Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 01:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » КУРИЛКА (флудить -спорить обсуждать чего либо --в этой теме)
КУРИЛКА
emivДата: Пятница, 26.01.2018, 09:02 | Сообщение # 586
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад, Вот от вас такого вопроса не ожидал.
Все стандарты беру из мануала:


Соответственно, стандарт зад это 10 кликов от полностью закрученного и т.д.
Теперь мои настройки перед - 9 кликов от полностью закрученного на демпфировании отбоя и сжатия, пружина на 3 риске.
Зад - 10 кликов от полностью закрученного.
Прикрепления: 9091336.jpg (75.4 Kb) · 8648190.jpg (65.9 Kb)


2003 ABS
 
FishmanДата: Пятница, 26.01.2018, 11:07 | Сообщение # 587
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
а на какой вес стандарт рассчитан?.
и вообще как эту подвеску подстраивать ( если всё по правильному делать)
если еще же есть вес  багажа, пассажира.


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
emivДата: Пятница, 26.01.2018, 11:55 | Сообщение # 588
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Fishman ()
а на какой вес стандарт рассчитан?.и вообще как эту подвеску подстраивать ( если всё по правильному делать)
если еще же есть вес багажа, пассажира.
В том и дело, что стандартный вес не известен, по крайней мере мне.
Поэтому до таких настроек дошел опытным путем (для одного и без груза, для полностью груженого еще не подбирал).
С пассажиром перевожу заднюю пружину в Хард, хотя, по ощущениям, надо бы и отбой чуть менять, но, обычно, лень экспериментировать. Перед не трогаю.


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Пятница, 26.01.2018, 11:57
 
МотоГадДата: Пятница, 26.01.2018, 21:54 | Сообщение # 589
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Есть у кого инфа, будут-ли репрессии к мотоциклистам, как сейчас к автомобилистам? У меня весь обвес от джипа (не дешёвый, блин) поселился в гараже, наверно навсегда... Знаю, для авто есть список разрешённых изменений в конструкцию: фаркоп, ГУ, сигналка, ходовые огни... ВСЁ!!! Есть такой список для мото?

В конце сезона мото город взвыл, снимали с регистрации за не штатные дуги, кофры, туманки.


МотоГад NW MG.
 
МотоГадДата: Пятница, 26.01.2018, 22:02 | Сообщение # 590
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата emiv ()
МотоГад, Вот от вас такого вопроса не ожидал. Все стандарты беру из мануала:

Соответственно, стандарт зад это 10 кликов от полностью закрученного и т.д.
Теперь мои настройки перед - 9 кликов от полностью закрученного на демпфировании отбоя и сжатия, пружина на 3 риске.
Зад - 10 кликов от полностью закрученного.

Ну извиняйте! Как там стоят метки, сколько нъютон тянуть это для меня важно и запоминаю. А касаемо комфорта, видать пролистал не глядя. Хотя количество кликов назвал верно, т.к. после переборки вилки всегда ставлю "середину" по кликам и преднатягу. И рассказываю что настраивать нужно на синхронность работы переда и зада. Контролировать проще всего на проезде плавной волны на дороге. Мотоцикл её должен проезжать ровно, без наклонов вперёд или назад.


МотоГад NW MG.
 
ДмитрийДата: Суббота, 27.01.2018, 07:38 | Сообщение # 591
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
В конце сезона мото город взвыл, снимали с регистрации за не штатные дуги, кофры, туманки.
Значит прощайте дуги, туманки, проставки руля... Для нас это, можно сказать, "малой кровью" обойдётся, а на дорогах встречаются такие папелаци, что донора не угадать... Кердык кастомам!


Сообщение отредактировал Дмитрий - Суббота, 27.01.2018, 07:39
 
FishmanДата: Суббота, 27.01.2018, 19:59 | Сообщение # 592
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Дмитрий, думаю проставки никто не вкурит что их там не было.

бедные эндуристы со своими дугами и сумашедшим багажом

блин задние специально сделал чтобы кофры не ломались....


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Суббота, 27.01.2018, 20:51
 
ДмитрийДата: Суббота, 27.01.2018, 20:51 | Сообщение # 593
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Fishman ()
думаю проставки никто не вкурит что их там не было.
Я сниму. Толку от них немного, зато "изменение конструкции рулевого управления" - однозначно тянет на снятие с регистрации.
 
FishmanДата: Воскресенье, 28.01.2018, 17:50 | Сообщение # 594
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
К выше сказанному вот если задние дуги покрасить в черный цвет и приклеить наклейку Ямаха. Сделать копию левого сертификата. Ещё меокую наклейку с каким нибуть партнамбером приляпать.
И вдруг проканает.  Неужели так дотошно проверять будут да и как они проверят на ФЖР ставит ямаха дуги или нет?


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Воскресенье, 28.01.2018, 17:51
 
ДмитрийДата: Понедельник, 29.01.2018, 06:41 | Сообщение # 595
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Fishman ()
К выше сказанному вот если задние дуги покрасить в черный цвет и приклеить наклейку Ямаха. Сделать копию левого сертификата. Ещё меокую наклейку с каким нибуть партнамбером приляпать.И вдруг проканает.  Неужели так дотошно проверять будут да и как они проверят на ФЖР ставит ямаха дуги или нет?
По аналогии с авто: решили вы поставить, допустим, шноркель (на безопасность никаким боком не влияет), сначала ехать в сертифицированный техцентр, получить бумагу, что они могут и имеют право его поставить, потом в ГАИ за разрешением, теперь ставить в техцентр и опять в ГАИ со всеми бумагами, где внесут изменения в ПТС и СТС. 7 кругов ада. Хуже, если он уже стоит - снимать, искать сертификат и с первой ноты...  В Москве только одно или два подразделения ГАИ этим занимаются, можно представить какие там очереди...
PS У всех гайцов сейчас планшеты - заводскую комплектацию выдернут из сети за минуту.


Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 29.01.2018, 07:01
 
ДмитрийДата: Среда, 31.01.2018, 05:01 | Сообщение # 596
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Чешу репу: ведь очень у многих разные вкусняшки стоят на руле, у меня там рация, навигатор, датчик TPMS, это ведь могут посчитать как изменение конструкции рулевого управления?
 
raider1300Дата: Среда, 31.01.2018, 11:04 | Сообщение # 597
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Дмитрий, А ты сразу задай вопрос ГАИшнику. А где у мото-бата стоят данные дивайсы? И куда ещё их можно поставить, что бы можно было пользоваться не отвлекаясь от дороги?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
yakushkДата: Среда, 31.01.2018, 19:51 | Сообщение # 598
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Заметил, что в Кавасаки Конкурс 14 идет такой же регулятор подогрева рукояток, что и в ФЖР. Забавно.

FJR 1300 AE (2007)
 
ДмитрийДата: Пятница, 02.02.2018, 15:00 | Сообщение # 599
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
https://www.youtube.com/watch?v=4oaQ1JOm2go     Второй ролик тоже в тему.
 
FishmanДата: Вторник, 13.03.2018, 16:57 | Сообщение # 600
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Кто знает, видел, в мануале есть перечень размеров какие шестигранники(болтики) применяются на нашем моте?

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » КУРИЛКА (флудить -спорить обсуждать чего либо --в этой теме)
Поиск: