Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 12:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Продажа запчастей » Продам АКБ
Продам АКБ
МотоГадДата: Среда, 12.03.2014, 01:20 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Но реле зарядки будет стоить 5-8 тысяч рублей,+месяц ожидания заказа,+цена замены реле...
Стоит ли это, такой экономии?


МотоГад NW MG.
 
bakharev400Дата: Среда, 12.03.2014, 10:00 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
КИТАЙСКАЯ НЕ КРУТИТ МЕНЯЯ
 
vvohaДата: Среда, 12.03.2014, 11:13 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Блин, ну не знаю, может мне повезло. У товарища TL1000 V-образная, вот ему не хватало  тока китайчика для прокрутки, а у меня все гуд. МотоГад, при чем здесь реле - заряда, его скорее всякие допы убьют, поставленные криво, чем аккум.
 
МотоГадДата: Среда, 12.03.2014, 22:51 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата vvoha ()
Блин, ну не знаю, может мне повезло. У товарища TL1000 V-образная, вот ему не хватало тока китайчика для прокрутки, а у меня все гуд. МотоГад, при чем здесь реле - заряда, его скорее всякие допы убьют, поставленные криво, чем аккум.
В мотоциклах используется профильное реле заряда, если энергии больше чем нужно, оно её шунтирует (сбрасывает лишнюю энергию замыканием на массу), при не качественном АКБ, реле это делает постоянно, и перегреваясь выходит из строя. Связь очевидна! Много раз менял реле, именно из-за "жабы" владельцев мото, которые экономили на АКБ.


МотоГад NW MG.
 
БирикДата: Четверг, 13.03.2014, 05:21 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Где бы про это почитать(профильное реле заряда),что то мне сдается что,(сбрасывает лишнюю энергию замыканием на массу),что это какая то пурга.
 
ДмитрийДата: Четверг, 13.03.2014, 09:31 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Награды: 14
Статус: Offline
МотоГад, я без сарказма, просто интересно, допустим новый "яшка", полностью заряжен, получается, что реле будет постоянно сбрасывать лишнюю энергию...
 
kot-martovskiyДата: Четверг, 13.03.2014, 09:50 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Про РР немного инфы
http://free-rider.ru/proveryaem-rabotu-rr-i-generatora-na-zz-r-400
 
БирикДата: Четверг, 13.03.2014, 10:31 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Почитал  я по ссылке,так я это еще в школе знал,физика 8 класса,а вот про то,что лишняя энергия на корпус садится,да быть такого не может,японцы не чукчи явно.
В регуляторе явно в выпрямитель по схеме Ларионова и после него стабилизатор,по размерам коробочка не большая потому видимо стабилизатор на полевиках либо в схеме Ларионова не диоды, а тиристоры .В общем мудрого там ничего нет,повторить смогу запросто,но то что при заряженном акуме и выключенных потребителях никто не садит выход на какой либо мощный резистор,в этом я уверен на все 100% !
 
kot-martovskiyДата: Четверг, 13.03.2014, 14:39 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
тогда посложнее(для меня далее лес дремучий)
http://moto-electro.ru/forum....pic=910
 
БирикДата: Четверг, 13.03.2014, 15:25 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Схему посмотрел,если это точно реально так,то я что то не понимаю,нужно поизучать работу генератора с ротором на постоянных магнитах,видимо тут особенность есть в холостом ходу,в общем буду изучать!
 
БирикДата: Четверг, 13.03.2014, 15:48 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Почитал,набрался ума.Реально замыкаются обмотки и напряжение падает.Век живи,век учись.
Шунтирующий регулятор напряжения
 У этого типа регуляторов есть много больших плюсов они компактны, просты, надёжны, дёшевы, выделяют не много тепла, имеют широкий диапазон входных и выходных напряжений, точно держат напряжение на пока генератор даёт достаточно тока, а главное в связке в нашим генератором КПД достигает 100% - происходит это так когда генератор выходит на свою предельную мощность его напряжение становится ниже напряжения при котором срабатывает шунтирующая схема, например 13.7 вольта и регулятор не включается в работу то есть напряжение с генератора идёт напрямую на выпрямитель а с него на потребители 100% КПД.
 
МотоГадДата: Четверг, 13.03.2014, 17:31 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Бирик ()
Где бы про это почитать(профильное реле заряда),что то мне сдается что,(сбрасывает лишнюю энергию замыканием на массу),что это какая то пурга.
Учите мат.часть! Если у АВТОМОБИЛЕЙ применяется генератор с вращающимся ЭЛЕКТРОмагнитом (ротором),и напряжение в борт сети регулируется либо подачей тока на ротор (генерирует энергию), либо отключением тока (генерации нет),контролирует сей процесс реле регулятор, опираясь на необходимую величину бортового напряжения, управляет током на роторе, достигает необходимой величины борт. напряжения.
В большинстве случаев в мотоциклах применяют несколько иной способ, связанный с конструктивной особенностью МОТОгенератора. Как то, у МОТОгенератора как правило вращается не ЭЛЕКТРО, а ПОСТОЯННЫЙ магнит, у которого НЕ возможно изменить магнитное поле, и генерация идёт ПОСТОЯННО,посему реле регулятор в МОТОгенераторе может только регулировать напряжении на выходе с генератора. При достижении верхнего порога напряжения, реле регулятор МОТОгенератора, шунтирует ток, по простому, сбрасывает лишнюю энергию на массу. Так как инженеры постоянно борются за экономию веса и габаритов, по этой причине в конструкции необходимо использовать ТОЛЬКО элементы указанные в сервис мануале, и АКБ в том числе.
Дмитрию...при новой заряженной "Яшке", будет всё хорошо,т.к. после старта, генератор будет восполнять затраченную на ПУСК энергию,так же питать различные системы мото (зажигание,свет,ABS и пр.),а так как обороты мотоцикла у Вас будут не постоянные, то и АКБ в работе постоянно участвует то отдавая, то принимая энергию. Но если АКБ "уставший" и реле НЕ может достичь ВЕРХНЕГО порога напряжения в сети, продолжает заряжать "не заряжаемый"АКБ, перегревается и выходит из строя.


МотоГад NW MG.
 
BanzayДата: Четверг, 13.03.2014, 19:54 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад, biggrin молодца! Отбодал красиво и грамотно! Сам я в электротехнике полный профан, потому вдвойне восхищен аргументацией и тех.подачей! biggrin
 
ДмитрийДата: Четверг, 13.03.2014, 20:11 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Награды: 14
Статус: Offline
МотоГад, спасибо за разъяснение! Получается надо менять аккум не дожидаясь пока он сдохнет? Где-то раз в три сезона?
 
OpencarДата: Четверг, 13.03.2014, 20:25 | Сообщение # 45
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
Братцы, спасибо.  Решил померить зарядный ток на АКБ, а там его нет: ни на оборотах 12,3, ни на холостом 11,5.... вот жопа.... с чего посоветуете начать? Акб  поставил новый в этот сезон...

Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Продажа запчастей » Продам АКБ
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: