Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 01:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Продажа мотоциклов FJR » Yamaha Stratoliner на FJR (Продажа или обмен)
Yamaha Stratoliner на FJR
SpockerДата: Четверг, 10.01.2013, 01:02 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Нет. Центрального нет и не хочу. Купил уже сумку на заднюю сидуху. Езжу один, без пассажира. Вещей не много. А в аэродинамике терять не хочется. Так что вполне обойдусь боковыми и сумкой. Ну максимум, если уж совсем не хватать будет, подкуплю сумку на бак, и то наврят ли. Так что центральный принципиально не буду покупать.
 
ZloijabДата: Четверг, 10.01.2013, 01:06 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
я в центральном кофре придумал минибар замутить, на фесты ездить. он у меня китайский его не жалко) как важные задачи решу сделаю минибар
 
SpockerДата: Четверг, 10.01.2013, 01:08 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Вот это я не продумал. Хорошая идея. biggrin
 
ZloijabДата: Четверг, 10.01.2013, 01:13 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
если дойдут руки сделаю отчетец) кстати стоит отдать должное форуму, тут хоть какие то ответы на серьезные вопросы можно получить, у меня у папы пан европиан, так вот у них дохловат форум в плане техподдержки и прочего. Фыжероводы похоже больше спортсмены чем туристы)
 
SpockerДата: Четверг, 10.01.2013, 01:17 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати, если у тебя в семье Пан Европа, ты должен понимать почему я не хочу центральный кофр ставить. Хотя на FJR это не так ярко выражено, но все же. А тот форум да, соглашусь. Да и народ там в основном сидит, который на старых Панах ездит.
И я все таки больше турист. Но позажигать люблю. Я вообще долго к FJR шел. Думается мне это как раз тот мотоцикл, который удовлетворит ну почти все мои хотелки. Посмотрим.


Сообщение отредактировал Spocker - Четверг, 10.01.2013, 01:20
 
ZloijabДата: Четверг, 10.01.2013, 01:25 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
да 140 и все пиши пропало руль плавает в руках, но я ему предлагал фыжа. мы ехали в краснодар из ростова мот как раз смотреть. он сказал подвеска жестковата за 250 то км. На пане правда покомфортней в плане мягкости, ну там другая проблема) помимо плавания руля, на груженом моте полностью зажатую подвеску пробивает. плюс технологичность полное гамно
 
SpockerДата: Четверг, 10.01.2013, 01:34 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Вот потому я и выбрал FJR. Езжу в паре с GTR 1400, друга мот. Отличный аппарат. Рассматривал его. Но как то не сложилось, по многим причинам. Да и все таки душа больше на Фыджер запала.
Ладно, спасибо за позднюю беседу. Пойду спать. Удачи.
 
ZloijabДата: Четверг, 10.01.2013, 01:37 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
я тоже на него смотрел. не знаешь почему он в цене по сравнению с новым так сильно падает? пару лет минус 200 350 тысяч. И вам удачи
 
SpockerДата: Четверг, 10.01.2013, 01:49 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Думается мне, что такие потери в цене больше связаны с самим брендом Kawasaki нежели с конкретной моделью. Почему то у нас в России принято думать что мотоциклы Kawasaki это полное г..но. Хотя это не так. Это все от слабой технической культуры. Многие же покупая мотоцикл уже заранее думают как они его будут продавать.
На эту тему можно долго рассуждать и спорить и все равно не поймем, почему хороший и уж чего греха таить, на много совершеннее чем FJR, с технической точки зрения, мотоцикл, продается хуже. Россея.
Хотя повторюсь. Все таки FJR мне больше по душе, ни смотря на все технические примочки аппонента. Вот и ответ наверное. )))))))


Сообщение отредактировал Spocker - Четверг, 10.01.2013, 01:51
 
ZloijabДата: Четверг, 10.01.2013, 09:45 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
мое мнение по этому поводу таково, нельзя покупать абсолютно новую модель, потому что в ней заводские недочеты есть, модель можно брать после 3х лет с начала выпуска, да даже фыж взять, первые модели косяченый натяжитель и колпачки маслосъемные
 
ZloijabДата: Четверг, 10.01.2013, 13:12 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
забыл сказать, пасибо за приятную беседу)
 
ZmiuДата: Четверг, 10.01.2013, 22:24 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, прошу прощения за то , что вломился в вашу беседу.
Поздравляю с приобретением.
Я в течении 3-х лет шел к FJR, пробовал и Кавас, в тех. Плане он совершеннее и свежее.
По ездовым качествам он ближе к спорту, я спортов не понимаю.. Не мое.
Как выбирал Фыджера отдельная песня... Все с таким сталкивались))) разговоры с продавцами приводить не буду( до этого ездила бабушка, только в магазин и обратно, в итоге продала дочери)
Отказался сезон, доволен очень. Понимаю что мой мот. Мотался в сезон на дачу (100 км) от Москвы.
Пробовал и на Каве... Еще раз повторюсь ... по моему мнению больше спорт.
А так еще раз разрешите поздравить с приобретением))) удачи Вам
 
SpockerДата: Четверг, 10.01.2013, 22:39 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо большое за поздравления. Я уже писал, что тоже долго шел к FJR. На форуме зарегистрирован уже более двух лет. Конечно же в основном читал, изучал. Ездил в основном на крузерах. Имел возможность содержать два мота. Вторым к крузерам был литрофазер (алюмниевый). На FJR давно заглядывался как на универсальный мот, и для города и для путешествий. Так что очень надеюсь, что Фыджер полностью оправдает мои надежды.
По поводу GTR соглашусь. Уж очень он правильный какой-то, не забирает ничем. Хотя мот отличный. Но такое чувство, что чего то не хватает, что-то не так, а что не пойму.
А в Фыджире есть какая-то брутальность что ли. Есть чувство что ты управляешь мотоциклом, а не он тобой, как в случае с GTR. Хотя мой друг очень доволен GTR и в ближайшее время не собирается менять. Каждому свое. Ну вот как-то такие мысли.


Сообщение отредактировал Spocker - Четверг, 10.01.2013, 23:02
 
ZmiuДата: Четверг, 10.01.2013, 23:20 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Я с Вами соглашусь))) каждому свое.. Своим товарищам я задавал вопрос:
Какой мот вы бы себе приобрели?
Я думаю вы знаете какой был ответ)))
1) Спорт
2) Чоппер
Один мой знакомый с второй своей половиной ДУБАСИЛ на R1 до Анапы... И знаете что он мне ответил по поводу того как ему было удобно ехать ? Он ответил... Отлично)))
Но его половина сказала обратное.. Что не удивительно)) Приятель в течении года не признает что этот мот не предназначен для обычных дорог.
Я понимаю , что каждому свое... Но мало кто из нас скажет что он поступает не правильно
 
SpockerДата: Четверг, 10.01.2013, 23:31 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати не первый раз слышу, что на спорте удобно дальнобоить. Ну не то что бы прям совсем хорошо, но по крайней мере не так напряжно, как может показаться. Сам конечно утверждать не могу, ибо не имею такого опыта, но информация такая периодически проскакивает. Райдер просто ложится на бак и дубасит себе .....)))))

Сообщение отредактировал Spocker - Четверг, 10.01.2013, 23:51
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Продажа мотоциклов FJR » Yamaha Stratoliner на FJR (Продажа или обмен)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: