас.
Кстати, где и как брал и что с ценником?
 
raider1300Дата: Среда, 10.12.2014, 16:24 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Спасибо Брат что ответил,ибо мнением твоим очень дорожу!В 5JW-1 заглядывал,"каталов" нет,меня интересовали 5JW-2-которые стоят на моём моте,потому как они более "поздние".Благодарю тебя за то,что прояснил по поводу того,что на всех моделях катал установлен в резонаторе и т.д. Не могу сказать,что не догадывался глядя но зонды в резонаторе,но ты дал исчерпывающую информацию.А разницу про дырочки-прорези знаю,юмор в масть! По поводу звука!!!! Просто завораживает,потому взял именно стоковые. Брал на injapan.ru Указано что прошли не более 1000 км т.к. сразу после первого ТО установил YASHIMURA,в принципе очень даже похоже.Встали в 270$ с доставкой,с учётом того,что на месте и хомуты с болтами,и жаростойкие вкладыши в очень хорошем состоянии,считаю покупку удачной.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
StraybulletДата: Четверг, 11.12.2014, 19:22 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
может подскажет кто? на мот 2005 года штаны с 2009 года подойдут?
 
raider1300Дата: Четверг, 11.12.2014, 21:43 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Straybullet, Но если с GEN 2 идут на GEN 3,то соответственно и в обратной последовательности тоже подходит.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: