Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 06.05.2024, 08:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Продажа мотоциклов FJR » Куплю fjr
Куплю fjr
vadiputiДата: Понедельник, 09.01.2017, 21:19 | Сообщение # 406
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
motoross, не злой я простите если кого обидел или задел. Не хотел этого. Я все понимаю, для меня фыжера купить это не просто. Кому-то побарабану захотел купил. И так на нервах сижу с этими аукционами и нашими разводилами перекупами. Нет лишних денег. Когда кофры оригинал стоят в 3 раза дороже нормальных обычных для меня это не оправдано. Это я уже решил сразу когда к фыжеру начал присматриваться. Я не экономлю на обслуживание мотоцикла. Но вот кофры не рассматриваю как расходники .
 
vadiputiДата: Понедельник, 09.01.2017, 21:22 | Сообщение # 407
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
motoross, ты кстати как что нить присмотрел? Ты что хочешь брать А или АS или все равно?
 
vadiputiДата: Понедельник, 09.01.2017, 21:28 | Сообщение # 408
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, я прошу прощения за резкость суждений Брат.
 
raider1300Дата: Понедельник, 09.01.2017, 23:29 | Сообщение # 409
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
vadiputi, Всё нормально. Что то ты Вадик и в правду весь на "изжогах"....
Видать очень ФИДЖЕРА хочется? Но если купишь FJR, то люди здешние тебе возможно пригодятся. Поверь , тебе реально советуют дело. Вот я например в своё время пропустил мимо ушей советы людей по поводу оригинального топ кейса и опа,.... попадос на 250 "бубликов".... Смотри сам, на свои вкусы, возможности и потребности. Только не столь страстно реагируй! Мы тут очень многие знакомы лично и ты скорее всего со многими познакомишься.
А пока, желаю тебе выбрать то, что "прилипнет" к твоей душе и будет греть тебя!  ok


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
vadiputiДата: Понедельник, 09.01.2017, 23:34 | Сообщение # 410
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, Спасибо за понимание от всей души!!!
 
motorossДата: Вторник, 10.01.2017, 01:29 | Сообщение # 411
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Статус: Offline
vadiputi, пока ничего не присмотрел, на аукционах только свежие фыжики пока(в последнем кузове), тоже как ты мониторю аукционы;))) Не хочу в России покупать со скрученным пробегом. Вообще хочу робот, но если попадется на простой коробе в хорошем состоянии, конечно буду биться за него. Главное не нервничать, запастись терпением нада rolleyes .
 
motorossДата: Вторник, 10.01.2017, 02:46 | Сообщение # 412
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Статус: Offline
Вот я например в своё время пропустил мимо ушей советы людей по поводу оригинального топ кейса и опа,.... попадос на 250 "бубликов"....
raider1300, а можно поподробнее, а то очень хотелось бы центральный кофр родной ямаховский. Гиви совсем не нравится, хотя я понимаю, что он очень практичен. Неужели нет никакого лекарства, чтоб сохранить ямаховский кофр, но при этом, чтоб он в дороге не отвалился?
 
raider1300Дата: Вторник, 10.01.2017, 08:29 | Сообщение # 413
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
motoross, Он отваливаеся из за того, что выскакивает из крепления. Я в своё время смотрел ролик на ютюбе как одни корейцы демонстрировали данный эксперимент, они просто динамично разгонялись и топ кейс "снимался" с крепёжной площадки- на идеально ровной дороге под давлением набегающего ветра....
Я решил, что умнее всех и посадил родную площадку на багажник GIVI и кофр, площадку  и металлические проушины на два болта, просверлив насквозь, чтобы кейс не отстегнулся. И что? ОН тупо лопнул в нижней части. Произошло это от того думаю, что сам кейс очень тяжёлый (7 кг), а его нижняя основа сделана из тонкого и хрупкого пластика. На неровностях его болтает, масса даёт о себе знать и он трескается.... И так у всех.
Самое интересное то, что боковые кейсы сделаны просто великолепно, той же немецкой компанией JOEHA. Они кстати и для BMW кофры делают серий K,RT,F.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Вторник, 10.01.2017, 08:36
 
vadiputiДата: Вторник, 10.01.2017, 08:37 | Сообщение # 414
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
motoross, плохо то что мы с тобой будем бодаться на аукционах поднимая планку покупки. Но что делать аукцион он и есть аукцион.

Сообщение отредактировал vadiputi - Вторник, 10.01.2017, 08:46
 
vadiputiДата: Вторник, 10.01.2017, 08:45 | Сообщение # 415
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, Прошу прощения по поводу центрального кейса
Это лечиться установкой нового стального крепления Givi и одноименного кофра или подрамник может сломать и в этом случае? ?? По поводу боковых я уже не столь уверен. Но хотелось бы знать сколько стоят новые у дилера? И сейчас видел в линейке аксессуаров новые кофры так называемые городские кто-то юзал их??? Еще напрягает немного везде предупреждение Ямаха что нельзя использовать боковые совместно с задним кофров? ?? С чем связано.


Сообщение отредактировал vadiputi - Вторник, 10.01.2017, 08:47
 
vadiputiДата: Вторник, 10.01.2017, 08:54 | Сообщение # 416
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Куплю фыжера не старше 2006г.
 
raider1300Дата: Вторник, 10.01.2017, 09:19 | Сообщение # 417
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
vadiputi, По поводу боковых кофров. Есть кофры узкие (городские) , слышал что они созданы для FAZER,TDM, но подходит и для FJR. Моё мнение, они не столь практичны ибо FJR- туристический мотоцикл и вместимость кофров есть важный фактор. Что касаемо купить их у дилера, думаю это гораздо дороже чем купить у частного лица.
По поводу практики 3 кофров. YAMAHA это рекомендует всем моделям, в том числе и SUPER TENERE. Думаю всё это сделано в целях безопасности движения. Но я практикую 3 кофра с топ кейсом и багажником GIVI, только топ кейс стараюсь не грузить сильно. В том числе потому что серьёзно поднимается центр тяжести, что сказывается на управляемости.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
CoverДата: Вторник, 10.01.2017, 10:23 | Сообщение # 418
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Мое мнение такое, думаю, что выскажу мнение большинства присутствующих здесь. FJR  - мот не самый дешевый. Но этот мотоцикл имеет четкую направленность - путешествия. И его покупают люди, которые пришли к этому выводу целенаправленно: они понимают, что жить без путешествий невозможно, они стремятся в новые поездки, строят планы, составляют маршруты и при этом хотят ездить в эти путешествия комфортно. И именно поэтому выбор этих людей - FJR.
Проехав многие сотни и даже тысячи километров сообщество людей, выбравших своим надежным другом мотоцикл FJR, выработало и накопило колоссальный опыт эксплуатации, устранения врожденных болячек, а также список необходимого и достаточного тюнинга для этого прекрасного мотоцикла.
И очень многие из этого сообщества здесь, на этом ресурсе.
И если использование центрального оригинального кофра вызывает споры, ведутся серьезные доработки, изменение конструкции, то использование оригинальных боковых кофров ни у кого не вызывает сомнения. Они лучшие из того, что можно придумать на этот мотоцикл.
Так может быть прислушаться к мнению людей и сделать выводы, чем потом кусать локти и думать, куда этот обвес и эти кофры девать, потому что продать их будет скорее всего невозможно. А в них вложены деньги, причем деньги не сильно меньшие, чем стоят оригинальные кофры б/у.


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
vadiputiДата: Вторник, 10.01.2017, 10:38 | Сообщение # 419
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Cover, вы меня убедили. Да фыжер это лучшее что есть на сей день. Присматривался и к GTR. 1400 но во многом его технологичность меня отпугивает более нежели распологает. Такие казалось бы мелочи как ключ зажигания, электронный как на gtr может принести геморрой. И т.п. думаю мотоцикл должен оставаться мотоциклом в любых условиях. Не надеясь что за углом будет дилерский центр с сервисом. В этом отношении как я уже понял фыжер более надежен и стабилен. А по поводу боковых кофров отпугивало еще и то что многие отписывались по поводу разбалтывающихся креплений. Но если народ который проехал с ними не один десяток тысяч км. говорит что это лучшее. Я прислушиваюсь. Потому что понимаю что это продиктовано опытом. Спасибо за разъяснения.
 
CoverДата: Вторник, 10.01.2017, 10:49 | Сообщение # 420
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата vadiputi ()
А по поводу боковых кофров отпугивало еще и то что многие отписывались по поводу разбалтывающихся креплений.

Эта проблема давно решена так называемыми гаражными доработками. Временные и денежные затраты копеечные. Даже я, со своими кривыми руками, на двух мотоциклах проделал это без проблем.


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Продажа мотоциклов FJR » Куплю fjr
Поиск: