Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 18:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Продажа мотоциклов FJR » FJR1300 2014. Продам или поменяю.
FJR1300 2014. Продам или поменяю.
GoldovodДата: Пятница, 24.06.2016, 01:09 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Lottos, пиши в личку номер Вотсапп или Вайбер, пообщаемся.
 
GoldovodДата: Вторник, 05.07.2016, 00:49 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Апну что ли.  Новая цена - 800.

Прикрепления: 0930856.jpeg (163.4 Kb)


Сообщение отредактировал Goldovod - Вторник, 05.07.2016, 00:53
 
KIPISHДата: Вторник, 05.07.2016, 16:00 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Японский городовой, а де денгов узять....
 
FishmanДата: Вторник, 05.07.2016, 18:15 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
KIPISH, это главное препятствие в покупке нового мота. yes

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
ДмитрийДата: Вторник, 05.07.2016, 19:20 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Fishman, главное препятствие это ухудшаещееся год от года качество! На 01 г. не ломался подрамник, но не было АБС, потом появился бардачёк и АБС (как опция), вот это поколение, на мой взгляд и является оптимальным! Конечно с 06г. много "ништяков", но всё это связано с электроникой и комфортом. Сейчас у меня мот 12-го года, что пробесило - при замене воздухана приходится провода натягивать, на всём экономят... Не хочу я более новый, по крайней мере пока кризис не кончится, да и душу в него вкладываю, а он не подводит! (тфу-тфу-тфу).
ЗЫ На хвалёной по качеству Тойоте 3 раза по гарантии красили 5-ю дверь, ржавеет, никакой оцинковки больше нет, красят водоэмульсионкой под лак...
 
raider1300Дата: Среда, 06.07.2016, 12:09 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Дмитрий, Согласен! Всё делается "тоньше", "типа легче", "типа технологичнее", но на самом деле всё делается "одноразовым". Всё ведёт на "попадос" по деньгам.... Американские "фиджероводы" пишут, что в США новый контрактный двигатель GEN 3 (2006-2013 годы) стоит в полтора раза дороже более позднего. А ещё пишут что двигатель GEN 3 на 5 килограммов тяжелее GEN 4-5. Что это? Я даже думаю, что от части новый "6 ступенчатый" двигатель был прекрасным выходом из этого положения. Но это чисто моё предположение...
Что касается ТОЙОТЫ, воспринимаю только их внедорожные машины, и машины до 2003 года, а всё остальное ..... просто не воспринимаю. Прошу не обижаться на меня водителей ТОЙОТ, к лексусам не относится.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
электроникДата: Среда, 06.07.2016, 16:14 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Дмитрийraider1300, По работе часто сталкиваюсь с разными авто.Так TOYOTA,по сравнению с эвропэйским автопромом ,верх надёжности.
 
LottosДата: Среда, 06.07.2016, 16:57 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Достоинство Тойоты - надёжность. На этом перечень достоинств заканчивается. Хотя говорят уже и Тойота стала не торт.

Береги свою Свободу.
 
raider1300Дата: Среда, 06.07.2016, 18:21 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
электроник, Да, согласен. Я имел в виду сравнение с японскими марками. Мне это нужно было указать в своём посте.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ДмитрийДата: Среда, 06.07.2016, 19:05 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
Всё делается "тоньше", "типа легче", "типа технологичнее"
Да, Володь, а ещё экологичнее! Типа при утилизации машины она быстрее сгниёт... Так она с момента покупки и начинает гнить!
Очень жалею, что сменил Ландкрузер 03 г. на новый Хайландер!


Сообщение отредактировал Дмитрий - Среда, 06.07.2016, 19:12
 
GoldovodДата: Пятница, 08.07.2016, 18:48 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Я вот сегодня на кростурере прокатился, и подумал зачем мне два шоссейных туриста.
Вообщем в качестве обмена рассматривается турэндуро тоже.
 
kapusaleДата: Пятница, 08.07.2016, 19:08 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Ну что - предложу-ка и я своего коня))
Мот 2005 года. Пробег 67000. На 62000 сделано большое ТО (когда купил) - поменяно масло, все фильтра, все жидкости, все колодки, натяжитель,
цепь ГРМ - всё оригинал. Масло yamalube 20w-50. Инжектор почищен - всё
настроено и отсинхронено у Саши Шубы (Pilot Servise). Стоит новый
топовый кофр GIVI Е55 Maxia с площадкой и багажником и интегированными
стоп-сигналами. Туринговое стекло. Фары отполированы, забронированы и в
них поставлены лампы Koito WB3. Датчик скорости. Проставки зеркал. Дуги.
Сиденье гелевое. Оригинальные противотуманки HELLA. Моторегистратор
FoxEye.Светодиодная подсветка Purple. Сзади на кофрах оригинальные
светоотражайки. Белолунная подсветка приборки. Резина новая оба баллона
Мишка Пилот Роад 4 GT. Вообщем мот "вылизан" и "обслужен" как надо.
Несколько сигнализаций. Март 2016 год: установлен новый амортизатор
(оригинал), заменено масло в вилке и всё настроено (оригинальное масло).
Заменены подшипники и сальники переднего колеса (оригинал). Проведена
инспекция сцепления - заменены крайние фрикционы. Проведена инспекция
подвески - заменён один игольчатый подшипник, всё остальное смазано.
Удалена система подачи воздуха в выхлопной коллектор. Установлен подогрев ручек
Premium Oxford. Если интересно - по деньгам пошли в личку или в контакте))
Прикрепления: 7032193.jpg (160.8 Kb)


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
raider1300Дата: Пятница, 08.07.2016, 21:37 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
kapusale, Зачётно.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
МотоГадДата: Пятница, 08.07.2016, 23:01 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Но это же 2005 год? Без ABS? Но нарядный, спору нет.

МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Пятница, 08.07.2016, 23:04
 
РатмиРДата: Суббота, 09.07.2016, 16:42 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
На правах апа!
ТС, подскажи, пожалуйста, что за рация и как устанавливалась?:)

P.S. А, вроде как JMCB2003? Как я понял там нужно к самому блоку (пульту) заказывать передатчик и прочее?

P.P.S. Были бы деньги, поменялся бы, у меня AS 2006 года)


Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)

Сообщение отредактировал РатмиР - Суббота, 09.07.2016, 17:06
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Продажа мотоциклов FJR » FJR1300 2014. Продам или поменяю.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: