| 
				
				Центральный кофр
				 | 
 | 
				
					| PUHAN0809 | Дата: Среда, 06.04.2011, 11:07 | Сообщение # 166 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 21 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | я когда строил тоже думал большой ,а сделал,покрасил, и чёта маленький вроде
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| PUHAN0809 | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 23:39 | Сообщение # 167 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 21 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | вот чего получилось
					 
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Паук | Дата: Вторник, 12.04.2011, 08:53 | Сообщение # 168 |  
					
					 Подполковник 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 126 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | PUHAN0809, зачет! Только вот родная платформа выдержит ли?   Кстати, посмотри личку )
					
					
  Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... © 
   "Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,    чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| yurik_piter | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:52 | Сообщение # 169 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 178 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Закончил "доработку" своего Малыша (2010 года), делюсь находками:       - Y0FJ16ST крепление для кофра Shad - вещь простейшая, может быть изготовлена любым сварщиком   -------------   Приобрел кофр Билтема - примерно на 49 литров.       Абс пластик, нет быстросъемного крепления - крепится к площадке при помощи винта, замок - самозахлопывающийся. Вмещает два шлема и еще куча места...   Процесс инсталяции занял 20 минут:   откручиваем три винта, и прикручиваем крепление для площадки       инсталируем площадку кофра       устанавливаем сам кофр       любуемся на результат http://www.bes1.ucoz.ru/_ph/4/2/434202735.jpg   -----------------------------------------------------------   экономика вопроса: 1990р за крепление и 2400 р (60 евров) за кофр. 
					 
					
  fjr 1300A
					
 
 Сообщение отредактировал yurik_piter - Понедельник, 18.04.2011, 13:54  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| yurik_piter | Дата: Пятница, 27.05.2011, 20:44 | Сообщение # 170 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 178 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Кроилово по прежнему ведет к попадалову... 
   Вынужден признать - площадка Y0FJ16ST (крепление для кофра Shad) не годится на Фыжик 10 года без серьёзной доработки - при неэкстремальной нагрузке (один шлем и дождевик максимум) разломало мне пассажирские ручки (в месте крепления под пассажирским сиденьем) и выломало люминивый кусок по креплению. 
   Моя в трауре.   
   буду изучать фирменные варианты крепления с жлыгами и прочая...
					
					
  fjr 1300A
					
 
 Сообщение отредактировал yurik_piter - Пятница, 27.05.2011, 20:45  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Dekko | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 18:05 | Сообщение # 171 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 174 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Кхм.. а не прощще взять крепеж Гиви - металлический, самый усиленный - и не изобреть велосипед?
					
					
  Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| yurik_piter | Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:25 | Сообщение # 172 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 178 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | я его и ищу - или Гиви или Каппа. В наличии не нашел - заказал. Жесть как неудобно без косметички ездить (
					
					
  fjr 1300A
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| alekpet | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 21:38 | Сообщение # 173 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 16 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Здравствуйте.   Желая сэкономить время (отнюдь не деньги) на поиск, заказал в ближайшем мотомагазине (вроде всё так солидно: мастерская своя, место для зимнего хранения и т.д.) кофр     
   ессесно: "с площадками, адаптерами и что там ещё нужно чтобы встало всё как родное"             
   поверив наслово продавану, что всё соберёцо как надо, при попытке установить обнаруживаю, что не всё как надо...   взгляните плиз, мож я чот не понимаю, и так и эдак вертел - явно не адаптированы площадки друг к другу...   люминивая на хвост мота встала чотко по креплению, а которая под кофр ну никак с этим крепежОм и отверстиями     
   Может кто посоветует верный тип площадки или способ крепления?   У мну один вариант - наглухо болтами прям через кофр к люминевой площадке, заодно и гарантия, что не улетит (в инструкции вычитал предупреждение об ограничении скорости в 120 км/ч).
					 
					
					
 
 Сообщение отредактировал alekpet - Понедельник, 07.11.2011, 22:21  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| yurik_piter | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:25 | Сообщение # 174 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 178 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Доброго дня!   не могу рассмотреть в подробностях, но не могу отделаться от ощущения, что при установке площадки которая "sw-motech" родной пластиковый хвост (ручка и багажная площадка) не меняется. 
   А в этом случае Вы рискуете, точно также как и я, сломать подрамник.   http://cs5372.vkontakte.ru/u2287510/130775739/z_71197ab8.jpg   http://cs5372.vkontakte.ru/u2287510/130775739/z_b039c229.jpg 
   фирменный Капповский крепеж для кофра целиком железный и ставится вместо пластиковой ручки-багажника, и соответственно крепится на 5 болтов....
					
					
  fjr 1300A
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| alekpet | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:39 | Сообщение # 175 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 16 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Ручки на хвосте да, остались родные - площадка именно под них...   Млин, вот обрадовал то!   Чо делать то? Не кофр же менять?   Что там за железное крепление: партнамбер, фотку в студию!   Кста, судя по нику Вы с Питера? Магазинчег, в котором делал заказ называецо Мото-М, по московскому шоссе перед развязкой на КАД (если из Питера выезжать).
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Professor | Дата: Вторник, 08.11.2011, 08:41 | Сообщение # 176 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 496 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Покупал Гиви Е470, площадку прилепил прямо на пластиковый хвост. Полностью груженый Калуга - Териберка и обратно - всё цело!!! (Мурманск - Териберка 40 км крупного гравия - ребята на ГС-ах тухлили 70-80, я валил 100-110)  
					
					
  2003 Синий 0066АА40
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| yurik_piter | Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:17 | Сообщение # 177 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 178 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (Professor) Покупал Гиви Е470, площадку прилепил прямо на пластиковый хвост. Полностью груженый Калуга - Териберка и обратно - всё цело!!! (Мурманск - Териберка 40 км крупного гравия - ребята на ГС-ах тухлили 70-80, я валил 100-110) biggrin    
   Вам повезло, а мне нет - за месяц безаварийной городской езды всего лишь с дождевиком и вторым шлемом в кофре..... 
   Quote (alekpet) Чо делать то? Не кофр же менять?   Что там за железное крепление: партнамбер, фотку в студию!    
   я бы оставил Гивовский кофр но заменил бы площадку:   Мой хвост назывался Kappa Monorack Arms KR357 брал его под заказ из Олрайта -   вот тут можно посмотреть как выглядит:   http://www.kappamoto.com/per-la-....11%29+*   Для Гиви есть абсолютно аналогичная железяка (и по деньгам и по внешнему виду)   а установленный у Вас sw-motech равно как и ранее мое крепление shad - сильно похоже на вариант K228 у Kappa - для которой рекомендация 6 кг и нейлоновая сумка....
					
					
  fjr 1300A
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| alekpet | Дата: Вторник, 06.12.2011, 22:58 | Сообщение # 178 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 16 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (yurik_piter) я бы оставил Гивовский кофр но заменил бы площадку     так и сделал, спасибо за совет - выглядет действительно надёжней
					 
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Estonec | Дата: Среда, 07.12.2011, 08:55 | Сообщение # 179 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 51 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | У меня такой-же комплект. Советую поставить хотя бы пару болтов с широкой шайбой, бо на кочке отлетает...
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| alekpet | Дата: Среда, 07.12.2011, 21:42 | Сообщение # 180 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 16 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (Estonec) Советую поставить хотя бы пару болтов   
   о да!   испытывать судьбу не буду, думаю воще убрать адаптивную (обеспечивающую снятие-установку) площадку и прям на четыре болта через пластик чюмадана к основной площадке, ибо снимать не планирую воще. Заодно надеюсь уменьшится трясучка чюмадана. Думаю внутри на дно пластину люминевую и болты уже через неё притягивать.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |