Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 11:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Зарядка аккумулятора.
Зарядка аккумулятора.
MykДата: Пятница, 15.05.2015, 15:14 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
А обосновать?)
 
МексиканецДата: Пятница, 15.05.2015, 15:16 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 0
Статус: Offline
то же слышал, но сколько прикуривали никогда проблем не было.
и авто от авто и мот от авто и да же авто от фыжера)
 
MykДата: Пятница, 15.05.2015, 15:27 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Остается тока проверить.))
 
МотоКотДата: Пятница, 15.05.2015, 16:49 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Просадку напряжения на работающем моторе мозги не воспринимают адекватно и ведут себя соответственно.
 
игорьДата: Воскресенье, 17.05.2015, 12:36 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
по роду  своей деятельности приходится прикуривать практически все что движется от ДВС, прикуривал и от авто, и от пускозарядного и от зарядного, и даже от инверторного сварочного аппарата. последнее не рекомендую тем кто не дружит с электротехникой и не совсем понимает как это работает...
   и скажу так при соблюдении полярности и номинала бортсети нефига не будет не элетронике ни стартеру если конечно мотор не заклиневщий даже если соберетесь прикурить от тепловозного акб, и еще внимательно выбирайте провода для прикуривания, а то даже при очень хорошом доноре у вас ничего не получится... 
   про просадку и ЭБУ- плюс минус 5 вольт воспринимает безболезненно...
  нормальный АКБ даже через полгода в холодном гараже без подзарядки запускает фыж... проверенно.
 
kapusaleДата: Воскресенье, 17.05.2015, 17:24 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
При прикуривании от заведенного авто генератор может умереть - это факт... Причем не сразу, а спустя даже нное время...
поэтому лучше от заглушенного авто прикуривать
также важно помнить, что у того, кого прикуриваем - минус кидаем на массу, а не на аккум.


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
MykДата: Понедельник, 18.05.2015, 08:34 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Благодарю за советы! Наверное Аккум менять придется. Про минус на массу ценный совет. Спасибо.
 
MarvikДата: Понедельник, 18.05.2015, 12:19 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата kapusale ()
также важно помнить, что у того, кого прикуриваем - минус кидаем на массу, а не на аккум.

А в чём разница?


Dum spiro, spero!
 
kapusaleДата: Понедельник, 18.05.2015, 13:54 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Таким образом мы исключаем севшую батарею из цепи. Опять же в целях безопасности для электроники и тд
вообще делать так:
1. Плюс донора на плюс реципиента, минус донора на минус рецепиента
2. Завести донора и помолотить минут 10
3. Заглушить донора, минус рецепиента переместить на массу (двигатель) рецепиента
4. При заглушенном доноре завести рецепиента
5. Снять провода, начиная с минуса


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!

Сообщение отредактировал kapusale - Понедельник, 18.05.2015, 13:57
 
kapusaleДата: Понедельник, 18.05.2015, 14:00 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:9708

Вот тут можно почитать


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
MarvikДата: Понедельник, 18.05.2015, 14:32 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата kapusale ()
Таким образом мы исключаем севшую батарею из цепи.

Если учесть что у реципиента клемма с батареи скинута, а в большинстве случаев её ни кто не скидывает и поэтому, подключив на массу, а не на аккумулятор мы всё равно не исключим севшую батарею из цепи... wink


Dum spiro, spero!
 
kapusaleДата: Понедельник, 18.05.2015, 15:06 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Марвик - я не собираюсь с тобой спорить, ты можешь прикуриваться хоть от трансформаторной будки))
а бережёного бережёт...


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
MarvikДата: Понедельник, 18.05.2015, 15:21 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
kapusale, а я не спорю)) просто ты написал это как утверждение, вот я и пытаюсь понять, ты это знаешь точно и можешь объяснить мне почему, или просто переписал из другого источника wink

Dum spiro, spero!
 
vvohaДата: Понедельник, 18.05.2015, 19:30 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
При замыкании минусового провода не на аккумулятор а непосредственно на двигатель, мы исключаем из цепи несколько соединений и проводов от аккума до стартера, а ,соответственно, и потери. И получается, току больше - крутит шибче.
 
kapusaleДата: Понедельник, 18.05.2015, 20:14 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Marvik ()
kapusale, а я не спорю)) просто ты написал это как утверждение, вот я и пытаюсь понять, ты это знаешь точно и можешь объяснить мне почему, или просто переписал из другого источника wink
переписал - сорри, не думал, что тут надо юзать ©

вообще много чего пишут - и чтобы якобы там водород выделяется и чтобы не искра не вылетела и еще чего...
Но сам всегда прикуриваю от заглушенного и минус реципиенту на массу кидаю - свято в это верю, и вот)))

И, кстати, также про буксировку - понятно, что у меня есть и серьга и то и се - но без дела никого не таскаю - ну его нах... конструкция не рамная - мало-ли что..


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Зарядка аккумулятора.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: