Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 16.07.2024, 12:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Yamaha FJR1300 DynoJet Power Commander USB
msaabДата: Воскресенье, 29.03.2009, 10:57 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Собственно постоянно сталкиваюсь на всех барахолках с Yamaha FJR1300 06-7 DynoJet Power Commander USB CDI PC3. Насколько мне хватает представления и описания это компьютер который регулирует толи силу (мощность) мотоцикла вообще толи выхлоп настраивается с помощью этой хери на прямотоках.

Народ расскажите че за весчь и как оно в хозяйстве нужно или нет? А то стоит оно дорого и просто так купить .... cry

Прикрепления: 8298293.jpg (7.9 Kb)


http://moto77.ru

Мотозапчасти, мотозеркала
biker@moto77.ru
(495) 644-4722

Фидж '08 сильвер
Р1200рт '11 устрично-серый

Сообщение отредактировал msaab - Воскресенье, 29.03.2009, 10:58
 
garriДата: Воскресенье, 29.03.2009, 12:23 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
слышал, что ЭТО подключается к моту, через ЮСБ скачивается новое ПО под установленную тюнинговую выхлопную систему или еще чего другое. Ну и настраивается через компьютер
 
ZverДата: Четверг, 02.04.2009, 05:26 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 0
Статус: Offline
Короче, это приблуда, которая встраивается между мозгами и непосредственно катушками зажигания. Суть ее работы в том, чтобы корректировать время подачи искры в зависимости от карты, которая была в нее загружена(например через USB). Плюс ко всему она вроде так же должна подключатся еще и к форсункам. Все это позволяет выжать из мотоцикла еще с десяток лошадок. Но, ИМХО, этого делать не нужно - мощи у аппарата и так в избытке. Пауэр коммандер обычно ставят на спорты для гонок на треке.
А если уж ставить - то надо прежде подумать еще и об установке фильтра нулевого сопротивления и прямотоках. Ну и я не уверен, что это не повредит катализатору - не факт, что все топливо будет нормально сгорать и температура выхлопа не изменется. Лучше его перед такими экспериментами снять.
 
CheburekДата: Четверг, 02.04.2009, 08:27 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Стоял у моего друга такой на HONDA VTR1000. Так там есть три положения увеличения мощности. Тиснишь кнопочку скока хочешь увеличить и откручиваешь. Аппарат и так злой, а еще и эта примочка, то просто улет. Как-то катнулся!!! В основном он ездил на втором положении, на третьем уж больно дико неуправляемый. wacko

Хорошо бы запастись всем на свете!!!
 
ALEXFIREДата: Четверг, 02.04.2009, 08:28 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Я себе поставил только, что пока не было возможности попробовать, в Москве пока не сезон еще. Поставил вместе с нулевиком K&N, прямотоки на подходе. Что мне показалось субъективно, двигательначал быстрее раскручиваться. PC в первую очередь нацелен на изменения карт зажигания и подачи топлива, смечения диаграммы максимальной мощности взависмость от потребности. Так же в него можно ставить карты для туринга, и аквтивной езды. Настраивать его лучше на стенде под ваши потребности.
 
loyalДата: Вторник, 14.07.2009, 22:21 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
хорошо, когда есть спецы по настройке и сам стенд. smile
а когда их нет, это только мечты...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: