Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 20:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Новости культуры: FJR1300E (Электронная регулировка подвески в модели 2014 года)
Новости культуры: FJR1300E
KORVETДата: Вторник, 21.01.2014, 20:17 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Предел скорости ограничивают электронно.
 
электроникДата: Вторник, 21.01.2014, 20:21 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
KORVET,В ФЖР нет ограничителя.
 
KORVETДата: Вторник, 21.01.2014, 20:23 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
А шестую пока не ставят по маркетинговым соображениям.Это как "туз в рукаве", и "достанут" его в самой экстремальной ситуации...
Выйдет какой-то интересный конкурент.... а Ямаха бац! и Новый Фыджер с шестиступенчатой!!!!
Урааааа!!!(все ликуют и хлопают в ладоши)
 
KORVETДата: Вторник, 21.01.2014, 20:25 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=электроник;18818],В ФЖР нет ограничителя.[/quote]
Я не о Фыджере, а так в целом.
 
SpockerДата: Вторник, 21.01.2014, 21:34 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата hiddix ()
.....А и не нужно на фыже трогать передаточные числа уже существующих пяти скоростей. Нужно вверх ещё одну добавить......

Да как бы не возможно в этом картере просто так взять и воткнуть дополнительную пару шестеренок, там тупо нет для этого места. Шестая передача на Фыджере - это сразу новый мотор, с новой компоновкой трансмиссии. Представляешь какие это затраты на довольно не массовый мотоцикл. И какая после этого у него будет цена на фоне конкурентов.
К чему это я все. Да к тому, что сохранив примерно прежний уровень цен, Ямаха сделала неплохую модернизацию на надежных, проверенных агрегатах, и вполне себе оставила данную модель в тренде. Которая в принципе полностью удовлетворяет предназначению мотоцикла, а именно как "туриста", а не спортивного гоночного мотоцикла.
 
vitek175Дата: Вторник, 21.01.2014, 21:53 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
Spocker, это ж япошки они сука все могут если захотят!!!!
 
ДжокерДата: Вторник, 21.01.2014, 22:01 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата электроник ()
Перевёртыш только на моделях с полуавтоматом и электронной регулировкой подвески
А это тогда что?
Прикрепления: 5418184.jpg (218.0 Kb)


И это пройдёт...
 
SpockerДата: Вторник, 21.01.2014, 22:27 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Джокер ()
А это тогда что?........


Точно. Я тоже был в полной уверенности, что перевертыши ставят только на модификации с автосцепой. По крайней мере, именно такие комплектации были показаны при анонсировании новой модели в 13 году. Оказывается с 14 года и на обычную механику буду ставить.
Ну что же можно только порадоваться за приверженцев только механики, теперь наверное они не будут чувствовать себя обделенными в опциях.
http://www.youtube.com/watch?v=rSwkR6OqvFo
http://www.youtube.com/watch?v=ekdf889oGzw


Сообщение отредактировал Spocker - Среда, 22.01.2014, 10:25
 
ALobovДата: Вторник, 21.01.2014, 23:47 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Да и на фото - не автомат
 
KoshkinДата: Среда, 22.01.2014, 02:34 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Spocker;18822] Которая в принципе полностью удовлетворяет предназначению мотоцикла, а именно как "туриста", а не спортивного гоночного мотоцикла.[/quote]

Вот вот, правильно говоришь,,, как ТУРИСТА.
и именно по этой причине все таки хочется ШЕСТУЮЮЮ, её почему то всегда не хватает.(не смотря обороты) хотя предыдущие передачи устраивают вполне.
Но к великому сожалению, ты насчет стоимости тоже ПРАВ. .... А ТАК ХОЧЕТСЯ ЕЁ.....
 
KoshkinДата: Среда, 22.01.2014, 02:38 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
подскажите пожалуйста как правильно цитировать? и как поставить аватарку?
Я с интернетом чайник. (всегда не до него).
Спасибо заранее
!
 
hiddixДата: Среда, 22.01.2014, 03:50 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Koshkin ()
подскажите пожалуйста как правильно цитировать?
выделяешь необходимый фрагмент, и внизу (справа под текстом) кнопочку "цитата" жмукаешь...


FJR-1300A/2008
 
hiddixДата: Среда, 22.01.2014, 03:51 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Koshkin ()
как поставить аватарку?
вверху страницы есть кнопка "Мой профиль". Там аватарку можно подгрузить.


FJR-1300A/2008
 
AragornДата: Среда, 22.01.2014, 15:38 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
У друга CBR1100 98г  160л/с на 6 передаче при 200 обороты примерно 7000 расход 8литров на 100км для данной скорости.
У меня на FJR1300 07г 140л/с на 5 передаче при 200 обороты примерно 6300 расход 7 литров на 100км для данной скорости.
Данные писал по памяти, простите если напутал, но делайте вывод, кому нужней еще одна повышенная передача, мне 6 или другу 7. smile
Почти на всех авто и мото средствах на которых ездил и езжу, при длительном перегоне с постоянно высокой скоростью всегда есть желание воткнуть еще одну не существующею передачу, наверное это нормально. smile
Только какой толк от той лишней передачи?, да обороты станут ниже, но хватит ли у техники мощности и крутящего момента на пониженных оборотах поддерживать на мотоцикле или авто, туже скорость или для этого потребуется увеличить подачу топлива, что приведет к перерасходу, а если подачу топлива увеличить уже не возможно, то при малейшем подъеме, загрузке  мотоцикла лишним грузом более одного водителя или для обгона, придется что, постоянно переходить на более низкую передачу?

P.S. После шестиступенчатой передачи, мне намного больше нравится пятиступка, т.к. меньше раз приходиться перещелкивать передачи, особенно в городе. Не стоит забывать, что наш мотоцикл создавался не для гонок, а для комфортного и быстрого перемещения из одной точки в другую.


Сообщение отредактировал Aragorn - Среда, 22.01.2014, 15:47
 
vitek175Дата: Среда, 22.01.2014, 16:10 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
Aragorn, да, только у "дрозда" красная зона начинается с 9000 об, а у фыжыка с 7500!!!   и дрозд при 280 до красной зоны не  доходит, и после 200 на шестой он уверенно набирает, тк 7000 - 8000 его рабочие обороты а фыж на пределе вот и думай.....
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Новости культуры: FJR1300E (Электронная регулировка подвески в модели 2014 года)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: