Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 21.05.2022, 11:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Купил на днях FJR-1300A (Сомнения по поводу полуавтомата)
Купил на днях FJR-1300A
StetsenkoIAДата: Пятница, 23.05.2014, 10:39 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
По поводу полуавтомата. Взял в апреле фыжера 2007 года AS, пробег 56 тыс. км. Катаю месяц, с полуавтоматом проблем ни каких, хоть медленно в пробке, хоть открыться по резче, в общем я оч доволен. Правда по началу ручку сцепления искал, потом привык и всё ОК.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей!
 
minerU496Дата: Вторник, 17.06.2014, 13:56 | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Согласен с предыдущими ораторами (AS 2007) - и оч. доволен. У нас в Мурманске тоже (как оказалось) бывают пробки, так с автоматом - песня. А по поводу переключений - рекомендую читануть мануал (тот что для пользователей, есть на русском языке на официальном сайте Yamaha)Так вот. там указано. что "газ" рекомендовано сбрасывать, якобы потому что детали и узлы не предназначены для переключения под значительной нагрузкой. Я сам сначала напрягался от лязга при переключении с "1" на "2", потом приноровился переключаться где-то на 2000-2500 и о чудо - я почти не слышу родного звука "затвора АК-74". Этот диапазон работы движка нужно "ловить" самому методом "тыка".

Сообщение отредактировал minerU496 - Вторник, 17.06.2014, 13:58
 
Bacardi_blackДата: Вторник, 17.06.2014, 14:45 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, вопрос к лобителям "низэнько полетать": ровная дорога, загрузка "пилот+пассажир+2боковых кофра" (без центрального), стекло в положении "внизу". При таких условиях 240 это максимум, или я что-то не так делал? Мот еворпеец, 2005 года. Вопрос 2: на 160 км/ч начинается вибрация, на 200 проходит, условия те же, плюс пробовал без кофров. Балансировочные грузики на колёсах есть, но мот простоял 2 года на центральной подножке. Подшипники смотрел/щупал, там всё ок. Помимо резины какие могут быть факторы, вызывающие такую вибрацию? Заранее мерси за полный и развёрнутый ответ)
 
Bacardi_blackДата: Вторник, 17.06.2014, 14:49 | Сообщение # 79
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Блин, не туда написал( прошу модераторов перенести предыдущий пост
 
космонафтДата: Вторник, 17.06.2014, 16:56 | Сообщение # 80
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Offline
мне кажется от старой резины такое может быть. Балансировать. а в идеале менять. Кто знает, может и диск чуть погнут предыдущим хозяином.
 
DelikoДата: Четверг, 19.06.2014, 01:52 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Я не очень понял, на АS на малых оборотах как он себя ведет??? Почему пишут что дергает? Я как раз купил FJR AS в Европе 2014 год. Привезу его в конце июня, кто-нибудь знает есть какие нибудь изменения по коробке, слышал что вроде у него на пониженную коробка сама переходит как на автомате. И вообще если кто знает какие изменения ( кроме оптики ) в нем есть
 
glushkovikiДата: Четверг, 19.06.2014, 10:56 | Сообщение # 82
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата космонафт ()
Я не очень понял, на АS на малых оборотах как он себя ведет??? Почему пишут что дергает? Я как раз купил FJR AS в Европе 2014 год. Привезу его в конце июня, кто-нибудь знает есть какие нибудь изменения по коробке, слышал что вроде у него на пониженную коробка сама переходит как на автомате. И вообще если кто знает какие изменения ( кроме оптики ) в нем есть


На малых оборотах ведет себя хорошо, ничего не дергается. Не знаю как на новых у меня 2008 года, на пониженную передачу сам не переключает.


 
ZukagulДата: Четверг, 26.06.2014, 01:10 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Катаю на AS, 2006 год, на спидометре 10к (скорее всего вранье), проехал в этом сезоне около 2000 по пробкам и трассам. Добавлю по всему, что тут писали:

1) В целом - оч доволен роботом, про ногу - забыл на 2-й день. Переключения - гораздо быстрее. (До этого был VFR с ручкой)
По началу, правда, часто путал повышение с понижением. Интуитивно пытался повысить рычажком вперед-)

2) По поводу дерганья - иногда чуть поддергивает когда останавливаюсь, ощущение, что он еще пытается ехать, а я ему не даю тормозом, затем происходит резкое отключение сцепления. Это и дает ощущение легкого рывка.
Случается редко, скорее всего при резком торможении до нуля.
При медленном ползании между рядов - проблем нет, главное не дергать газ (привыкается).

3) Нейтралка сама - никогда не втыкается, даже если тормозить с большой скорости без переключений до полной остановки - коробка на опреленных оборотах просто выжимает сцепление, индикатор скорости гаснет. Достаточно потом 1 раз потом кликнуть повышение пальцем - включается первая. Честно говоря, нейтралку я вижу только при старте и заглушке мотора-)

4) Сбрасывать или нет обороты при переключении - для меня самое оптимальное переключение происходит когда просто чуть ослабляешь тягу. При этом переключается как часики, почти незаметно и очень быстро, кайф. При полном газе - протяжно переключается, с подрывание (как при резком бросании сцепления). При полностью отпущенном газе - хуже всего. И резче и громче и бестолково как-то, скорость теряется.

5) Кто-то тут писал что при интенсивном переключении - как буд-то пробуксовывает сцепление.
Честно говоря такое тоже бывает, редко, только когда сильно откручиваю на первой, а потом включаю 2-ю не сбрасывая газ. Вот тогда происходит какой-то провал, мот как буд-то перестает принимать. Приходится чуть подсбросить газ и тогда снова подхватывает.  

Бывает только при переключении с 1 на 2, на других не замечено.

Я считаю, что это все же не совсем нормально. Скорее всего какой-то износ, возможно действительно что-то со сцеплением.
В итоге я просто перестал так делать и проблемы не стало -) Переключаюсь на вторую раньше, дури и так хватает для подхвата и на второй.

6) По поводу разницы в работе коробки при разных температурах - да, соглашусь, что немного более нервно работает коробка когда сильно прогрет, чем когда он только начал прогреваться. Но я и на VFR на ручке ощущал разницу в работе сцепления при небольшом прогреве и при +30 в пробке. 

6) Основная особенность, к которой пришлось привыкнуть - при трогании с газом надо быть ну очень аккуратно (не давать резко), хотя бы до минимального начала движения, иначе рывком получается. А как хоть немного тронулся - можно спокойно откручивать уже.

Не знаю, насколько это в рамках нормы.. Если кто-то тут на рОботе откручивает весело газ с самого старта и трогается как на скутере при этом - дайте знать, значит у меня что-то не так, буду расстраиваться -)
 
yakushkДата: Четверг, 26.06.2014, 01:21 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Zukagul, полностью согласен. описал все мои ощущения от робота

FJR 1300 AE (2007)
 
ZukagulДата: Четверг, 26.06.2014, 01:28 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
yakushk, а по 5-му пункту, про провал при активном переключении на вторую - у тебя тоже такое есть? Честно говоря, это единственное, что меня реально смущает и напрягает.
 
007NaladchikДата: Четверг, 26.06.2014, 08:47 | Сообщение # 86
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 1
Статус: Offline
FJR 1300AS,  2008г, 26,5 тыс миль. Все, как у Zukagul.

Всех дорог мы не проехали!
 
vanillaДата: Четверг, 26.06.2014, 20:56 | Сообщение # 87
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
упри мот в стену и покачай - если все ок, то колодки... так же можно нажать тормоз (только со всей силой) и тоже покачай - у меня стук тоже пропадает... чуть слабже - сразу стук (

можно изготовить пружины - гдето на форуме есть обсуждение ...
 
МотоГадДата: Вторник, 01.07.2014, 01:00 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Награды: 22
Статус: Offline
А Вы не путаете стук тормозных колодок, с перемещением торм. диска в "клёпках"? Диски то плавающие!

Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
MykДата: Понедельник, 11.08.2014, 21:02 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго дня всем!

Купил мотик с роботом. По датчикам показывет 16 литров расхода на сотню. Не может автомат так жрать? Просветите!
 
nik28Дата: Понедельник, 11.08.2014, 23:56 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 2
Статус: Offline
Myk,  робот та же механика, так что из-за коробки расход не может быть больше. у меня на роботе при интенсивной езде по городу расход 8 л
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Купил на днях FJR-1300A (Сомнения по поводу полуавтомата)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: