Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 21:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Ребята то ли радоваться,то ли плакать...(О новом Fjr 1300)
Ребята то ли радоваться,то ли плакать...(О новом Fjr 1300)
Big_14Дата: Пятница, 02.06.2017, 16:10 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Они кстати практически никогда не приветствуют. Как и владельцы BMW.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ДмитрийДата: Пятница, 02.06.2017, 18:46 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Ну ещё можно вспомнить беспомощность в междурядье... А вообще парень всё правильно описал, новое поколение Фыжеров, увы, уступают предыдущему по классу "туризм", по классу "спорт" - х.з., лишняя передача при разгоне займёт лишнюю долю секунды... Пришёл к выводу: оптимальный Фыжер 12-го года, не позже, на нём езжу и новее брать не буду.
ЗЫ Возможно трекшн-контроль может расслабить и забыть о элементарных вещах, например о повороте на мокрой разметке, тут он не помощник.
 
АндреичДата: Пятница, 02.06.2017, 19:02 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
По поводу тапкокидательства, каждый имеет право высказать свое мнение! Особенно если кто-то, выбирая между голдой и FJR, прочтет это сообщение, думаю будет полезно...
Лично я долго шел к FJR... И для меня он, как правильно подметил djalt - космос! О большем и мечтать пока не могу))


Я не волшебник, я только учусь)
 
ДмитрийДата: Пятница, 02.06.2017, 19:08 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Флуд однако, что скажут Модераторы? Может всю тему???
 
raider1300Дата: Пятница, 02.06.2017, 21:47 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Флуд однако, что скажут Модераторы? Может всю тему???

Рановато!!!!
То что по аэродинамической защите " тройка" оторвёт все последующие модификации- тут и к бабке ни ходи, как ЗДРАСЬТЕ. Новый фиджер "обжали в угоду меньшему аэродинамическому сопротивлению, да и ещё и "лобовой стоковый огрызок" нагнули..... GIVI-без аппеляционно! Перо регулируется только одно ....
Модификация FJR1300ES-наполняет жизнью тело проверенного трудяги  ФИДЖЕРА.
1. Активная фара- "есть свет в четвёртой степени"! Это то, о чём мечтает идиот.....
2.Шестая передача- благо однозначное, но и с "пятиступкой" всё ЗЕР ГУТТ!
3. Слиппер клатч- фитча для новичков, зубрам она ни к чему в принципе, ну раз установили, то пускай будет.
4. Задняя оптика-на любителя, и старая отлично выглядит.
5. Эллектронные подвески с перевёрнутой вилкой- СЧАСТЬЕ!


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
lexa-rockerДата: Суббота, 03.06.2017, 00:19 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Статус: Offline
ЗЫ Возможно трекшн-контроль может расслабить и забыть о элементарных вещах, например о повороте на мокрой разметке, тут он не помощник
Трекшин работает хорошо и мягко не давая колесу сильно буксовать, и если специально не спровоцировать аварийную ситуацию , то избыток тяги трекшин с заднего колеса снимет и не даст уйти в дрифт. Проверено на себе.
 
LuciaДата: Суббота, 03.06.2017, 03:22 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Статус: Offline
Андреич, так непонятно, как вообще эти два мотоцикла можно всерьез сравнивать.... "Я собиралась купить себе туфли на шпильке, а в итоге купила сапоги на плоской подошве. Сапоги, особенно на плоской подошве они лучше. А туфли - говно полное". Как-то так это выглядит.

Так-то по удобству посадки (ну там спинки, выносы, все дела) фыджеры вообще между собой не отличаются. А что касается ветрозащиты, и то что до 2012 года Голде проигрывает. Ну потому что это другой мотоцикл. С другой стороны, голдоводы говорят, что голда 1500 лучше по ветрозащите, чем 1800...

raider1300, ты знаешь, даже на "обглоданной" модификации для России свет такой, что я всерьез задумалась о том, чтобы сменить машину на что-нибудь со светодиодными фарами. Едешь как днем. Все эти ксеноны рядом не валялись. А слиппер-клатч я вообще сильно не сразу обнаружила, только после того как Костя сказал "а ты знаешь, что там есть ТАКОЕ? Как ты не знаешь? Ты что инструкцию не читала? Надо проверить же, как работает"
 
raider1300Дата: Суббота, 03.06.2017, 17:58 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Lucia ()
А слиппер-клатч я вообще сильно не сразу обнаружила, только после того как Костя сказал "а ты знаешь, что там есть ТАКОЕ? Как ты не знаешь? Ты что инструкцию не читала? Надо проверить же, как работает"
Цитата raider1300 ()
3. Слиппер клатч- фитча для новичков, зубрам она ни к чему в принципе, ну раз установили, то пускай будет.
Согласен с тобой на все 100%.
Цитата raider1300 ()
Это то, о чём мечтает идиот.....
Это я о таких как Я. smile


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
AnomalyДата: Суббота, 03.06.2017, 20:18 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
djalt, по сабжу все понятно; на мой взгляд трагедии никакой - просто новый фыж тебе не подошел. присмотрись к K1600GT/GTL от БМВ. Думаю, он удовлетворит твои запросы, а в этом бюджете можно будет найти нормальный вариант.
 
djaltДата: Суббота, 03.06.2017, 22:58 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Anomaly, Я ж бывалый)))  На Gtl 1600 сгоняли вдвоем  в апреле в Сочи из Питера. В общем 5500 км за раз.
Что касаться внешности,я уже писал как-то,что считаю "Гантелю" самым симпатичным мотоциклом (вновь мое субъективное мнение)  плюс он очень продвинутый и с учетом того что он появился на свет в 2011 году (а это между прочим уже 5 лет назад) и на реалии сегодняшнего дня все-равно по многим параметрам превосходит даже новый Fjr 2016 года выпуска,не говоря уже о Голде,которая глобально не менялась с 2000 года выпуска.
НО! Если Fjr 2016 даже новый не лешеный недостатков все-таки стоит 1,2 ляма,то Гантеля 2!! Да можно взять живую б/у и за лям.Но пройдя маршрут в 5500 км я так и не кайфанул...
До комфорта голды,гантеля не дотягивает (хоть и имеет кучу регулировок) ветрозащита так же похрамывает (вновь же на фоне Голды,но надо отметить что конечно лучше чем на новом Fjr) аудиосистема просто позор за такие деньги (немцы ау ну нельзя экономить настолько) для заднего пассажира вновь совсем не то,на фоне голды.В общем что касаемо комфорта  Гантеля сосем не конкурент Голде. Ладно ехал и думал я,давайте Gtl 1600 сравним с Fjr.Тут конечно такое ощющение что Гантеля это то,к чему нужно сремится инженерам из Yanaha.Особенно пока не вышло последнего поколения Fjr.По подвескам,по тормозам вообще вопросов нет-Эталон! Там где в ливень я на голде ехал 100 км/ч и мысленно писал завещание,на Гантеле 160км/ч вообще без напрягов...Но по динамке Gtl лишь не многим выигрывает у Голды а уж до Fjr...как до луны)) Ну и самая главная ложка дегтя у Gtl,это конечно надежность,а она хромает.За те 5500 что мы проехали у меня 2 раза переставала работать кнопка стартера,поглючивал правый пульт и подтекала помпа (куда ж без этого на Gtl) пульт 15 шка стоит помпа 30,кнопка 10-ка...(нам повезло я это не чего не менял) и это так цветочки...А Fjr он не ломается вообще,как собственно и  Голда.
По этому Gtl неее ну или покрайне мере не на данный момент моих заработков.


Lucia  
вас обманули))) Полторашка это уже прошлый век и прогрывает по всем параметрам 1.8 кроме пожалуй одного -надежности.Полторашки да,они невероятно живучие,но и найти ее живую нужно еще посторатся.

Дмитрий-а я все-таки считаю оптимальный Fjr это 13-15 года выпуска.Тут и трекшен и круиз все таки  приятные вещи.
 
fofan88Дата: Суббота, 03.06.2017, 23:17 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=djalt;55063]Дмитрий-а я все-таки считаю оптимальный Fjr это 13-15 года выпуска.Тут и трекшен и круиз все таки приятные вещи.[/quote] эх как все таки приятно читать такие выводы когда у тебя такой... почему цитирование не работает понять не могу
 
МотоГадДата: Воскресенье, 04.06.2017, 00:56 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
djaltПоказалось что выделенным текстом вы не нас, а себя убеждаете...

МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Воскресенье, 04.06.2017, 00:57
 
LuciaДата: Воскресенье, 04.06.2017, 05:53 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Статус: Offline
djalt, конечно обманул человек, который с одного на другое пересел. Намеренно ввел меня в заблуждение подлец такой. biggrin Ну и речь шла только о ветро- (точнее дожде-)защите. На 1500, говорит, не промокал так качественно, как начал мокнуть на 1800. Про возраст (да, они старые, да они уже почти все дохлые, несмотря на надежность) и управляемость (1800 рулится силой мысли на фоне 1500) речи не шло - 1800 явно выигрывает.

У вас вообще сравнения какие-то странные. Хоть Гантель, Фыж и Голда - это все туристы, но они разные. Их вообще нелепо сравнивать. У них у всех есть свои сильные стороны. И вот кому какая сила нужна, тот то и выбирает.
 
FishmanДата: Воскресенье, 04.06.2017, 06:57 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline

Цитата
У них у всех есть свои сильные стороны. И вот кому какая сила нужна, тот то и выбирает.
Братья и сёстры!
Да "прибудет" с Вами сила!!!

biggrin


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Воскресенье, 04.06.2017, 14:42
 
djaltДата: Воскресенье, 04.06.2017, 21:02 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Lucia, Так,для общего развития...
Когда Немцы создавали Gtl они метели именно в сегмент ЛюксТуреров где с момента ухода их прежнего флагмана BMW 1200 LT в 2009 году,Голда прочно собирала львиный кусок рынка,оставляя часть для ярых фанатиков-Электричку и Indian Roadmaster,для любителей этакого -Victory Vision Tour,а для тех у кого нет денег не на то не на другое-Kawasaki VN1700 Vulcan Voyager.

(Не много отступив скажу что кстати LT-ХА мот зачетный сделанный еще в эпоху Инженеров,а не Маркетологов.Был такой аппарат у знакомого продали с пробегом в 137000 км и нареканий не было ни каких.Тем кому захочется больше комфорта чем на Fjr,а денег не более 500 тысяч и на Голду полтораху "не стоит" рекомендую-останетесь довольны) 
И вот когда немцы в 2011 году представили свой новый флагман,они не скромно так заявляли что Гантеля это цитирую!-"Убийца Голды" И весь 2011 и начало 2012 года многие мотоциклетные издательства именно так и называли свои  статьи сравнивая Гантелю с Голдой. Это я все к вашей фразе- "Их вообще нелепо сравнивать."
Видимо иженеры Bmw "нелепы" в своих суждениях,хотя справедливости ради я с вам соглашусь.Гантеля близка к Fjr но далека от Голды,но имеем что имеем...

P.S.
Но убийца из Гантели вышел так себе)) как показывает статистика продаж Голда которая формально не менялась с 2000 года в 2 два раза лучше продается чем Навороченная Гантеля по всему миру.

МотоГад, А мне себя то в чем убеждать? Я всегда знал можно доверять только своим собственным чувствам и иметь как можно большее количество техники,дабы твое мнение было как можно более объективным чем субъективным.А объективным оно может быть я считаю,только в том случаи,если тебе есть с чем сравнивать.
По этому мне не в падлу было пропилить 2500 км ради того что бы пол дня поездить на новом Fjr-ре,теперь я точно знаю что там хорошо,а что не очень,собственно все выводы касательно него я писал выше.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Ребята то ли радоваться,то ли плакать...(О новом Fjr 1300)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: