Yamaha FJR1300 DynoJet Power Commander USB
|
|
msaab | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 10:57 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Собственно постоянно сталкиваюсь на всех барахолках с Yamaha FJR1300 06-7 DynoJet Power Commander USB CDI PC3. Насколько мне хватает представления и описания это компьютер который регулирует толи силу (мощность) мотоцикла вообще толи выхлоп настраивается с помощью этой хери на прямотоках. Народ расскажите че за весчь и как оно в хозяйстве нужно или нет? А то стоит оно дорого и просто так купить .... 
http://moto77.ru Мотозапчасти, мотозеркала biker@moto77.ru (495) 644-4722 Фидж '08 сильвер Р1200рт '11 устрично-серый
Сообщение отредактировал msaab - Воскресенье, 29.03.2009, 10:58 |
|
| |
garri | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 12:23 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| слышал, что ЭТО подключается к моту, через ЮСБ скачивается новое ПО под установленную тюнинговую выхлопную систему или еще чего другое. Ну и настраивается через компьютер
|
|
| |
Zver | Дата: Четверг, 02.04.2009, 05:26 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Короче, это приблуда, которая встраивается между мозгами и непосредственно катушками зажигания. Суть ее работы в том, чтобы корректировать время подачи искры в зависимости от карты, которая была в нее загружена(например через USB). Плюс ко всему она вроде так же должна подключатся еще и к форсункам. Все это позволяет выжать из мотоцикла еще с десяток лошадок. Но, ИМХО, этого делать не нужно - мощи у аппарата и так в избытке. Пауэр коммандер обычно ставят на спорты для гонок на треке. А если уж ставить - то надо прежде подумать еще и об установке фильтра нулевого сопротивления и прямотоках. Ну и я не уверен, что это не повредит катализатору - не факт, что все топливо будет нормально сгорать и температура выхлопа не изменется. Лучше его перед такими экспериментами снять.
|
|
| |
Cheburek | Дата: Четверг, 02.04.2009, 08:27 | Сообщение # 4 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Стоял у моего друга такой на HONDA VTR1000. Так там есть три положения увеличения мощности. Тиснишь кнопочку скока хочешь увеличить и откручиваешь. Аппарат и так злой, а еще и эта примочка, то просто улет. Как-то катнулся!!! В основном он ездил на втором положении, на третьем уж больно дико неуправляемый.
Хорошо бы запастись всем на свете!!!
|
|
| |
ALEXFIRE | Дата: Четверг, 02.04.2009, 08:28 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Я себе поставил только, что пока не было возможности попробовать, в Москве пока не сезон еще. Поставил вместе с нулевиком K&N, прямотоки на подходе. Что мне показалось субъективно, двигательначал быстрее раскручиваться. PC в первую очередь нацелен на изменения карт зажигания и подачи топлива, смечения диаграммы максимальной мощности взависмость от потребности. Так же в него можно ставить карты для туринга, и аквтивной езды. Настраивать его лучше на стенде под ваши потребности.
|
|
| |
loyal | Дата: Вторник, 14.07.2009, 22:21 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| хорошо, когда есть спецы по настройке и сам стенд. а когда их нет, это только мечты...
|
|
| |