Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 01:49

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [3]
Журналы о FJR [13]
Взято с различных журналов
Статьи владельцев [2]
Обладатели фиджеров делятся
Ликбез [3]
Ответы на вопросы
Путешествия [8]
Путевые записки
Выбираем FJR [1]
О нелегком выборе
Конкурс рассказов!!! [1]
Рассказы на конкурс
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
    
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Главная » Статьи » Журналы о FJR

Правы консерваторы?
Причина бесславного исхода иных продвинутых проектов проста: мотоциклисты в большинстве своем – консерваторы. Морщат нос, если раз в год производители не представят на их покупательский суд новые модели, но при виде чего-нибудь сложнее пивной кружки пугаются: яркий тому пример – Yamaha GTS1000. Появившийся в 1993 году, он опередил свое время и только потому не был воспринят покупателями. Или «покупатель всегда прав»?
Вот мы и решили проверить обоснованность его сомнений – взяли на сезонный тест одного из ярчайших представителей современной плеяды спорт-туристов – Yamaha FJR1300AS. Этот мотоцикл тоже не стал бестселлером продаж. Что странно: его «кровный» «родитель» FJR1300 на протяжении последних двух лет во многих рейтингах завоевывал звание «Мотоцикл года». Объемы продаж AS в России ничтожно малы. Причина вроде бы ясна: в отличие от базовой, здесь в конструкцию включена система YCC-S – механизм автоматического выжима сцепления. Проще говоря, переключать передачи можно как привычной лапкой у левой ноги, так и кнопками на руле. Рычаг сцепления на его законном месте не увидите, его заменяет введенный в конструкцию актуатор – он отвечает за выжим «сцепы» и, собственно, включение передач. Наличие этого девайса, очень похоже, и пугает целевую аудиторию мотоцикла. Люди, увлеченные туризмом, – прагматики до мозга костей. Основное их требование к аппарату – надежность, потому и предпочитают стандартную механическую КП. Чтобы опровергнуть или подтвердить миф о ломкости «умной» трансмиссии, мы собираемся погонять «фиджер» по полной программе. Кроме повседневной толкотни в городских заторах, ему предстоят разного рода покатушки, поездка на дальняк. Посмотрим, правы ли прагматики – следите за публикациями.
 


Источник: http://moto.zr.ru/articles/56437
Категория: Журналы о FJR | Добавил: Lis (03.07.2008) | Автор: Дмитрий Веричев
Просмотров: 4237 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3 Яна  
Очень интересная статья!

2 Elena  
Хорошая статья.

1 Иван  
Я считаю это нормально, но все же надо проверить на практике.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]