Центральный кофр
|
|
vm69 | Дата: Суббота, 26.01.2008, 23:26 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Offline
| У меня два боковых, оригиналные , а центрального нет. Что можно поставить на ценральный кронштейн, вместо оригинала? Для езды по городу боковые кофры буду снимать, но так как вообще ездить без кофра уже не могу, буду пользоваться центральным.
FJR1300 A
Сообщение отредактировал vm69 - Суббота, 26.01.2008, 23:33 |
|
| |
vm69 | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 00:30 | Сообщение # 2 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Offline
| про то, что родной улетает , я тоже слышал. Да они все улетают после двушки))) Я на Фазере с Гиви проездил сезон и всегда цеплял сетку сверху. Оглядываться в зеркало перестаешь)))
FJR1300 A
|
|
| |
Angelteam | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 13:34 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| У меня вот так( ГИВИ В46): http://smax.indusoft.ru/smile....772.JPG Там же есть еще несколько фоток с кофром.
|
|
| |
Lis | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 17:54 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| все равно под сеткой! Крепеж гиви? с платформой?
Могу, почти все.
|
|
| |
Angelteam | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 18:41 | Сообщение # 5 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Крепеж гиви с платформой. Сетка - обязательный по моему мнению атрибут. Ибо ни один производитель не даст 100% гарантии "неотстыковки".
|
|
| |
GOH | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 09:24 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Если не перегружать родной, он нормально ходит. А если в него 30 кг запихать, да 200 дунуть, тут кого хочешь снесет и разболтает. По моему.
|
|
| |
Angelteam | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 10:02 | Сообщение # 7 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Если его не нагружать и под 200 дунуть, он так же может отвалиться. Примеров масса.
|
|
| |
Fima | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 16:55 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| У меня Гиви 46 с гививским креплением и площадкой!!! Супер! Вместо сетки прикрутил его к площадке болтами с большими некруглыми шайбами!! 2 года груженый и бывало за 200 (редко правда) - держится хорошо, даже не разболтался!!!! (Эх, не сглазить бы!) И пассажирка даже постоянно облокачивается! А с оригиналом верхним лучше не связываться- дорого, не красиво и ненадежно!!! И совет - оригинальные боковые кофры очень хорошие, но они будут гораздо лучше и тише если в месте состыковки кофра и "хвоста" проложить на боковую стенку тоненькую резинку чтобы он не разбалтывался влево и вправо. Но только не на дно углубления, а на стенку - иначе кофры не пристегнете!!!!!!!!!
|
|
| |
DimKA | Дата: Понедельник, 04.02.2008, 18:19 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| На сайте Givi есть опция цвета кофра B572 Galaxy Blue. Я не могу понять Galaxy Blue это светло-синий цвет применявшийся на FJR с 2001 года или темно-синий применявшийся с 2003 года? Вот это он или нет? И еще вопрос если взять Givi V46 с некрашеной черной крышкой можно ли ее нормально покрасить в цвет мотоцикла?
Сообщение отредактировал DimKA - Понедельник, 04.02.2008, 18:20 |
|
| |
Angelteam | Дата: Понедельник, 04.02.2008, 18:27 | Сообщение # 10 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Покрасить - без проблем.
|
|
| |
Lis | Дата: Понедельник, 04.02.2008, 18:49 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Лучше подобрать в цвет и покрасить, чем заморачиватся с подбором готового цвета у производителя кофров. Тем более покраска не более 3 рублей встанет.
Могу, почти все.
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Вторник, 29.04.2008, 11:24 | Сообщение # 12 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Наконец пришли все заказанные железяки и получилось сделать фотки с "обвешанным Фыжиком". Кофры заказывались "Карра" системы К40. Два боковых и Центральный. В живую выглядит все вполне пристойно (мине нравица ) . Без боковых - тоже все выглядит не плохо. В любой кофр влезает два шлема. В заказе присутствовали: два боковых кофра - K40 Центральный Кофр K40 Площадка с креплениями на три кофра с поворотниками. Установочный комплект (на FJR) Три сумки внутренние для кофров (учень удобные штуки оказались - и шмотки в кофрах не пачкаются и шлемы о пластик не карябаются) Пластины цветные синие (отправил обратно - цвет не мой - темносиний оказался) Комплект личинок замков на три кофра - на мой взгляд- весчь абсалютно бесполезная оказалась - зазря выкинутые деньги - потому как оба боковых кофра открываются одним ключем, центральный - другим... в дальнобой взять два ключа - мне не западло. По городу с боковыми кофрами - не удобно - потому как за пластик выступают сантиметров на 10 - в междурядье не пролезть . ------------------------------------------- гдето-так Удачи на дорогах! PS одного центрального на 40 мало - 46 или 52 гараздо лучше былобы.
fjr 1300A
Сообщение отредактировал yurik_piter - Среда, 30.04.2008, 11:01 |
|
| |
Angelteam | Дата: Вторник, 29.04.2008, 15:27 | Сообщение # 13 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| теперь утюг с гладильной доской можно брать с собой в дорогу
|
|
| |
babushkioffice | Дата: Среда, 30.04.2008, 16:56 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Коллеги, подскажите где купить центральный Givi 52 с платформой. А то у меня родной того и гляди где-нибудь на дороге останется.
|
|
| |
Lis | Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 08:14 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Здорово обчемоданился! Центральный надо по больше. Не? Теперь хвост укрепить не забудь!
Могу, почти все.
|
|
| |