Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 09.05.2024, 02:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Покупка-доставка FJR (Авнтюра-возможно:))
Покупка-доставка FJR
ZverДата: Понедельник, 12.01.2009, 14:24 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 0
Статус: Offline
В тех местах лучше ездить на ИЖе biggrin И запчасти найти можно, и если развалится - не так жалко будет. Да и к бензину не требовательный

Сообщение отредактировал Zver - Понедельник, 12.01.2009, 14:24
 
pabloДата: Среда, 14.01.2009, 17:40 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
А меж тем, Фродо ездил на FJR из Москвы во Владик. Отчет есть на сайте "Африка ру" и еще где-то в инете. Проехать можно - было бы желание.
PS Я никого не уговариваю и не отговариваю, еси чо.
 
ZverДата: Среда, 14.01.2009, 18:16 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (pablo)
А меж тем, Фродо ездил на FJR из Москвы во Владик

И что стоила эта поездка его мопеду? Оторванное зеркало, много раз пробитое колесо, отпескаструенный пластик smile Вообщем это из разряда производственного подвига


Сообщение отредактировал Zver - Среда, 14.01.2009, 18:42
 
STANUMДата: Четверг, 15.01.2009, 12:51 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Волков боятся в лес не ходить:) Зачем покупать такой моц если ездить по городу, а дороги видел всякие от сургута до уренгоя можно сказать такаяже красота:)) ню а замена, покраска, зеркала и резина это все "цена вопроса" я ведь не новый его покупаю. Главное в этом сама идея такой поездки, времяни достаточно хоть на себе его неси:) проблема встает в покупке к конкретному сроку, подготовки мотоцикла к путешествию, оказывается нужно ловить нужный моц около 2мес. на аукционе и месяц на доставку. ню я думаю все всетаки как всегда получетсчя ведь это МЕЧТА а человеку без нее жить ни как нелзя.... Вроде знакомый тоже согласилися прокатится но на машине, так будет проще:) всетаки северные люди на подъем легче наверное потому "что для одного сложность- для другого обыденность" ну и конечно финансовая сторона вопроса. А по башке и в омске дадут у подезда-выйдеш за пачкой сигарет:(
 
НовосёлоВДата: Четверг, 15.01.2009, 18:56 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (STANUM)
Волков боятся в лес не ходить:) Зачем покупать такой моц если ездить по городу, а дороги видел всякие от сургута до уренгоя можно сказать такаяже красота:)) ню а замена, покраска, зеркала и резина это все "цена вопроса" я ведь не новый его покупаю. Главное в этом сама идея такой поездки, времяни достаточно хоть на себе его неси:) проблема встает в покупке к конкретному сроку, подготовки мотоцикла к путешествию, оказывается нужно ловить нужный моц около 2мес. на аукционе и месяц на доставку. ню я думаю все всетаки как всегда получетсчя ведь это МЕЧТА а человеку без нее жить ни как нелзя.... Вроде знакомый тоже согласилися прокатится но на машине, так будет проще:) всетаки северные люди на подъем легче наверное потому "что для одного сложность- для другого обыденность" ну и конечно финансовая сторона вопроса. А по башке и в омске дадут у подезда-выйдеш за пачкой сигарет:(

Идея хороша, спору нет... но не на первом своем мотоцикле, есть все шансы даже до Хабаровска не доехать)))


Al-Kashi Saransk
 
LisДата: Воскресенье, 01.02.2009, 22:14 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
Возможно! только не на фиджере.

Могу, почти все.
 
yurik_piterДата: Понедельник, 02.02.2009, 19:10 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (НовосёлоВ)
STANUM, погрузи мот в Владике в вагон и спокойно выгрузи его в Омске. Если уж хочется всё-таки ввязаться в авантюру, подумай о небольшом эндуро, шансов добраться до дома здоровым и с целым мотоциклом будет значительно больше. Еще раз ИМХО.

+0.7!
подумай о большом эндуро! типа африки, варадеро или Тыгыдыма.
ИМХО, но шансов добраться до дома здоровым и с целым мотоциклом будет значительно больше smile


fjr 1300A
 
EngineerДата: Понедельник, 23.02.2009, 02:29 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Lis)
Возможно! только не на фиджере.
, тут лучше на Голде - веселее с музыкой...
Люблю удивляться, но когда технику в дерьмо разлохмачивают - неприятно. Это не приключение, а вандализм. Птичку жалко будет, если северные люди настолько легки на подъем.
Байк Фродо - инвалид. Цена - 15 минут прочитать отчет и посмотреть фото. И этот поход, но на эндуро вызвал бы не меньшее уважение и может больший интерес. Это мое мнение.


Engineer
 
finlandДата: Среда, 26.08.2009, 16:39 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем!В сентябре-октябре 2008 года устроил одиночный мотопробег имени себя "Диагональ".От границы северной кореи до Норвегии.Крайний юго-восточный населённый пункт посёлок Хасан(приморский край)-северо-западный Лиинахамари(Мурманская обл).Прошёл на фжре 14763 км.Прокалол три раза колесо на читинской ну и больше ни каких проблем.Кому интересна более подробная информация,пишите спрашивайте.Фото можно посмотреть на одноклассниках у меня(Руслан Чистяков,хабаровск).Главное хрошо подготовить мотоцикл,а дорога не такая страшная,хотя от хабаровска до читы я ехал 4 дня и руки стёр один раз в кровь от рулёжки по ямкам.Зато это дорога самая запоминающаяся!Самая лучьшая дорога в россии это хаб-комс на амуре,400 км отличного асфальта и полного драйва.Изобилие затяжных поворотов с перевалами и прямых длинных участков.Так как там я на фжике ни где не отрывался на всю катушку.Всем удачи,пишите,спрашивайте
 
EngineerДата: Суббота, 29.08.2009, 14:14 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
finland, время будет - создай на досуге подробный рассказец, как все прошло. Думаю, очень интересно многим из нас будет.
respect
PS Сколько времени/бензина?


Engineer

Сообщение отредактировал Engineer - Суббота, 29.08.2009, 14:17
 
LisДата: Суббота, 29.08.2009, 15:54 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
АГА, первая страница ждёт героев! Все рассказы выложу на первую страницу. Енгинер, подтверди! А если кому надо с акциона мот, привезу и доставлю куда скажете и нехрнн бабушку лохматить по пустыням! хотя, конечно экзотика!....

Могу, почти все.
 
finlandДата: Вторник, 01.09.2009, 04:18 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
В пути я был 41 день с учётом тусни в некоторых городах.А ездовых дней всего 29 из которых пять солнечные,остальные был дождь и даже снег и не говоря уже о заморозках.Есть прикольные фото с Урала где я еду как бы зимой.Вообще с погодой не повезло.Ехал осенью и на встречу ни одного мотопутешественника не попалось,хотя нет!В иркутском мотоклубе "Байкконур" я встретил австрийцев,уних был свадебный пробег от Австрии до Байкала.Обратно они отправились поездом до Москвы.Так вот,на указанное выше расстояние я потратил на топливо 16965 рублей,в литрах это 644,57.Приходилось по бесонтовой экономить и заправляться 92-ым, а катализатор вещь дорогая,низкооктановый бензин не любит!Катайтесь только на 95-98,так как катализатор интегрирован в выпускной коллектор и вся эта деталь стоит в японии 758 долларов!Откуда такой расход!?,спросите вы!?просто ехал я всреднем 80-90 во-первых ради экономии,во-вторых надо беречь технику, расстояние очень большое и дороги очень плохие и непредсказуемые.По Улан-Удэ такой приятный серпантин со спусками и подъёмами,дорога узкая деревья стоят близко и порой кажется в поворотах ты заденешь ветки и ощущения от этого обостряются...Вот и решил я поддать,по юзать в поворотах,короче выхожу из одного на 140...и на этой казалось не плохой дороге яма на всю её ширину,выбоина в асфальте глубиной10-15 см...Скорость я конечно сбавил километров кажется до 90,а вследующий момент у меня хрустнуло в шейном отделе позвоночника и я подумал,"бедный мой моцик!"Отделался чуть видимой вмятиной на одной стороне обода переднего колеса.И дальше я поехал по принципу тише едешь,меньше тратишь!В широком понимании этого выражения.В Мурманской области как бы под окончание путешествия поставил эксперимент,сколько проеду на одном баке пока не заглохну,и вот прикол заглох прямо перед носом у гаишника на посту и ещё фары забыл включить до этого,так за свет они мне хотели штраф выписать.Простили!Нарочно не придумаешь,но результат эксперимента таков.Деление резерва замигало и в таком сосотянии я проехал 97 км (скорость80-90),бака под жвак-под сухую хватило на 499км760метров.Но двумя литровыми бутылочками я так и не воспользовался(вёз я их с самого хабаровска и залил лишь по возвращении в питер).После беседы с сотрудником милиции на удивление запустил двигатель и проехал 50 метров до заправки,сейчас на вскидку не помню,но кто ездил знает есть в км 300-400 домурманска пост дпс и сразу заправка справа.Ещё на моих глазах один бедолага выезжая с заправки замешкался и пересёк сплошную,и ребята побежали к нему потирая руки и забыв про меня.Самый дешёвый 92 был в москве и прилигающих районах 22.50 руб,самая дорогая запрвка в читинской области по среди безлюдного места километров за 350 до Читы,три цистерны,старые колонки из апокалиптических фильмов про конец света.Выходит запрвщик заводит генератор ну и ...31.50 руб за 92-ой!На гравийке передняя шина тает на глазах,задняя шина в месте с пробегом прошла почти 20 тысяч, по возвращении в питер из неё полезли "волосы".Переднее поменял в иркутске,там купил новое за 4500 и ещё подарили бушное,но просрочка, правда целый протектор,но в результате его не свежести оно укаталось до москвы,поставил новое которое вёз с Иркутска,и сейчас на нём езжу.Кому что на FJR c японии оперативно,запчасти тюнинг и прочее,пишите спрашивайте!В хабаровске запчасти получаю в течении недели,а дальше уже экспресс или простая почта!Всем удачи!Активней читаем спрашиваем!
 
EngineerДата: Понедельник, 07.09.2009, 21:49 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
smile Краткость - сестра finland(а). На четырнадцать штук км - скромная инфа.
Но все равно достойно, конечно.
В следующий раз прихвати с собой диктофон,
подробности в шлеме не держатся (это я о себе smile ).

PS [Все рассказы выложу на первую страницу. Енгинер, подтверди!quote Lis]
Оперативность размещения мгновенная, точно!
Да, и скорейшего возвращения на трассу, Игорь! Не забудь раздавить гипсы-шмипсы задним колесом на выезде. Пусть неприятное останется далеко в прошлом...


Engineer

Сообщение отредактировал Engineer - Понедельник, 07.09.2009, 21:52
 
ФинегДата: Четверг, 03.12.2009, 14:06 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
2 Engineer
[quote=Engineer]Байк Фродо - инвалид. [/quote]

Вы, любезный, не будьте так критичны в своих словах.
Особенно когда не владеете информацией.
Фродо мой брат и на этом фыжере я за прошлый и этот год наездил еще 40 000 км.

За это время только поменял аккумулятор и планово масло/фильтры.

Сейчас общий пробег крепко за 70 000. Нареканий нет вообще.

p/s/ в Молдавии от тряски сломал крепление кофра и отжужжалась личинка кофра.


AK 111 Moscow
 
НовосёлоВДата: Четверг, 03.12.2009, 16:39 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Финег, привет!
И сюда АльКаши добрались... за час вон сколько нафлудил biggrin biggrin biggrin


Al-Kashi Saransk
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Покупка-доставка FJR (Авнтюра-возможно:))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: