Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 02.03.2024, 14:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Продажа мотоциклов FJR » Возвращение к мотоциклу. (Опять fjr?))
Возвращение к мотоциклу.
elfoedДата: Четверг, 09.03.2023, 17:50 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую.  Владел fjr 2001 г. 3 или 4 сезона. Продал по причине того, что хотелось чего-то спокойного, откатав 4 сезона на максике silver wing 600. Понял, не хватает драйва.  Сейчас подумываю опять о мотоцикле. Естественно у меня возникли вопросы, а именно :
Что с запчастями и резиной? На сколько дороже стало содержать fjr?
Может у кого есть опыт с vfr 800?  К ниму тоже присматрваюсь.
 
ALobovДата: Четверг, 09.03.2023, 19:15 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
elfoed, В принципе все есть. И резина и запчасти. Немного дороже стало и сроки доставки....Но это по всей импортной технике. VFR800 прекрасный мотоцикл. Но то что мне не понравилось - посадка. Пилот наклонен к рулю. На FJR сидишь почти прямо. Пробовали поставить кофры на выфер, очень неудобно получалось. Они, кофры, выходят за габариты. Какую систему ставили не помню.  В остальном отличный мот
 
ДмитрийДата: Пятница, 10.03.2023, 18:25 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2229
Награды: 14
Статус: Offline
Странное, конечно, решение, в 36 лет (-4 = 32) пересесть на пенсионерскую табуретку... Мне 57, жду не дождусь драйва, скорей-бы! Хотя падать в этом возрасте категорически не рекомендуется... а, да ладно... Я умею)
 
elfoedДата: Пятница, 10.03.2023, 18:57 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Странное, конечно, решение, в 36 лет (-4 = 32) пересесть на пенсионерскую табуретку... Мне 57, жду не дождусь драйва, скорей-бы! Хотя падать в этом возрасте категорически не рекомендуется... а, да ладно... Я умею)

Вы правы,  странное решение, я одумался,  и хочу поскорее на fjr сесть))) А падать всем не рекомендуется)


Сообщение отредактировал elfoed - Пятница, 10.03.2023, 18:58
 
ДмитрийДата: Пятница, 10.03.2023, 21:03 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2229
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата elfoed ()
А падать всем не рекомендуется)
К сожалению, это неизбежно. Нет такого байкера, что не разу по асфальту не кувыркался(( Просто надо быть всегда к этому готовым, надевать экип даже если за пивом в соседний магазин поехал и всегда оказываться сверху мота! Удачи!!!
 
elfoedДата: Суббота, 11.03.2023, 19:39 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Понял, принял, спасибо!
 
elfoedДата: Суббота, 11.03.2023, 20:16 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Понял, принял, спасибо!
 
JabberwockyДата: Вторник, 14.03.2023, 08:13 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
VFR 800 — прекрасный мотоцикл! Отъездил на них 8 лет. Потом пришел к FJR )). Выфер легче, менее комфортен, побыстрее чуть, пожалуй. Попроще на бездорожье, но это тоже не его, вынужденно, не надо туда ) С боковыми на выфере не ездил. слишком широкий получается. Пассажиру похуже тоже, ему то ли наваливаться на более наклоненного водителя, то ли сидеть вертикально с большим зазором между вами. А так — шикарный мотик тоже, вопрос лишь, что именно ты от него ждешь. Я знал, чего мне лично не хватало и что я получу на Фыжере. Долго перебирал, искал, изучал. Получил полностью удовлетворение всех запросов.
Так что, просто проанализируй свои хотелки тщательно. Ну и вкусовые предпочтения никто не отменял. Внешне мне оба нравятся, без этого никак
 
JabberwockyДата: Вторник, 14.03.2023, 08:16 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Падал на всех, конечно ))) Начиная с Риги и Восхода.
 
elfoedДата: Вторник, 11.04.2023, 08:13 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую,  пока не взял мот, какие-то вёдра продаются))
Ребят, я тут начитался, насмотрелся вот какой глупости :
У всех фжр 3 поколения от 2006 года выпуска, вот такие болячки :
1. Хуже электрика 
2. Хуже хвост, веса меньше можно возить. 
3. Хуже металл, включая цилиндры, из за чего чаще ломается
4. Комби тормоза жрут колодки. 
5. 8 колодок на передних дисках. 
6. Чувствителен к качеству бензина. 
Где правда а где нет???  А то я из за этих бабаек моты до 2005 смотрю только)))
 
ДмитрийДата: Вторник, 11.04.2023, 08:37 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2229
Награды: 14
Статус: Offline
1. Сборки масс выкидываются и всё ок.
2. Это да.
3. Нет.
4. Нет.
5. 8, тормоза намного лучше.
6. Двигатель тот-же.
 
elfoedДата: Вторник, 11.04.2023, 08:42 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Принято, а про колодки, они ходят по идее дольше?
Стоит вообще рассматривать варианты 3 поколения? Понятно они дороже, но надёжней ли они?
 
ДмитрийДата: Вторник, 11.04.2023, 10:00 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2229
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата elfoed ()
Принято, а про колодки, они ходят по идее дольше?
Я не засекал, то примерно так-же. Одна из пар идёт от заднего тормоза, изнашивается меньше.
Цитата elfoed ()
но надёжней ли они?
Они комфортней.
 
БирикДата: Вторник, 11.04.2023, 15:32 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Они комфортней.

Чем, красивой приборкой!  Подъемник стекла, про него часто пишут на форуме, на мотах до 6 года  очень редко  на эту тему что то попадается.  На передних ломах три направляйки, толк с этого какой?
Дело конечно не в цене колодок и не в количестве, имея этот мот смешно читать про колодки. Сидушка немного регулируется по высоте, ну и что с того? Дроссель впускной другой, это  плюс конечно,  не большой, но плюс. На мотаках  до 6 года я такой же дроссель встречал! Сборки масс, расположение РР, громаднейший минус, просто огромный, как и в принципе все электрооборудование с большим кол вом разъемов. Если реально катать на дальняк, то всю электропроводку нужно серьезно проинспектировать и многое удалить. Редуктор задний другой, это огромный плюс. Радиатор другой и два вентилятора там, это огромнейший плюс если мотак пользуется на юге страны. Кислородник другой, четырехпроводный, но это ничего не меняет. 6 года козлячий АБС и колеса там с датчиками козлячьи,хотя это не на всех поголовно моделях, но именно  6 год я бы не советовал никому брать, тем более БУ и тем более если в электрооборудование уже лезли руки наших "мастеров". Опять же "робот", тут на любителя желающего рискнуть, если замечено  в жизни невезуха, то" робот" ну его нах.
Что еще я забыл?

"А то я из за этих бабаек моты до 2005 смотрю только)))"
5 год включительно и если такой брать, то без АБСа я бы не советовал даже смотреть.


Сообщение отредактировал Бирик - Вторник, 11.04.2023, 15:42
 
ДмитрийДата: Вторник, 11.04.2023, 15:52 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2229
Награды: 14
Статус: Offline
Бирик, бухаешь? booze
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Продажа мотоциклов FJR » Возвращение к мотоциклу. (Опять fjr?))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: