Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 15.07.2024, 10:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Глупый вопрос про FJR от блондинки...
KsuДата: Суббота, 23.05.2009, 13:48 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые! Хочу приобрести FJR, и тот самый глупый вопрос заключается в следующем: одинаковая ли высота по седлу у модели 2001 года и у 2007? И если нет, то можно ли каким-нибудь чудом опустить агрегат хотя бы сантиметра на 3. Ибо рост у меня 168... То есть сижу на нем нормально, ехать могу, а вот назад откатить не представляется возможным из-за того, что достаю до земли только-только... Сидела только на 2007 года модели, а денег есть только на 2001-02 год... Поэтому и спрашиваю...

If you can dream it - you can do it!
 
msaabДата: Суббота, 23.05.2009, 14:09 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Я могу сказать что принципиальной разницы - нет, хотя на 01 годы вообще другие седенья. На 06-09 годах появилась регулировка седла на ныше-ниже 2 положения. У 01 года примерно соответсвует середине ближе к ниже. wacko 168 хороший рост все должно доставаться обеими ногами на 01 году.

http://moto77.ru

Мотозапчасти, мотозеркала
biker@moto77.ru
(495) 644-4722

Фидж '08 сильвер
Р1200рт '11 устрично-серый

Сообщение отредактировал msaab - Суббота, 23.05.2009, 14:09
 
KsuДата: Суббота, 23.05.2009, 15:16 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо!

If you can dream it - you can do it!
 
garriДата: Суббота, 23.05.2009, 17:05 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Ksu, чтобы сидя, окатить назад нужен еще достаточный вес пилота , ну и опираться всей ступней желательно smile .

Добавлено (23.05.2009, 19:05)
---------------------------------------------
проверено на личном опыте biggrin

 
KsuДата: Суббота, 23.05.2009, 19:20 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
Ну вот с весом тут вопрос конечно... 60 кг я... Но предыдущий мот (Pacific Coast) с его весом в почти 300 кг я ж катала нормально - все потому что опиралась почти всей ступней... :confused:

If you can dream it - you can do it!
 
minusДата: Воскресенье, 24.05.2009, 10:41 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Ksu, привет! я тоже на РС800 2 года ездил, и,кстати, на встрече РС в кафешке виделись
 
ZverДата: Воскресенье, 24.05.2009, 11:22 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 0
Статус: Offline
Не только высота по седлу важна. Не забываем еще и про ширину седла и толщину задницы пилота. Кстати один мой знакомый сказал, что фужер не для женщин. Я так думаю, он сказал это про среднестатистическую особь не выше 170 см роста. Хотя есть исключения из правил smile
 
KsuДата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:54 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
minus, привет-привет:) Как насчет поделиться впечатлением от смены PC на FJR?
Zver, насчет задницы эт конечно важно, но вроде в этом вопросе все гармонично с ростом и шириной вообще:)
Я думаю, твой приятель сказал так скорее всего на тему объема и табуна парнокопытных в движке... Хотя не знаю:)


If you can dream it - you can do it!
 
DekkoДата: Понедельник, 25.05.2009, 15:16 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Zver)
что фужер не для женщин.

Тяжелый мот, никто не спорит, НО привыкнуть можна..
smile я вот с ростом в 175 всегда чувствовала себя на мотах прекрааасна - ибо рост позволяет доставать до земли ногами полность - и это облегчает жизнь.. А вот с фиджиком не всегда такое чувтство возникает )) Особенно, када тянешь его назад.. да еще по дорожке с песочком.. sad Тяжеловато, конечн.. Зато по трассеее... валишь себе и ваааалишь smile


Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
 
minusДата: Понедельник, 25.05.2009, 16:50 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Ksu,

Добавлено (25.05.2009, 18:50)
---------------------------------------------
Ksu, Мотоциклы абсолютно разные по управляимости, и, как следствие - по манере вождения. В пробках - не удобно, но по трассе - шикарно. Для меня(1,72м) - высоковат, так что парковаться нужно обдумано, чтобы, по-возможности, не корячиться задом

 
AngelteamДата: Четверг, 28.05.2009, 10:05 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
Ksu, вопрос исключительно натренированности, у меня есть друг, который на мысочках достает до земли. Конечно, не самое простое катать фыж, но глобально, можно же с него слезть и откататить ручками?! smile Я к тому, что не стоит отказываться от мечты, надо пробывать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: