Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 04:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Гидрокомпенсаторы (в порядке бреда)
Гидрокомпенсаторы
sheryriderДата: Суббота, 11.03.2017, 17:37 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
Товарищи знатоки, а не задумывались ли вы о том чтобы в фыжера гидрокомпенсаторы вкрячить? чисто теоретически...... если найти гидрик достаточно малого размера чтобы поместился под распредвал и подошел по габаритам....
 
электроникДата: Суббота, 11.03.2017, 18:26 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Лажа.
 
МотоГадДата: Суббота, 11.03.2017, 19:40 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Согласен с электроником. Главный вопрос, зачем? 
Высота между торцом клапана и РВалом 6-7мм.( 3,5-4мм рег.шайба+толщина "стакана" 2-3мм), таких тонких гидриков в природе нет. И самый главный вопрос, откуда гидрики будут получать давление масла?


МотоГад NW MG.
 
ALobovДата: Воскресенье, 12.03.2017, 08:57 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Просто человек не знает как это устроено, а слово красивое - "ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ"  smile
 
raider1300Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 10:42 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
МотоГад, Тот случай, когда согласен с каждым словом. Когда думал о том-же, правда в отличии от тебя не видел ГРМ FJR - живьём, а только на фотографиях. Но первое о чём подумал, было то, откуда ГК будут получать давление масла? Ну и как и все-ЗАЧЕМ?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Big_14Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 12:38 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Владельцы CB750 мечтают от них избавиться)).

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
sheryriderДата: Воскресенье, 12.03.2017, 13:49 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
Ну да слово красивое вот дай думаю повеселю экспертов. ну уж извините что задумываюсь не только про ксенон да стекла туринговые с полочками... видимо "тюнинг" в вашем понимании именно в этом ззаключается.
 
МотоГадДата: Воскресенье, 12.03.2017, 14:55 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата sheryrider ()
видимо "тюнинг" в вашем понимании именно в этом ззаключается.

А в вашем понимании, кроме профанаций, в чём тюнинг заключается?


МотоГад NW MG.
 
ALobovДата: Суббота, 25.03.2017, 09:25 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
sheryrider, Извини за такой тон, не обижайся пожалуйста. Но когда человек предлагает что - то сделать, я так думаю, сначала нужно понять как это работает.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Гидрокомпенсаторы (в порядке бреда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: