Купил на днях FJR-1300A
|
|
StetsenkoIA | Дата: Пятница, 23.05.2014, 10:39 | Сообщение # 76 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| По поводу полуавтомата. Взял в апреле фыжера 2007 года AS, пробег 56 тыс. км. Катаю месяц, с полуавтоматом проблем ни каких, хоть медленно в пробке, хоть открыться по резче, в общем я оч доволен. Правда по началу ручку сцепления искал, потом привык и всё ОК.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей!
|
|
| |
minerU496 | Дата: Вторник, 17.06.2014, 13:56 | Сообщение # 77 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Согласен с предыдущими ораторами (AS 2007) - и оч. доволен. У нас в Мурманске тоже (как оказалось) бывают пробки, так с автоматом - песня. А по поводу переключений - рекомендую читануть мануал (тот что для пользователей, есть на русском языке на официальном сайте Yamaha)Так вот. там указано. что "газ" рекомендовано сбрасывать, якобы потому что детали и узлы не предназначены для переключения под значительной нагрузкой. Я сам сначала напрягался от лязга при переключении с "1" на "2", потом приноровился переключаться где-то на 2000-2500 и о чудо - я почти не слышу родного звука "затвора АК-74". Этот диапазон работы движка нужно "ловить" самому методом "тыка".
Сообщение отредактировал minerU496 - Вторник, 17.06.2014, 13:58 |
|
| |
Bacardi_black | Дата: Вторник, 17.06.2014, 14:45 | Сообщение # 78 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Здравствуйте, вопрос к лобителям "низэнько полетать": ровная дорога, загрузка "пилот+пассажир+2боковых кофра" (без центрального), стекло в положении "внизу". При таких условиях 240 это максимум, или я что-то не так делал? Мот еворпеец, 2005 года. Вопрос 2: на 160 км/ч начинается вибрация, на 200 проходит, условия те же, плюс пробовал без кофров. Балансировочные грузики на колёсах есть, но мот простоял 2 года на центральной подножке. Подшипники смотрел/щупал, там всё ок. Помимо резины какие могут быть факторы, вызывающие такую вибрацию? Заранее мерси за полный и развёрнутый ответ)
|
|
| |
Bacardi_black | Дата: Вторник, 17.06.2014, 14:49 | Сообщение # 79 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Блин, не туда написал( прошу модераторов перенести предыдущий пост
|
|
| |
космонафт | Дата: Вторник, 17.06.2014, 16:56 | Сообщение # 80 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| мне кажется от старой резины такое может быть. Балансировать. а в идеале менять. Кто знает, может и диск чуть погнут предыдущим хозяином.
|
|
| |
Deliko | Дата: Четверг, 19.06.2014, 01:52 | Сообщение # 81 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Я не очень понял, на АS на малых оборотах как он себя ведет??? Почему пишут что дергает? Я как раз купил FJR AS в Европе 2014 год. Привезу его в конце июня, кто-нибудь знает есть какие нибудь изменения по коробке, слышал что вроде у него на пониженную коробка сама переходит как на автомате. И вообще если кто знает какие изменения ( кроме оптики ) в нем есть
|
|
| |
glushkoviki | Дата: Четверг, 19.06.2014, 10:56 | Сообщение # 82 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Цитата космонафт ( ) Я не очень понял, на АS на малых оборотах как он себя ведет??? Почему пишут что дергает? Я как раз купил FJR AS в Европе 2014 год. Привезу его в конце июня, кто-нибудь знает есть какие нибудь изменения по коробке, слышал что вроде у него на пониженную коробка сама переходит как на автомате. И вообще если кто знает какие изменения ( кроме оптики ) в нем есть
На малых оборотах ведет себя хорошо, ничего не дергается. Не знаю как на новых у меня 2008 года, на пониженную передачу сам не переключает.
|
|
| |
Zukagul | Дата: Четверг, 26.06.2014, 01:10 | Сообщение # 83 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Катаю на AS, 2006 год, на спидометре 10к (скорее всего вранье), проехал в этом сезоне около 2000 по пробкам и трассам. Добавлю по всему, что тут писали:
1) В целом - оч доволен роботом, про ногу - забыл на 2-й день. Переключения - гораздо быстрее. (До этого был VFR с ручкой) По началу, правда, часто путал повышение с понижением. Интуитивно пытался повысить рычажком вперед-)
2) По поводу дерганья - иногда чуть поддергивает когда останавливаюсь, ощущение, что он еще пытается ехать, а я ему не даю тормозом, затем происходит резкое отключение сцепления. Это и дает ощущение легкого рывка. Случается редко, скорее всего при резком торможении до нуля. При медленном ползании между рядов - проблем нет, главное не дергать газ (привыкается).
3) Нейтралка сама - никогда не втыкается, даже если тормозить с большой скорости без переключений до полной остановки - коробка на опреленных оборотах просто выжимает сцепление, индикатор скорости гаснет. Достаточно потом 1 раз потом кликнуть повышение пальцем - включается первая. Честно говоря, нейтралку я вижу только при старте и заглушке мотора-)
4) Сбрасывать или нет обороты при переключении - для меня самое оптимальное переключение происходит когда просто чуть ослабляешь тягу. При этом переключается как часики, почти незаметно и очень быстро, кайф. При полном газе - протяжно переключается, с подрывание (как при резком бросании сцепления). При полностью отпущенном газе - хуже всего. И резче и громче и бестолково как-то, скорость теряется.
5) Кто-то тут писал что при интенсивном переключении - как буд-то пробуксовывает сцепление. Честно говоря такое тоже бывает, редко, только когда сильно откручиваю на первой, а потом включаю 2-ю не сбрасывая газ. Вот тогда происходит какой-то провал, мот как буд-то перестает принимать. Приходится чуть подсбросить газ и тогда снова подхватывает.
Бывает только при переключении с 1 на 2, на других не замечено.
Я считаю, что это все же не совсем нормально. Скорее всего какой-то износ, возможно действительно что-то со сцеплением. В итоге я просто перестал так делать и проблемы не стало -) Переключаюсь на вторую раньше, дури и так хватает для подхвата и на второй.
6) По поводу разницы в работе коробки при разных температурах - да, соглашусь, что немного более нервно работает коробка когда сильно прогрет, чем когда он только начал прогреваться. Но я и на VFR на ручке ощущал разницу в работе сцепления при небольшом прогреве и при +30 в пробке.
6) Основная особенность, к которой пришлось привыкнуть - при трогании с газом надо быть ну очень аккуратно (не давать резко), хотя бы до минимального начала движения, иначе рывком получается. А как хоть немного тронулся - можно спокойно откручивать уже.
Не знаю, насколько это в рамках нормы.. Если кто-то тут на рОботе откручивает весело газ с самого старта и трогается как на скутере при этом - дайте знать, значит у меня что-то не так, буду расстраиваться -)
|
|
| |
yakushk | Дата: Четверг, 26.06.2014, 01:21 | Сообщение # 84 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Zukagul, полностью согласен. описал все мои ощущения от робота
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
Zukagul | Дата: Четверг, 26.06.2014, 01:28 | Сообщение # 85 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| yakushk, а по 5-му пункту, про провал при активном переключении на вторую - у тебя тоже такое есть? Честно говоря, это единственное, что меня реально смущает и напрягает.
|
|
| |
007Naladchik | Дата: Четверг, 26.06.2014, 08:47 | Сообщение # 86 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| FJR 1300AS, 2008г, 26,5 тыс миль. Все, как у Zukagul.
Всех дорог мы не проехали!
|
|
| |
vanilla | Дата: Четверг, 26.06.2014, 20:56 | Сообщение # 87 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| упри мот в стену и покачай - если все ок, то колодки... так же можно нажать тормоз (только со всей силой) и тоже покачай - у меня стук тоже пропадает... чуть слабже - сразу стук (
можно изготовить пружины - гдето на форуме есть обсуждение ...
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 01.07.2014, 01:00 | Сообщение # 88 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| А Вы не путаете стук тормозных колодок, с перемещением торм. диска в "клёпках"? Диски то плавающие!
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Myk | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 21:02 | Сообщение # 89 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Доброго дня всем!
Купил мотик с роботом. По датчикам показывет 16 литров расхода на сотню. Не может автомат так жрать? Просветите!
|
|
| |
nik28 | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 23:56 | Сообщение # 90 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Myk, робот та же механика, так что из-за коробки расход не может быть больше. у меня на роботе при интенсивной езде по городу расход 8 л
|
|
| |