Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 14:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Yamaha FJR1300 2013 vs kawasaki GTR1400 2013
Yamaha FJR1300 2013 vs kawasaki GTR1400 2013
kot-martovskiyДата: Вторник, 01.04.2014, 10:10 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Я почему-то уверен что ломучесть , то или иной техники, зависит от владельца . Выше было написано , что БМВ это дорогая игрушка номер 2 , исходя из этого можно судить о контингенте владельцев. Вот именно из за этих самых бездарных проходимцев в мото мире и появляются на вторичке ушатанные в хлам аппараты этих самых наездников. 

О Мр.МОТО - компания является конвеером по сборке мотоконструкторов.(Компания занимается покупкой битых,разукомплектованных,неисправных мото , покупка контейнеров с мото со свалки.С дальнейшем востановлением и реализацией. Дешево купили-дорого продали) Возможно поэтому и складывается мнение о качестве некоторых мотоциклов.

О стоимости обслуживания. Мне думается ,что в основной своей массе Мы обслуживаем мото самостоятельно , изредка прибегая к услугам неофиц.сервисов. Исключение - покупка новых байков(гарантийных) Стоимость оригинальных запчастей на все байки космическая.

Исходя из своего многолетнего опыта работы в транспорте и знаний смею судить ,что техника сама по себе не ломается , но вот владельцы вносят свои коррективы. 

4 японских мотогиганта -это одна школа мото строения . В компании Кавасаки замечен технический подьем и завоёвыние рынка. В хонде весь запал кончился после смерти Соичиро Хонды . В целом Япония -это одна деревня , и развивается в ней все почти одинаково.

Тип посадки зависит от инженерии и компоновки мотоцикла. Сидеть на всех удобно. Если есть наклон вперед - значит есть упор на бак(чтоб руки разгрузить)
 
МотоГадДата: Вторник, 01.04.2014, 19:53 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Про сказку о М.Мото, эту сказку слышу не раз, давно готов на неё ответ. М.Мото одна из крупнейших в Мск. компаний, предлагающая ОГРОМНЫЙ выбор б/у мото техники, так вот человек в теме, ВСЕГДА выберет там Себе ДОСТОЙНЫЙ аппарат, ЛОХ возьмёт ЛЮБОЙ! Ясно, что из себя представляет человек купивший там технику, и ругающий при этом компанию.))) Хорошо бы ещё ФАКТов увидеть, подтверждающих сию сказку, а раз таких нет, то мягко говоря, человек говорящий без фактов- Балабол.

МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Вторник, 01.04.2014, 19:54
 
kot-martovskiyДата: Среда, 02.04.2014, 14:18 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Взято с http://www.gtr1400-russia.ru/forum/13-29-1

Kawasaki GTR 1400 VS Yamaha FJR 1300, сравнение. 
 
В интернете есть много статей на эту тему, но они основаны на кратковременных тестах или заказаны мотожурналами для пиара определенной марки. Я же хочу вам рассказать свое мнение о GTR 1400 и FJR1300, основываясь на опыте продолжительной эксплуатации этих спортивно-туристических мотоциклов по их прямому назначению. 

Мой стаж мото-туризма составляет скромные 8 лет. Первые 6 мотоциклов были исключительно Ямахи. Свой выбор я остановил на спорт-туристах. На тот момент лучшим в классе был Yamaha FJR 1300A. У меня их было две штуки, на первом я проехал 60 000 км и на втором 40 000 км. Были и Европа, и юга России и ближнего зарубежья. 
 
В 2010 году я решил изменить Ямахе и купил Kawasaki GTR 1400. Многие мои друзья, ездившие в тот момент на FJR 1300, отговаривали меня от этой идеи. Но выбор сделан, я решил рискнуть. 

Испытание для нового мотоцикла я выбрал непростое –поездка из Екатеринбурга в Африку через всю Европу. Общий пробег составил около 20 000 км.
 

 
Какие преимущества перед FJR я отметил во время дальнобоя на GTR 1400? 

Во-первых, удивил, приятный расход бензина, после FJR, на 6й передачи при скорости 130 км в час – расход меньше 5 литров. Отсутствие прямой повышающей передачи на FJR – это один из главных недостатков этой модели, так как на дальняке 10-15 тысяч километров это ОЧЕНЬ заметно. Особенно при стоимости бензина в Европе. Да и у нас цены на бензин превысили все допустимые нормы. 
 

Еще один недостаток у FJR1300 –слабый задний подрамник, на российских дорогах он не выдерживает нагрузки и лопается, что и произошло со мной по пути в Крым. На GTR такого замечено не было, несмотря на то, что езжу с пассажиром и полностью загруженным задним кофром. 

Еще один из минусов fjr –бензобак находится вверху, и при полной заправке, эти 20 кг при малейшем наклоне норовят тебя положить на бок при езде на малой скорости или троганье с места в наклоне. А у GTR бензобак уходит под сиденье, что положительно влияет на центр тяжести и развесовку мотоцикла.
 

Что касается характеристики двигателей – они, в общем-то, похожи. Несмотря на то, что у GTR на 10 лошадей больше. Лучше бы сделали 149 лошадей, чтобы не платить акциз таможне при покупке мотоцикла за пределами России. Именно это создает разницу в цене между GTR и FJR (50 000 р). 
Стоит отметить, что в отличие от FJR , нет секундной задержки с холостых оборотов на средние, мотор отзывается моментально, за счет регулируемых фаз газораспределения, которые оптимизируют отбор мощности. 

Боковые кофры у GTR более аэродинамичны, и на высокой скорости за 160-200 км в час, зад мотоцикла не колбасит. На GTR я спокойно разгонялся по автобану в Германии 270 км в час и он шел как паровоз. А у FJR на том же автобане после 220 зад мотоцикла начинал гулять по дороге. 

В отличие от FJR 1300, У GTR при троганье с места и при торможении задняя часть мотоцикла не приподнимается за счет подвески Tetra-Lever, а остается под нагрузкой, что положительно сказывается на управлении траекторией движения мотоцикла. 
 
 

Вилка перевернутого типа на GTR дает лучшую управляемость в поворотах. 

Вентилируемые диски тормозов лепесткого типа у GTR меньше нагреваются, что проверено на горных серпантинах Европы. 
 

Еще немаловажно отметить такую приятную опцию на GTR, как ключ-брелок с системой KIPASS. Это значит, что не нужно постоянно доставать ключ из кармана и вставлять его в замок зажигания. Он стоит там всегда. Но повернуть его можно только тогда, когда владелец мотоцикла рядом. 
 

Таким образом, GTR 1400 показал неоспоримые преимущества перед FJR1300 своей экономичностью, комфортом и надежностью. 

После нескольких продолжительных дальнобоев я снова пришел к выводу, что по цене/качеству пока лучше GTR1400 мотоцикла для меня нет. Поэтому мой новый мотоцикл снова GTR 1400 2011 года, который в 2012 году не подвел меня в поездке на Байкал (читайте об этом на страницах нашего форума). 
 

Выбор очевиден, все мои друзья, посмотрев на мой опыт эксплуатации, пересели на Kawasaki GTR1400.
 
электроникДата: Среда, 02.04.2014, 15:41 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Сказки про белого бычка!
 
SpockerДата: Среда, 02.04.2014, 17:51 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Ну ка Роман, с высоты своего авторитета опровергни все эти "лживые" высказывания в сравнении GTR и FJR, да еще пришедшие с "вражеского" форума. )))))) А то понаписали тут неправды.
 
lexa-rockerДата: Среда, 02.04.2014, 19:53 | Сообщение # 81
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Статус: Offline
Отсутствие прямой повышающей передачи на FJR – это один из главных недостатков этой модели
как раз на оборот повышающей передачи нет на GTR , но на высшей передачи при одних и техже оборотах кава чуть быстрей

передаточные числа с мануалав

Kavasaki
Reduction Ratio 1.556 (84/54)
Type 6-speed, constant mesh, return shift
Gear Ratios:
1st 3.333 (50/15)
2nd 2.412 (41/17)
3rd 1.900 (38/20)
4th 1.545 (34/22)
5th 1.292 (31/24)
6th 1.074 (29/27)
Final Drive System:
Reduction Ratio 2.036 (14/22 × 32/10)
Приблизительная скорость на 6 передаче при 5000 об/мин – 172км/ч

Yamaha
Primary reduction ratio:
1.563 (75/48)
Final drive:
ShaftSecondary reduction ratio:
2.698 (35/37 x 21/27 x 33/9)
Gear ratio:
1st: 2.529 (43/17)
2nd: 1.773 (39/22)
3rd: 1.348 (31/23)
4th: 1.077 (28/26)
5th: 0.929 (26/28)
Приблизительная скорость на 5 передаче при 5000 об/мин –151км/ч
 
электроникДата: Среда, 02.04.2014, 21:23 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Spocker, Где-то уже писал,после второго Фыжа брал нового ЖТРа(2009г.),пока выкатывали из салона,отбили об порог прилив на поддоне около маслосливной пробки, а если бугор на дороге?на Фыжах весь паук побитый,поддон целый.Подтекает масло откуда-то около балансирных валов,система доступа без ключа подвержена помехам,стоишь как дурак около мота ,а он не видит метки,откатил мот(что ЛОХ колхозный) метров 100,увидел метку завёлся.Грязь с переднего колеса через дыру в обтекателе летит на паука и двигатель.По ощущениям после ФЫЖА,ЖТР - толстенный,ширина по зеркалам сантимов на 20 шире ФЫЖА,и эти зеркала на уровне зеркал легковушек,а я каждый день езжу в городе,катастрофа!Ну и мотор,который не тянет с 2000 об/мин,ему 3500 давай,я люблю ездить нам моменте,мы же не спортбайкеры чтобы мотор крутить до звона.Выхлопная труба как и парохода,да и дизайн явно не доделанный.Короче продал - перекрестился!В 2012 году Взял себе ЖТРа мой друг(не послушался).Так на скорости за 220 его водит из стороны в сторону,мой ФЫЖ как по рельсам.Покатался 2 месяца продал его на...,купил ГСа - небесный тихоход.
 
SpockerДата: Среда, 02.04.2014, 22:05 | Сообщение # 83
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Ром, вот сколько читаю отзывов, столько и понимаю, что все они правдивы в какой-то мере. У тебя свой опыт общения с GTR , у меня свой, у человека с GTR клуба свой. Ну не повезло тебе, как мне кажется, с конкретным экземпляром, бывает. Я тоже где-то писал, что наблюдаю рядом с собой и периодически езжу на GTRе друга уже три года. И знаешь, я полностью согласен с каждым словом написанным "сказочником про белого бычка", а вот с проблемами описанными тобой, не сталкивался ни разу. Масло на знакомом мне GTR ни течет ниоткуда и не жрет, система "без ключа" не глючила ни разу, любую скорость именно GTR держит как по рельсам (кстати в отличии от FJR. Проблема рыскания FJR на больших скоростях многим здесь известна, чему на форуме посвящено минимум две темы. Хотя справедливости ради надо сказать, что на моем FJR такого не было никогда. Специально разгонял мот "до упора" в Белорусии, полностью груженый, с кофрами до 255 км/ч по GPS. Шел в самом деле как по рельсам, даже намека на рысканье не было.) По поводу габаритов, ну да есть такое небольшое неудобство. Мы специально мерили, GTR шире даже Голды, если мерить по кофрам. Тем не менее, мой друг носится по московским пробкам со всеми тремя кофрами, и ни чего, нормально. Это наверное дело привычки и навыков вождения.
Хочу высказать свое, личное мнение. В сравнении этих двух мотоциклов, GTR современнее и технологичнее, чем FJR. Путешествовать на GTR намного лучше как в плане комфорта, так и в плане расхода топлива. В плюсы, отнесу конечно же прекрасный стоковый свет, объем кофров и эргономику, электронную начинку. Минусов вижу всего два. Не до конца правильно рассчитана аэродинамика обвеса. В дождливую погоду, я на FJR всегда оставался чистым, а на GTR райдеру постоянно закидывает ляжки водяной пылью с дорожной грязью из под переднего колеса. Ну и конечно же основной минус, это обслуживание. С каким удовольствием и простотой меняются свечи на FJR, и не дай бог заниматься этим самостоятельно на GTR. Довольно тесная компоновка делает это занятие, ну прямо скажем не приятным.  Все. По всем остальным параметрам GTR вне конкуренции.
И тем не менее, я выбрал в свое время FJR.))))))))) На то у меня были свои аргументы и причины, описанные мною в начале этой темы.
Хотелось бы, что бы люди которые читают эту тему, получили как можно больше именно объективной информации (Да, МотоГад   hello ). Ведь именно перед ними сейчас стоит выбор. Мы то свой выбор уже сделали раньше, и наше дело поделиться своим опытом и знаниями. Для этого эта тема и создавалась.

З.Ы. Кстати, сейчас езжу на R1200RT. Офигенный мотоцикл. И это не игрушка и второй мотоцикл, а основной мот. Посмотрите, сколько народу ездит в Европе на BMW, причем порою совсем не на свежих. Хотя встречаются конечно разных годов. Но реально много больше людей там на BMW, чем на Японцах. Уж наверное практичные европейцы умеют считать деньги.


Сообщение отредактировал Spocker - Четверг, 03.04.2014, 11:01
 
kasbaДата: Вторник, 22.04.2014, 05:27 | Сообщение # 84
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Электроник,я конечно извиняюсь,но что то у меня сомнения на счёт того что Вы владели ГТРом.Если вы и в правду брали новый ГТР,а не конченный после кругосветного путешествия,то кроме того что он широкий, мне кажется что больше ни чего не соответствует вашей действительности,возможно что он плохо тянет на 2000 оборотов,сейчас что то не припомню,но это же мотоцыкл,а не дизельная машина,но если даже и так то 3500об/м это со всем не означает что ты раскрутил его как выразились до звона,на этом байке потому и де форсировали мотор что бы он тянул с низов и если я не забыл то ты его можешь раскручивать  до 9500 или 10000.Каждый раз я на нём поливал 270 и шёл он прекрасно, очень хорошо ощущалось что ты едиш на тяжёлом мотоцикле,он шёл мягко и скорость на нём мало чувствовалась.Ключ нельзя ронять,из за этого он может в дальнейшем гнать или начинает гнать спидометр,если кто то когда то ронял его,то это не означает что у них это болезнь.Труба да большая,но лично я ее сразу заменил на лео винче карбоновую,маленькая и симпатичная с красивым звуком,на всех мотах оригинальные трубы мало кому нравятся,на той же ямахе мне лично тоже не нравятся и они тоже не маленькие.Что бы повредить поддон нужно очень постараться,там наверное порог был выше бордюра,на дороге его не как не задеть.
Без обид если что
 
космонафтДата: Вторник, 22.04.2014, 10:52 | Сообщение # 85
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Offline
2 года назад я сам стоял перед выбором между двумя этими мотоциклами. ГТР, конечно, интересный мотоцикл, но выбор всё же пал на FJR. Основная причина - FJR, это мотоцикл, который хоть и с натяжкой, но можно считать мотом на все случаи жизни - поджарый, спортивный силуэт. Довольно узкий, в городе спокойно без боковых кофров пролезаю везде и в тоже время на трассе король. ГТР уже конкретно крупный парень, да и без кофров смотрится как голый. Уж лучше голду тогда.....
 
raider1300Дата: Вторник, 09.12.2014, 22:54 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Братья,позвольте хоть и с большим опозданием,но всё-таки вставить свои 3 копейки,уж очень зацепила тема...Разговоры на тему что лучше FJR1300 или GTR1400,сродни спору из 90х- кто круче Шварцнеггер или Ван Дамм,и всё таки...Имею сказать,владею FJR,близкий друг детства GTR,от части ФИДЖЕР купил,что-бы кататься с ним "на одной волне".Так вот "поливая" мы время от времени меняемся байками,и делюсь с Вами своими наблюдениями.Друг брал свой мот "в упаковке" и человек он технически,и по опыту ну очень серьёзный,это его 8 мот...Я с 15000 пробегом в милях,новый не осилил,3 месяцами ранее взял R1200GS ADVENTURE 2014 с нуля,и тюнинга на 2500 евро (не считая 3 родных кофров).Сразу всё расставлю на места,GTR1400-это очень серьёзный,туристический мотоцикл,да он современнее по техническим решениям,он мощнее по паспортным характеристикам,а что в жизни...По нашим взаимным ощущениям в низу и середине(а это напомню основной рабочий диапазон) у двигателя FJR мяса как-то побогаче.Посадка и сиденье,,,,Влад всегда проситься на мой байк,когда подустанет.По его-же мнению приборка у меня читается гораздо лучше,правда на ней нет "данных о давлении в шинах",ничего с этим можно жить.В верхнем диапазоне двигатель GTR1400-заметно мощнее,тут без всяких,не стоит забывать кто был донором для него-зверюга ZZR1400-тоже знаком,3 месяца назад взял мой ст. брат (тоже с нуля),но то,что мне даёт ФИДЖЕР,за уши,может-быть даёт о себе знать power comander...Ну а если нужны скорости,то тот-же ZZR1400 будет в самую "тему".Аэродинамика.Тут GTR проигрывает FJR капитально, про то как GTR классно "жарит" ноги в более-менее тёплую погоду,наверно не писал только ленивый,на фоне этого грязные в дождь бёдра-сущая мелочь.Подвески. Да всё это очень красиво звучит и выглядит,да виражи GTR проходит немного быстрее,но за это платишь комфортом когда шоссе становиться малость не ровным,и поверьте как только мы их не настраивали,и тут Влад всегдаголосует за мои в "плюс"...Глушители.По моему мнению-это украшение FJR,хотя GTRовский вполне себе очень даже симпотный,но Влад заменил его на ТУ БРАЗЕРС...Бензобак.По мне-это его огромное достоинство!Кстати GTR жрёт больше примерно на 0,5 литра, больше,в не зависимости кто за рулём.А вот теперь чем FJR проигрывает GTR. 1.Подрамник-у GTR он просто могучий,в добавок ещё и стальной! 2.Шестая передача-хотя мне и вполне хватает 5,но учитывая сколько об этом пишут,уже давно пора её вмонтировать.3.Тормоза-тут нужно быть полным идиотом,что-бы отрицать приемущество радиально-свинченных суппортов.4.Оптика,на мой взгляд-равны.А вот кофры на ФИДЖЕРЕ мне нравятся больше-правда!По поводу ширины GTR,тут спорно,Влад вваливает на нём между машин только так,тут видимо дело в индивидуальном мастерстве.Завершая свой рассказ хочу сказать.Наивно было-бы ожидать того,что KAWASAKI создаст в пику FJR 1300 провальную модель,хотя случай с "не победимостью"той-же ГОЛДЫ или GS может дать повод для апеляции... Тут каждый выбирает скорее сердцем,я выбрал FJR не колибаясь ни секунды,и он превзошёл все мои ожидания!Вот как-то так.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
космонафтДата: Среда, 10.12.2014, 14:34 | Сообщение # 87
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошо сказано, не поспоришь!
 
lexa-rockerДата: Среда, 10.12.2014, 16:25 | Сообщение # 88
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Статус: Offline
Тоже стоял выбор между BMW R1200RT, GTR 1400 и FJR1300 13года.
От BMW отказался по причине 1-цена , 2-дорогое обслуживание ?,3-опозитник ( хотелось рядник 4 горшковый ), и 4-ширина позеркалам
От GTR1400 1- также цена дороже фижера но ниже BMW, 2- высоковат для меня ( хотя это на верное основная причина , лечится заменой сидухи за доп плату), 3- отсутствие круиза
В FJR устраивает 1-цена ( взял 14 года за 70070 т.р.) , 2- электронная начинка ( с 13 года не уступает BMW, и превосходит GTR ), 3-хорошая ветрозащита ( в хороший дождь даже ноги сухие в кросовках) 
4-внешний вид ( манёвриность уже BMW и GTR ) 5-расход бензина ( центральный кофр + жена 5-5,5л при 130 +-10км/ч), (центральный кофр 4,5-5 л при скорости 130+-10) больше 7,5 при 200км/ч с женой и кофром не ел.
Не устраивает отсутствие кофров в комплекте.
Все моты рассматривал новые или не старше 2х лет
 
ДмитрийДата: Среда, 10.12.2014, 18:02 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата lexa-rocker ()
( в хороший дождь даже ноги сухие в кросовках)
 ??? Ноги мокрые от любой, даже мелкой лужи...
 
ФурерДата: Среда, 10.12.2014, 19:20 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
lexa-rocker, это где такую халяву за 700 рублей раздавали? Я правда свой еще дешевле взял новым, но тут новые за такие деньги не встречал.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Yamaha FJR1300 2013 vs kawasaki GTR1400 2013
Поиск: