| 
				
				Переключение передач на версии АЕ
				 | 
 | 
				
					| yakushk | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 11:28 | Сообщение # 1 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 324 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Я задумался, правильно ли я переключаю передачи. Нужно ли сбрасывать газ? Мне по ощущениям больше нравится не сбрасывать. В мануале ничего не нашел. И с технической точки зрения интересно, что происходит
					
					
  FJR 1300 AE (2007)
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 15:17 | Сообщение # 2 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | yakushk, если не забанили в Яндексе и Гугле, разберись для чего в автомобильных коробках ставят синхронизаторы. В мотоциклах из-за требований малого объёма и веса синхронизаторы не ставят. У нас и со сбросом газа 2-я передача погибает.
					
					
  МотоГад NW MG.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| nachmed | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 17:39 | Сообщение # 3 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 179 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Кстати да, интересный вопрос
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| yakushk | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 21:01 | Сообщение # 4 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 324 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | МотоГад, прочитал. Понял, но ощущениям не сбрасывая газ мягче переключается. Может японские инженеры расчитали все?
					
					
  FJR 1300 AE (2007)
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 23:50 | Сообщение # 5 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | yakushk, вот сколько людей, столько и ощущений, а возможно и больше, т.к. у одного и того же человека от настроения ощущения могут меняться. А железо как было железным, так и осталось. Посему вы свой мот. можете насиловать по собственным ощущениям как угодно, но верно будет сбрасывать газ, выжать сцепление, переключить скорость, отпустить сцепление, добавить газ до необходимого. Возможно с новыми технологиями в версии AS что то поменялось, но мне об этом не известно, но точно знаю что синхронизаторов нет, и углы шестерён не вечны.
					
					
  МотоГад NW MG.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| yakushk | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 11:01 | Сообщение # 6 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 324 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Спасибо. Я подробней покопался и нашел в мануале, что нужно сбрасывать газ
					
					
  FJR 1300 AE (2007)
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 12:29 | Сообщение # 7 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Новаторам....и это....сцепление выжимать при переключении надо! Есть и такие.
					
					
  МотоГад NW MG.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| yakushk | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 12:42 | Сообщение # 8 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 324 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | МотоГад, так а какой процесс на самом деле происходит в роботе? Так электронная начинка за долю сек. Выжимает сцепление? Или что ?
					
					
  FJR 1300 AE (2007)
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 19:11 | Сообщение # 9 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Да, электронная и гидравлическая.
					
					
  МотоГад NW MG.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |