Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.09.2021, 16:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Армированные шланги
Армированные шланги
SchwachДата: Вторник, 09.09.2014, 11:25 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите, у кого был опыт установки арматуры на Gen1 с АБС?
Какую брали, где и почем?
Буржуины ставят Galfer в основном, но цена кусается.
 
maxtuchinskyДата: Среда, 10.09.2014, 09:57 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
не стоит игра свеч smile

FJR1300AE '08
 
SchwachДата: Четверг, 11.09.2014, 11:22 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Ок, а если просто замена на новые штатные? Мои то не менялись 10 лет при интервале замены в 4 года. Но там километр шлангов на АБС-ной версии...
 
ALobovДата: Четверг, 11.09.2014, 11:37 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 5
Статус: Offline
Посмотри на сотояние своих шлангов. Если есть растрескивания - ЗАМЕНИТЬ! Если нет - то и пусть дальше ходят.
 
kuteynikДата: Вторник, 02.02.2016, 16:35 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
Апну тему. 

смотрю уже второй год на эти армированные шланги от Гальфер на разных сайтах.
Выглядит красиво, но смущает цена. 

вот например на авито - 
https://www.avito.ru/moskva....2411670

Поделитесь о них мнением, пожалуйста. 
Почему оно того не стоит?

Вроде как обратная связь лучше и точнее.


FJR1300 2007 AE
 
JohnnyДата: Вторник, 02.02.2016, 16:50 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
когда я строил кастом байки, мы ставили на все арматуру, но не потому что они лучше, а потому, что они красивее, тоньше, можно было спрятать в руль, и! самое главное потому что мы сами делали нужную нам длинну, если очень уж хочется, то я не вижу проблемы купить необходимый метраж шланга, и фитинги+сливы (латунная вставка в шланг), самая большая проблема, это нарезать шланг останется. По фиджику и армировке, я не подскажу, но на выфер ставил армированные, и скажу, что игра не стоит свеч, на выфере "cbs" метраж шланга-космический, а ту минимальную просадку давления что вы компенсируете арматурой, все равно потеряете на соединениях. На абс-я вообще не вижу смысла ставить. Деньги потраченные на этот сомнительный тюнинг, я бы лучше спустил, на оригинал колодки, новую жидкость, и какую нибудь фигню в виде "жизненно необходимого допа"
я видел мотики со шлангами которым уже и по 20 лет, на самом деле резину убивает соль и масло, если ни то, ни другое, не попадает на шланг, то ничего с ним не станет, да и шланг не лопается резко в отличии от трубки, сначала он трескается, потом потеет, потом начинает сопливить...


Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)

Сообщение отредактировал Johnny - Вторник, 02.02.2016, 16:54
 
raider1300Дата: Вторник, 02.02.2016, 17:06 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Был у меня такой мотоцикл HUOSUNG COMET, так вот , Я устанавливал на него армированные шланги и чтоб прям сказать, что колоссальные изменения ощутил- не могу. Но там тормозные механизмы "так себе"... А вообще тюнинг сам по себе полезный, с учётом того, что FJR на мой взгляд немного не хватает тормозов, особенно когда его останавливаешь с больших скоростей, необходимо прикладывать достаточно приличное усилие. Как оно будет работать, мне не совсем ясно, но хуже думаю не будет.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
МотоГадДата: Вторник, 02.02.2016, 19:21 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2004
Награды: 22
Статус: Offline
У модели с ABS УЖЕ стоят армированные шланги в стоке, если не считать коротких несколько соединителей возле блока ABS.

Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
raider1300Дата: Вторник, 02.02.2016, 19:51 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
МотоГад, Вот и ответ. Спасибо за информацию. up

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
EwilДата: Среда, 03.02.2016, 08:13 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
У модели с ABS УЖЕ стоят армированные шланги в стоке, если не считать коротких несколько соединителей возле блока ABS.
у всех генераций? просто мои визуально выглядят обычными шлангами (04 год, мот с АБС)


99 Percent MC

Сообщение отредактировал Ewil - Среда, 03.02.2016, 08:13
 
Big_14Дата: Среда, 03.02.2016, 08:34 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
И где там в стоке армированные шланги и как они армированы? С виду обыкновенные, плюс трубки.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Среда, 03.02.2016, 08:35
 
kuteynikДата: Среда, 03.02.2016, 09:55 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
А как тогда отличить визуально армированный шланг или нет?

Попробовать сжать пальцами и на ощупь как то?

Получается, что на моты второй генерации с 2007 года уже ставили армированные шланги?


FJR1300 2007 AE
 
Big_14Дата: Среда, 03.02.2016, 10:07 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Подождем, скоро пояснят.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
SchwachДата: Воскресенье, 07.02.2016, 22:57 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
я в итоге не стал шланги менять. Дорого (а сейчас и вовсе неподъемно), геморно (не поручусь, что прокачают АБС нормально при замене). Но мои выглядят явно не армированными, хоть и есть АБС. С какого года их армированные ставят?
 
игорьДата: Воскресенье, 07.02.2016, 23:24 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
любой гидравлический шанг работающий под давлением , есть армированный, только способы армировки разные, если взять типо армированный шланг, то состоит из пластиковой трубки и снаружи метталическая сетка которая дает жесткость шлангу, штатный шланг это резиновый шланг армированный обычно нитями типа капрон, возможна армировка металическими нитями, для шлангов с более высоким расчетным давлением, есть несколько слоев армировки, а сверху покрыто резиной для сбережения армировочных нитей от повреждений и воздействия внешней среды, даже шланги системы охлаждения имеют армировочную сетку.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Армированные шланги
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: