| Дмитрий | Дата: Среда, 21.08.2019, 16:06 | Сообщение # 16 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2253 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Бывают на авто такие соревнования - кто меньше бензину сожрёт, всё выключено, зеркала сложены и т.д. Соответственно стимул есть - победить, можно жертвовать динамикой, скоростью, много факторов. На дальняке, где таких стимулов нет, с учётом разгонов, обгонов, торможений и крейсерской скоростью 170-180 через 200 км. остаётся одна "шпала" на датчике уровня и пора искать заправку, а её всё нет... Вот тогда только начинается экономия, скорость 100, накат под горку, стеклышко вниз... Можно конечно упереться и протошнить на сколько сможешь, но зачем? Где стимул?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Сергей_Ейск | Дата: Четверг, 22.08.2019, 08:59 | Сообщение # 17 |  
					
					 Майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 98 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Да, согласен, каждому свое....но все равно приятно!!!!
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Четверг, 22.08.2019, 09:57 | Сообщение # 18 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Абсолютно верно! Все транспортные средства (кроме специальных) проектируют на минимальный расход при скорости 100 км/ч. Колонну большую ведёшь 100-110 км/ч, расход 4-4.2 л/100км. При запасе в 25 литров, 500 км реально проехать, сам проезжал с Москвы до Богучара и с Богучара до ст. Голубицкая. Но скука жуткая!
					
					
  МотоГад NW MG.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |