Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 00:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Ребята то ли радоваться,то ли плакать...(О новом Fjr 1300)
Ребята то ли радоваться,то ли плакать...(О новом Fjr 1300)
djaltДата: Четверг, 01.06.2017, 01:55 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемые участники сразу скажу ниже написанное мной,мое субъективное мнение,оно не претендует на статус "единственно верного." Прошу тапками не бросать.
В общем проехал я примерно 2500 км от дома с 1,2 ляма в кармане за новым Fjr 1300 2017 года выпуска.  С менеджером сразу договорился о "тест-драйве" хотя его у них ка бы нету,но за 10000 рублей ему в карман менеджеру он как бы появился))) (Естественно с учетом что всю стоимость я ему сразу отдал как залог)  Менеджеру отдельное спасибо,дал протестить как следует,а не как это обычно бывает-5-10 мнут.
В общем шлем надет,ключи в зажигании в путь....
(Далее все мои ощющения будут сводиться к сравнению с позапрошлым поколением (2006-2012) и Голдой 1,8 на которой я откатал 3 сезона.)
Первое конечно же посадка-по мне она ни чем не отличается от позапрошлого поколения.Именно то что нужно,что бы можно было достаточно долгое время дубасить без особого ущерба для спины.(конечно с учетом моего роста 193 см) сидишь вертикально с чуть прижатыми ногами к туловищу байка. Но конечно не столь вальяжна как на Голде. И сразу же интуитивно моя спина стала искать обо что ей упереться (на голде стояла дополнительная спинка сидения,очень кстати приятная штука на дальняках)
Ветрозащита-это капец товарищи! Что япошки намудрили я так и не понял,но она стала откровенно плоха. Буквально за пару дней до моей поездки,я взял покататься у приятеля Fjr 2004г.в. полностью в стоковом состоянии с родным стеклом и с уверенностью могу сказать что Фыж первого поколения в стоке по ветрозащите лучше чем Фыж 2016 модельного года!  Меня продувало,при чем ладно бы ветер лупил в голову и шею(с моим ростом и с родным лабашом это вполне естественно) но ветер откровенно лупил и по плечам и по бокам спины и по ногам....При чем на скорости 140 км/ч становилось уже откровенно не комфортно и приходилось принимать позу "имбриона" (но господа на минуточку за 1,2 ляма не так то и легко мне доставшиеся я не совсем готов с этим мериться,при таких раскладах я могу купить за 200 тысяч спорта начала нулевых и по настроению отжигать в этой же самой позе,только при этом миллион у меня еще останется) И как я понял установка даже альернативного стекла особо ситуацию не изменит.Специально залез на Ибей и посмотрел варианты стекол.
(Вновь тело интуитивно хотело комфорта и защищенности от ветра и дождя,но оно его не получило.) На моей Голде стояло стримовское 6мм стекло которое отсекало от моего фейса всю прелесть коя может лететь на дороге,а так же оставляло защищенными шею и плечи от ветра и это при условии моем роста.) И за 3 года обладания Голдой я привык ездить в лучшем случаи без визора,а то и вообще просто в кепке,а когда сосем жарко,открыл форточку в стекле и получил поток холодного воздуха.На фыжере 2016 года об этом можно забыть. Дое...юсь скажи вы.Возможно. Я понимаю,для тех кто не на чем толком не ездил Фыж покажется космосом.Но я вместе со своей дамой "оседлал" не один десяток мотоциклов и мне есть с чем сравнивать. Кстати про ощющения заднего пассажира и говорить не чего,после "трона" голды тут просто скамейка...
Ноги.Ну что тут стоят себе и стоят казалось бы,но сама аэродинамика спроектирована так,что ветер активно лупит и по ним ,создавая дополнительный дискомфорт(к уже созданному верхней частью) и вновь на этот раз уже ступня хотела опереться на что-то полностью,а не висеть в воздухе.(На Голде стояли платформы и с моим 45 размером ступня полностью ложилась на них и носком щелкал передачи в перед,а пяткой назад) при этом колени на Голде всегда полностью защищены передним пластиком.
Выехали на шоссе,врубил круиз на 120 км/ч так как дальше что то не комфортно не мне не моей спутнице,(Тот редкий случай когда я благодарен не очень хорошей погоде в этот раз она была мне только на руку) едем значит..Через какое то время ноги захотели принять другую позу ибо на Голде у меня стоял выносы (замечательная вещь,более простые конечно но то же лучше чем вообще не чего стояли у меня и на моем Фыжере когда-то) но понятное дело что это "тюненг" и в стоке этого нет и на Голде,но тело то привыкло....Привыкло оно облакатится на спинку,выставить круиз выставить ноги,врубить музло,в подстаканник насыпать семечек или снейков,а в другой поставить бутылку с водой и ехать себе припеваючи....Fjr не про это...Совсем.
И с музыкой на Фыжере заморочится конечно можно,но все будет ограниченно и количеством места и силой генератора.А я как то привык к музыке на мотоцикле.(А на своей бывшей я ставил хорошие компоненты слышно было на соседней улице) видео приклепляю кому интересно будет-
https://www.youtube.com/watch?v=WtT0nu3xFl4
 
djaltДата: Четверг, 01.06.2017, 01:55 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Вывод не влез

А FJR-Да он стал дружелюбней,теперь в базе есть подогревалки и круиз с трекшеном (К работе которых вопросов у меня нет) появилась долгожданная 6 передача которая по моим ощющениям от силы процентов на 10 длинее ранее 5 той.НО!
НО! 1,2 мульта!! Это то что в моем сознании не дает мне сидеть спокойно на месте и заставляет писать эти строки. По мне дак дорого,с учетом того что за эти деньги вы купите мотоцикл в котором не будет не одного кофра! (Если брать у диллера родные готовте еще 100 ку сверху) Сейчас конечно все дорого не спорю,но все же.И это за обычную версию,я бы пожалуй может и отдал бы эти деньги но за версию 1300АE с перевернутой вилкой и с многоуровневой регулировкой подвески.Но это все не про нас,у нас только база.По этому на мой взгляд рациональней всего покупка Фыжера 13-15 г.в. это если вы именно так хотите Фыжер.А что касается меня,то то ли я обленился совсем,то ли еще что...но мне все таки подавай больше комфорта...В итоге как вы уже поняли уехал я не с чем и совсем не жалею об этом. Буду искать вновь Голду в пределах миллиона. года 9-10  вкину в  нее еще тысяч 400 максимум  в обгрейд "под себя" и будет лучший криузер для путешествий вдвоем.
А фыжер,возможно как 3 мотоцикл после Голды и Эндуро в гараже я был бы рад видеть,но пока таких финансовых возможностей нет...Но и расстройства огромного по этому поводу нет))
Приобрету Голду сниму видос на Фоне Fjr что бы все было на яву так сказать...
 
CoverДата: Четверг, 01.06.2017, 05:27 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
djalt, по ветрозащите соглашусь. Не все так печально лично для меня ( рост 183 см), но что стало хуже - факт.

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
motorossДата: Четверг, 01.06.2017, 06:38 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Статус: Offline
djalt, все же, мне кажется у тебя просто любовь к голде, поэтому фыжером ты не доволен. Правильно сделал, что отказался от покупки фыжа, мот должен нравиться и быть любимым, тогда все его недостатки быстро меркнут и ты его принимаеш таким какой он есть. Голда в твоем случае на мой взгляд правильный выбор yes
 
ФурерДата: Четверг, 01.06.2017, 08:33 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Какое - то нелепое сравнение. Чувак, бери два ляма и вперёд за голдой со стаканчиком для семечек. Че за бред вообще я тут прочитал? Любовная ода голде, не иначе. Странно, что с голдой не сравнивается какой-нибудь фазер или хорнет. У них же тоже два колеса! И тоже не положили в комплектацию стаканчики и музыку. Ах, какие они производители нехорошие. Просят лям за мопед без музыки. Негодяи.
 
DriverДата: Четверг, 01.06.2017, 08:49 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Статус: Offline
djalt, ты упорно пытался в мыслях сделать из Фыжера Голду smile Это разные мотоциклы, все-таки. Хотя, я соглашусь по ветрозащите. Голова вообще всегда в потоке ветра (сбоку и в ногах - не заметил). Даже с учетом увеличенного на 5 см стекла - все равно поток бьет в шлем.
 
fofan88Дата: Четверг, 01.06.2017, 09:03 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
прочитал ну классы разные с голдой сравнивать не стоит fjr. я собственно и поступил как ты написал купил 2014год на полном фарше с перевертышем регулируемым за разумные 850к с боковыми оригинальными кофрами, туринговым стеклом и two бразерс выхлопом!!! проехал пока 1000 и вполне доволен, ищу повод куда либо съездить. (с туринговым стеклом во мне 178 рост при вверх поднятом состоянии на 150 не дует совсем, только по верх шлема для вентиляции, и обратная тяга сильная в затылок)
 
Big_14Дата: Четверг, 01.06.2017, 09:16 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
djalt, а то, что у голды по сравнению с FJR нет ни динамики, ни тормозов, вилка хлипкая, задний амортизатор склонен к пробоям не напрягает? Если нет, то голда твой мотоцикл, а не FJR. Тем более тебе дорога не мила без семачек, снеков, музыки и т.д.

P.S. На голде катался и ездил с ней в паре в дальнюю поездку с одинаковой загрузкой.

P.P.S. Откровенно не понимаю, как на FJR можно ехать всего 120. На этой скорости он только стабилизироваться в потоке начинает.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Четверг, 01.06.2017, 09:34
 
yakushkДата: Четверг, 01.06.2017, 11:00 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Я думаю нормальный пост. Высказал мнение. Но просто человек ждет другого от мотоцикла и он это получит в голде. А мы хотим получить динамику и комфорт, но не диван. Мы это получаем. Повезло ему что прокатился и понял.

FJR 1300 AE (2007)
 
djaltДата: Четверг, 01.06.2017, 19:04 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Фурер, извини что мое мнение не совпало с твоим.
Big_14, Полностью согласен с тобой. Вилка у Голды не какая,да еще до кучи работает только одно перо...тормоза более менее на фоне полтарихи где их нет в принципе)) По поводу заднего амортера не сказал бы,он электронно регулируемый,я всегда ездил в максимальном положении не пробивало.....Так же полностью тебя поддерживаю в том что 120 км/ч это не скорость для Fjr,я уже как то эту тему подымал,что вообще не понимаю зачем тогда нужен Фыжер что бы ездить на таких скоростях.
Ну и еще один минус голды который ты не упоминул,это то что она вообще не преспособленна ездить по грунтовкам,там где на Fjr я смело пилил 100км/ч по грунтовке,на голде кое-как 40 км/ч.
 
электроникДата: Четверг, 01.06.2017, 21:32 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Голда - большой,дрогой скутер...
 
EwilДата: Пятница, 02.06.2017, 05:25 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Почитал - правильное решение, тратить 1,2 мульта на то что сердцу не мило - глупо!
Я второй сезон езжу и второй сезон просто в щенячем восторге от фыжера!!! Правда 2004 год, зато поставлено было и доставил сам кучку нужных для туризма допов! он и как турист для меня хорош, и ввалить при случае проблемы не вызывает!
На голде катался только на 1500 - в плане управляемости, тормозов и динамики, если честно, худшего мотоцикла я не пробовал... уж простите голдоводы, если кому то палку в огород закинул...


99 Percent MC
 
LuciaДата: Пятница, 02.06.2017, 14:40 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Статус: Offline
djalt, вообще очень странно сравнивать спорт-турист (с довольно-таки спортивным характером) и вальяжного туриста с дефлекторами обогрева, подушкой безопасности, музыкой и подстаканниками. Они не конкуренты ни по цене (на разницу в 500 тысяч можно три спорта из девяностых купить, не сильно убитых), ни по назначению. Это разные мотоциклы.

У фыжа есть динамика и управляемость, насколько это вообще возможно для тяжелого класса. У Пана, например (прямой конкурент от Хонды) с динамикой и управляемостью похуже.

Давай еще ГС1200 в так себе мотики запишем. Не ну а че? У него вообще ветрозащита отсутствует. А пассажиру удобно садиться, только если он ловкий и высокий.

ЗЫ после 2003 года 2016 оказался приятным. Ветрозащита хромает, надо ставить стекло побольше (мне хватит точно). Но за качество света и трекшн-контроль я готова простить мотоциклу эту мелочь.

ЗЗЫ Голда - это классно. Но открывать форточку руками, если стало жарко. На моте за 1,7 ляма. Могли бы и кнопочку какую придумать. Безобразие!
 
Big_14Дата: Пятница, 02.06.2017, 14:51 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Кстати да, могли бы и электропривод стекла сделать за такие бабки. И не так сильно экономить на ходовой.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ФурерДата: Пятница, 02.06.2017, 15:56 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
И чтобы при нажатии на кнопку - кепочка автоматически махала встречным мотоциклистам.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Ребята то ли радоваться,то ли плакать...(О новом Fjr 1300)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: