Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 08.10.2024, 09:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Подклуб "кому за 100" :)
OpencarДата: Вторник, 29.03.2016, 17:44 | Сообщение # 46
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата электроник ()
На ходу от иммо не глох.
 Вот и я о том, что на ходу не должен глохнуть! А человек пишет- " ... плюс  заглючила антенна HISS (глох постоянно)...". Я же говорю что глохнуть не должен, т. к. иммо не влияет на это- либо дает команду на запуск ECU, либо запрещает ECU  на запуск. Если завелся, то глохнуть из-за immo не может!!!


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
GromozekaДата: Среда, 30.03.2016, 12:04 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, Рома, вопрос решился заменой антенны, на али сие добро продается относительно недорого, ну и провод переложить по новому, что бы без натяга в крайних положения руля.
Спасибо, что поправили.
А так да, на ходу не глох, но либо не заводился, либо сразу же, при выжиме сцепления, при троганье с места мог очень много раз заглохнуть.


+7 часов
Хабаровский край
Комсомольск-на-Амуре


Сообщение отредактировал Gromozeka - Среда, 30.03.2016, 12:12
 
zakatДата: Среда, 30.03.2016, 12:40 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Знаю человека и FJRа 260000т.км.откатал без проблем.Менялось:резина,колодки,диски,цепь ГРМ.Продал его взял новый,а этот до сих пор ездиет без проблем.Главное стиль езды и любовь к моту.

GSF 250 v,VS 1400,FJR 1300A 2005 г.в.
 
maniacДата: Четверг, 31.03.2016, 20:15 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Почему-то пропустил эту ветку. :(
Хочу поразсказать о мотоциклисте и его коне (FJ1100 - предок FJR-а), с которыми познакомился и подружился на Elefantentreffen-2008. Мотоциклиста зовут Дарко. Коротко о нем: он из Хорватии, в городе Вараждин владеет мотомагазином и сервисом, на момент нашей встречи - 51 год, посетил 55 стран (на мото, конечно), свой FJ1100 1984 года купил в начале 90-тых с небольшим пробегом. А теперь самое интересное: у мотоцикла на тот момент (2008) пробег был 888000км!!!   shock
В 2011 году Дарко мне написал, что перевалило за миллион!   respect
Не удивительно с его пробегами (50-70 тысяч в год). За это время три раза делал капиталку двигателя. Первый раз - при пробеге 320000км.
А кто-то тут утверждает, что движки должны ремонтироваться при 150000.  :)
P.S. У меня на тот момент кроме FJR-a был еще BMW и Kawa. У костра за чашкой ракии Дарко мне внушал, что я все, кроме FJR-а, должен продать, потому что гавно, а Yamaha - forever!  :D







Сообщение отредактировал maniac - Четверг, 31.03.2016, 20:19
 
maniacДата: Четверг, 31.03.2016, 20:20 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Почему-то не получается вставить фотку...
http://www.motopower.lv/files/news/2009/165/image0044.jpg




Сообщение отредактировал maniac - Четверг, 31.03.2016, 20:27
 
maniacДата: Четверг, 31.03.2016, 20:28 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
О своей поездке написал очерк. Правда, на латышском. Много букв, но и много фотографий.
Можно полистать тут:
http://www.motopower.lv/article.php?id=165


 
RemizДата: Пятница, 01.04.2016, 08:45 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 3
Статус: Offline
Яндекс.Переводчик в помощь. Прочитал с удовольствием! respect

Без литра, дача становиться просто огородом...
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: