Дмитрий | Дата: Среда, 21.08.2019, 16:06 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Статус: Offline
| Бывают на авто такие соревнования - кто меньше бензину сожрёт, всё выключено, зеркала сложены и т.д. Соответственно стимул есть - победить, можно жертвовать динамикой, скоростью, много факторов. На дальняке, где таких стимулов нет, с учётом разгонов, обгонов, торможений и крейсерской скоростью 170-180 через 200 км. остаётся одна "шпала" на датчике уровня и пора искать заправку, а её всё нет... Вот тогда только начинается экономия, скорость 100, накат под горку, стеклышко вниз... Можно конечно упереться и протошнить на сколько сможешь, но зачем? Где стимул?
|
|
| |
Сергей_Ейск | Дата: Четверг, 22.08.2019, 08:59 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Да, согласен, каждому свое....но все равно приятно!!!!
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 22.08.2019, 09:57 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Абсолютно верно! Все транспортные средства (кроме специальных) проектируют на минимальный расход при скорости 100 км/ч. Колонну большую ведёшь 100-110 км/ч, расход 4-4.2 л/100км. При запасе в 25 литров, 500 км реально проехать, сам проезжал с Москвы до Богучара и с Богучара до ст. Голубицкая. Но скука жуткая!
МотоГад NW MG.
|
|
| |