Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 20.10.2017, 13:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Владельцы от 13 года и моложе,отзовитесь. (ИНФО.)
Владельцы от 13 года и моложе,отзовитесь.
pavel_201Дата: Четверг, 11.05.2017, 21:43 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
просто на мотоцикле 2003 года мощности осталось половина от нового поэтому и не  едет.
Стекло большое можно ставить, 260км/ч держит не улетает.

И что такое 200 оборотов на дрыгатели который крутиться на 9000, так для галочки 6я передача.
 
Дмитрий, с твоим подходом лучше вообще на старом велосипеде ездить, там и круиз не нужен и стекло точно не улетит =)))
 
djaltДата: Четверг, 11.05.2017, 22:58 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Cover, Спасибо за инфу,так как насколько я помню на моей фыжере 2007 года на 3000 об/мин показывало 90км/ч на 3200 км/ч 110км/ч а на 4000об/мин 120км/ч (это я вот точно помню!)
 
Sharo4kaДата: Четверг, 11.05.2017, 23:02 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
В Майском Мото-Эксперте обзор нового FJR.
 
djaltДата: Пятница, 12.05.2017, 01:48 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Sharo4ka, Читал,нечего нового для себя не вычитал.Согласен с одним что аппарат в принципе за свои деньги достаточно архаичный,но сцуко не ломающийся и это факт! У меня у знакомого 140000 накатано кроме пары замен цепи грм,замены радиатора и расходников более ни чего не делал.Неоднократно заливал АИ 76 или что то отдалено похожее на бензин будучи в Монголии Узбекистане и Пакистане(да да даже туда его заносило,ехал в Индию через Иран) и он это пережевывал и ехал далее...Мотоцикл 2004 года,масло льет только автомобильное при чем простое "без пафоса" до 1000р за 4 литровую канистру.Зная что двигатель остался прежним и в 2017 году можно быть уверенным что и это поколение будет служить верой и правдой. С другой стоны конечно сколько из нас столько проездит? Я думаю что максимум 1-2 человека,а остальные стандартные 10 ну максимум 15 тысяч в сезон.По-этому надежность это конечно хорошо,но как верно было подмечено журналистом,в наше время как в той песни "Только только только,этого мало..."
 
LuciaДата: Пятница, 12.05.2017, 04:33 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Статус: Offline
Дмитрий, не улетит оно никуда. Просто в сравнении с первыми фыжами ветрозащита с 14 года стала хуже. Но наверное стала лучше аэродинамика. Иначе зачем вот это вот всё? Трэкшн, кстати, такая волшебная штуковина, которую просто не замечаешь. Она там чет делает на песочке и промасленом асфальте, а ты себе едешь как по шершавому. Я даже не могу сказать, что он мне нравится. Он незаметно есть :))

djalt, честно говоря, не рассматривала. В среднем, кажется, чуть меньше 6. Но я прям как бабка езжу, особенно пока. Пройдет обкатка, будет понятно и по динамике, и по расходу. Ветровик не искали. Озадачусь ближе к концу июня (или...а вдруг муж подарит? teehee )
 
LuciaДата: Пятница, 12.05.2017, 04:36 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Статус: Offline
pavel_201, да едет он. Просто как-то ватно что ли. Думаю, там не только в двигателе дело.

Sharo4ka, там не обзор, а недоразумение какое-то, если честно.
 
CoverДата: Пятница, 12.05.2017, 04:40 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1066
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Lucia ()
(или...а вдруг муж подарит? )

кто бы ему самому подарил biggrin


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
DriverДата: Суббота, 13.05.2017, 13:11 | Сообщение # 53
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Lucia ()
Родная ветрозащита на новых фыжах - дрянь. Но как ставить большое стекло, если гонять, я не знаю. Мне кажется, отпадет нафиг :))
Я поставил себе другое стекло от Puig, оно выше на 5 см заводского. С ним сразу лучше стало.
 
fofan88Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 13:24 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
ФЫЖ 2014. ехал москва-воронеж без кофров! по отличному шоссе - расклад такой по компу -
1. до 130 и чуток мкада и города расход : 5.4
2. от 130-140 комп показал на дистанции около 100км 6.2 (стекло туринговое поднято вверх)
3. 150 круиз - расход около 7.2л.

средний за весь пробег 600км получился 6.6литра/100км

проехал 385километров осталось 1 деление и НЕ загорелся резерв. (мотор не крутил ехал плавно, обгоны на текущей, иногда 4 для быстрого ускорения.)

П.с. заправлял полный до краев на BP 98 бенз.

в Воронеже заправил через 3 дня полный 95, ездил в лиски и рядом, проехал 280км в режиме город 20% трасса 80% и местами крутил + пассажир 55кг и пустые кофры, поставил в гараж с 1 делением, утром завел загорелся резерв.

по факту для себя вывод сделал, если не ехать за 160+ то 350-400 км на баке это вполне реальный результат на хорошем бензине. (от бенза реально расход зависит, это факт!) НЕ экономя 3 рубля с литра вы экономите около 1л на 100км пробега!
 
СургутянинДата: Суббота, 01.07.2017, 00:29 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Можете рассказать что либо по RP27J ? В 2013 году могла быть такая модификация у FJR1300A? Робот это или механика?
 
ФурерДата: Суббота, 01.07.2017, 22:36 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Сургутянин, в меня номер рамы на эти значения начинается. Внутрияпонец.
 
СургутянинДата: Воскресенье, 02.07.2017, 08:28 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Ну да, с японского аукциона BDS. 2013 года с пробегом 75 км.
http://aucmoto.ru/aucbds/online/20170628/2640/?fm=Y&cc=751-2000&md=FJR1300A
 
emivДата: Вторник, 04.07.2017, 18:21 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Сургутянин ()
Интересно, задушенный ли мотор до 200 км/ч?Фурер, как думаешь?
Чего вдруг?
Душили для некоторых стран Европы, да и то, ограничивались только диаметром впускных манифолд.


2003 ABS
 
santutsuДата: Вторник, 01.08.2017, 15:15 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Господа так посоветуйте ! Хочу взять мот 2014г. посветуйте или выбрать после 06г. и как можно узнать про мот из америки по вин коду ?? JYARP26E2EA000368. Буду вам признателен за Ваши ответы и пожелания ...
 
Andreich42Дата: Понедельник, 07.08.2017, 10:14 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
День добрый,
В планах приобрести fjr 1300 2014 г.в., однако на днях посидел на них (разные поколения) и столкнулся с неудобством - так, к примеру на fjr 1300 2012 и 2014 г.в. при максимально низкой установки сидения - до земли достаю носками (не хватает порядка 2 см), на fjr 1300 2002 г.в. - до земли достаю уверенно, с запасом.
Собственно вопрос - при росте 167 см, на модели от 2014 г.в. каким образом и можно ли занизить мот, без прибегания к установки low kit (занижение подвески)?
Владельцы, с подобным ростом, отзовитесь - как и что делали?
Касаемо ответов - не обращай внимания, привыкнешь, научишься и т.д. - согласен, но хочу полного комфорта, в том числе, двумя ногами уверенно доставать до земли.

Мои ттх - 167 см, 70 кг
Пересесть хочу с cbf 1000 fa
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Владельцы от 13 года и моложе,отзовитесь. (ИНФО.)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: