Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 15:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » отчёт о совместном существовании с фыжером (4года адового пилотирования)
отчёт о совместном существовании с фыжером
ZloijabДата: Четверг, 18.06.2015, 12:03 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Это может плохо кончиться( ... нога внутренняя всегда на носке, за 10 лет жизнь научила этому)
 
KainДата: Четверг, 18.06.2015, 13:20 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Я на мысок опираюсь, если начинает в повороте скрести подножка, то и слайдер на носке обычно цепляется тоже.
 
МотоГадДата: Четверг, 18.06.2015, 23:06 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
И мои "МотоБоты" потёрлись на Крымских серпантинах!)))
Прикрепления: 3604156.jpg (66.6 Kb)


МотоГад NW MG.
 
ZloijabДата: Понедельник, 22.06.2015, 10:46 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Сегодня приехал с адлера, Все отлично,но хваленый пирэлли энджел эсти оказался гомном, в Дождь держака нет (1см до края резины остается потом скользяк) как начинает подсыхать(сырец) держит чуть лучше 3-4 мм до края,снос прогнозируемый. Сухой асфальт, держак гомно (( резина вся в прижогах и с оплавлениями, а мы просто ехали местами даже спокойно, она и трека еще не видела , верхний слой превратился в пластелин, на передке мишлен павер пюр и то меньше перегрелся.хотя езда была в режиме оттормозился залетел в поворот отвинтил и снова тормоза...
 
LottosДата: Понедельник, 22.06.2015, 13:59 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline


Береги свою Свободу.
 
ZloijabДата: Понедельник, 22.06.2015, 14:58 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Мы не мучаем совсем, следующим будет роад 3, надеюсь он то в дождь поедет хоть нормально. кстати ехал я с пассажиркой и центральным кофром, местами прижоги появились после сырого асфальта, по сухому только усугубилось все
 
ОлегаторДата: Вторник, 23.06.2015, 17:01 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Zloijab, вы красавцы!))
Хорошо, когда у вас есть места, где можно более менее безопасно отжечь и получить свою таблЭтку! ))
Жаль, что тут у нас даже поблизости ничего такого нет, поэтому приходится учиться ездить объезжая фуры вместе с ямами.


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
ZloijabДата: Вторник, 23.06.2015, 18:16 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Есть подозрение что у меня давление неправильное, будем в воскресение пробовать на треке поправить давление через каждые 15 кругов замер и коррекция, ибо зад улетает слишком быстро... И портится. Вообщем будем работать в этом направлении
 
LottosДата: Среда, 24.06.2015, 09:59 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Zloijab, даёшь кубок РФ по FJR GP smile

Береги свою Свободу.
 
ZloijabДата: Среда, 24.06.2015, 17:13 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Собираю деньги в белгород5 дней сипроживанием ииедой на трэке. С арендой бокса... Попробоем хоть топ 50 одолеть на этом трэке, а вообще к концу 5го дня хочу в топ 20 выехать. Трэк дни в августе... Мот наверное до этого времени трогать не буду, на хрке покатаюсь)
 
ZloijabДата: Понедельник, 29.06.2015, 08:41 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Снова выгуливал фыжер, давление в колесах оптимальное 2,1/1,9(перед/зад) холодное , после прогрева становится 2,2/2,2. 
Прикрепления: 2378249.jpg (174.7 Kb) · 6745603.jpg (134.1 Kb) · 3550242.jpg (120.1 Kb)
 
ДмитрийДата: Понедельник, 29.06.2015, 09:52 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Zloijab ()
2,1/1,9(перед/зад)
А чего так мало?  По мануалу 2,7/2,9, или это для трека сециально?
 
ZloijabДата: Понедельник, 29.06.2015, 09:58 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Это перекачки, на резине написано максимальное давление 2,5 бара, на 2,9 пятно контакта меньше. Но не стоит ставить по городу 1,9 вы её не прогреете. За 5 кругов резина прогревается и выходит в свои 2,2. Как остывает снова лёгкая качка. По городу на холодную езду 2,4/2,3 но не жестко. если активно езу то 2,1/2,1
 
LottosДата: Понедельник, 29.06.2015, 11:31 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Этот Фыж за всех мучения принимает  tongue

Береги свою Свободу.
 
ZloijabДата: Понедельник, 29.06.2015, 13:00 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
В этом фыжере все новое в моторе и подвеске, ему можно
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » отчёт о совместном существовании с фыжером (4года адового пилотирования)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: