Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 05.10.2024, 21:11

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Купил на днях FJR-1300A
BrodyagaДата: Пятница, 13.03.2009, 22:35 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги! Кто пользуется сам Фиджером с полуавтоматом? Какие ощущения? Не зря ли я взял обычную коробку? Хотя сам думаю,что зачем экспериментировать,все отработано за годы.Пока не выезжал,жду тепла.Хочу поставить слайдеры передние и верхний кофр Givi. До этого были новые Yamaha FZ-1S 13000 км и Honda Africa Twin 750 5000 км.

Кто понял жизнь,тот не спешит.

Сообщение отредактировал Brodyaga - Вторник, 17.03.2009, 19:59
 
LisДата: Суббота, 14.03.2009, 08:54 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
Очень незря! с полуавтоматом гемор, и по отзыву владельца опасно.

Могу, почти все.
 
СергуняДата: Суббота, 14.03.2009, 21:42 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Нужен автомат - купи скутер smile
 
BrodyagaДата: Суббота, 14.03.2009, 21:56 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Кто подскажет? Мот новый,качаю переднюю вилку туда-сюда,какой то стучек внутри присутствует.Не пойму в чем дело?Пробег 2 км.При чем, стук как на сжатии,так и на ходе отбоя.По другим агрегатам вопросов нет,собран великолепно,двигатель-шепчет.

Кто понял жизнь,тот не спешит.
 
LisДата: Воскресенье, 15.03.2009, 18:11 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
протезирование зубов по интернету? smile Подшипник вилки попробуй подтянуть.

Могу, почти все.
 
garriДата: Воскресенье, 15.03.2009, 20:02 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
при качании вилки с нажатым тормозом и ослабленными болтами суппортов, суппорты стучат.
 
BrodyagaДата: Понедельник, 16.03.2009, 09:11 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за заочные советы,но ничего прослабленного не нашел! Стук при качании с нажатым тормозом в перьях вилки имеется все таки.Может это нормально?Сравниваю с Fazer FZ-1S ,после 13000 км пробега стуков нет никаких.Может разница в конструкции вилки,у FZ-1S перевертыш стоит?

Кто понял жизнь,тот не спешит.
 
EngineerДата: Понедельник, 16.03.2009, 09:33 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Должен быть небольшой люфт, также обращал внимание. Специально проверял в салоне на нескольких новых - аналогично. Увеличается прибл. после 15 т.км. (ощущается как небольшой расколбас после 120). Подтянул колонку - все в норме.
Насчет полуавтомата, может со временем восприятие многих поменяется. В данный момент, думаю, это попытка расширить круг покупателей. Явно решение маркетологов, не механиков. Уместней для тихохода-чоппера. Спорта в FJR заметно больше, чем туриста.


Engineer
 
BrodyagaДата: Понедельник, 16.03.2009, 16:44 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Еще вопрос к знатокам! Какие установить настойки по подвескам?Или экспериментировать просто?Хотелось бы компромиса-чтобы попа не болела от тряски и управляемость не страдала.Хочу начать с самых распущенных настроек,а далее поджимать.

Кто понял жизнь,тот не спешит.
 
LottosДата: Понедельник, 16.03.2009, 17:25 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Brodyaga, кмк заводских выше крыши. Заднюю поджимаю тока когда пассажир и багаж, с передней вилкой ни на этом ни на прошлом байке не морочался. Хотя знать и уметь оно конечно нужно.

Береги свою Свободу.
 
EngineerДата: Понедельник, 16.03.2009, 17:35 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Brodyaga, biggrin пока знатоки не ответили, скажу что hard ставим с пассажиром, soft с собой в одинаре. Глубже пока не строил, хватает.
Насчет передн. - сам почувствуешь. Я на пару кликов зажал - нормально. Несмотря на кажущуюся мягкость, на скорости подвеска работает в несколько других режимах, особенно при переездах резких неровностей. Слишком жестко для управляемости плохо.


Engineer
 
scaniaДата: Среда, 18.03.2009, 21:06 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Вставлю свои 5 копеек.На мой взляд,если раздумывал какой брать,то стоило попристальней приглядеться к полуавтомату!За сезон ползования такой техникой ни разу не пожалел о своём выборе.И сейчас,сравнивая оба варианта,вижу только один большой минус AS.Это конечно разница в цене!Есть свои нюансы в вождении AS,но по большей части приятные.Неудобство ощущал только на совсем малых скоростях,когда сцеплением держать "внатяг" не то что удобнее,а привычнее!В остальном только позитив!Если бы и сейчас был перед выбором-то только полуавтомат!Да!И сравнивать со скутером не верно в корне!Коробка механическая,разница только в управлении сцеплением.

Сообщение отредактировал scania - Среда, 18.03.2009, 21:07
 
EngineerДата: Среда, 18.03.2009, 21:35 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
scania, сезон - это показатель.
Как с пробками в Латвии? (насчет "внатяг"). И на скорости когда газ бросаешь, сцепление переходит в режим выключено?


Engineer
 
scaniaДата: Четверг, 19.03.2009, 00:55 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Проблема например когда трогаешься по плохому покрытию(песок,трава и т.д.).Нужно приспосабливаться.Простым сцеплением не то что удобнее,а привычнее.Или когда медленно едешь по ухабистой дороге(медленно-это со скоростью пешехода),то тоже простым сцеплением привычней чувствуется.А в остальном никаких проблем.Только плюсы!Ногой скорости тоже иногда переключаю,но обычно только shift,то есть кнопкой.
По пробкам как раз проблем нет.Наоборот,левая рука не устаёт соверщенно!Вообще сначала боялся этой системы,но теперь к ней привык и доволен!Всё работает и переключает чётко и безукоризненно!Проблем с привыканием не было.Сел и поехал.
Quote (Engineer)
на скорости когда газ бросаешь, сцепление переходит в режим выключено?

Нет.Просто тормозит двигателем.Потом где то на 10км/ч переходит в режим выключено и можно просто катиться.Так что накатом с AS не получается.Нейтраль тоже только когда полностью остановишься.
Quote (Engineer)
Спорта в FJR заметно больше, чем туриста.

С системой даже больше чувствуешь спортивность!Старт и последующие переключения происходят быстрее чем с простым сцеплением.
 
msaabДата: Четверг, 19.03.2009, 08:55 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Катался я на 2008 году AS. И результат простой - купил на этот сезон новый фыж -на механике.
В пробках ездить медленно - невозможно, постоянно отключается сцепление,приходится крепко подгазовывать. А оно ведь редиско если вырубилось-то тупит цуко секунду а то и две. А без тяги на малой скорости тут же валишься на бок. В этот момент пролезания между машин любое изменение траектории - нервак. Пришлось холостые обороты поднять до двух тыщ иначе когда после тупления подгазовываешъ коробка может подключиться резко (хрен знает почему такая нестабильность в работе) и если под колесом сыро или песочек легкий на асфальте - буксишъ.
Благо если можно ласты расставить чтоб не брякнуться. Потом влияние погоды. Чем холоднее погода- тем внятнее работает коробка. Самый писк када вааще она холодная еще.
Мораль моей басни такова - для автобана -ВЕСЧЬ. По Мокве ездить не комфортно. Я вот не понимаю инженеров Ымахи. Плавный старт на коробке - практически невозможен. Подхватывать чуть-чуть или полность AS начинает при старте в диапазоне от 1300 до 1500 оборотов - лажа но подстроиться можно, а вот если ты катишъся хоть со скоростью муравья, то подрубается тяга в диапазоне оборотов от 1500 до 2300 !!!!! Этож рулетка ммать ихняя. А может при подгазовке врубиться и тычком/рывком. Ай нехорошо.Даже стремно.
П.С. Это мое ИМХО.


http://moto77.ru

Мотозапчасти, мотозеркала
biker@moto77.ru
(495) 644-4722

Фидж '08 сильвер
Р1200рт '11 устрично-серый

 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: