Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 25.02.2020, 11:11

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » FJR1300… Ну зачем было так неудобно прятать аккумулятор…
FJR1300… Ну зачем было так неудобно прятать аккумулятор…
AlexeusДата: Понедельник, 29.04.2019, 10:12 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Всем хороший мотик, но вот расположение аккума записал бы в минус. Хоть люк какой-то быстрооткрываемый предусмотрели бы. Парни, кто как решает вопрос доступа в аккуму? Думаю вывести с него провод с коннектором и предохранителем под сиденье, чтобы оттуда уже запитать usb розетку или при необходимости подзарядить аккум без разбора пластика.

Катаюсь на GSX1250/FJR1300
 
CoverДата: Понедельник, 29.04.2019, 12:16 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1323
Награды: 11
Статус: Offline
Alexeus, именно так и решается. В том числе для того, чтобы можно было компрессор подключать.

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
StaslitovetzДата: Понедельник, 29.04.2019, 14:38 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Награды: 0
Статус: Offline
Видел в Бресте у чела вовсе аккумулятор перенесен под сиденье, и доступ быстрый и лишние килограммы с верхней точки в низ.
 
электроникДата: Понедельник, 29.04.2019, 18:49 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2501
Награды: 25
Статус: Offline
Alexeus, какой год мота?
 
AlexeusДата: Понедельник, 29.04.2019, 19:00 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Мот 2016 года. Для компрессора есть штатный прикуриватель в бардачке.

Катаюсь на GSX1250/FJR1300
 
Black71Дата: Понедельник, 29.04.2019, 21:36 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Alexeus ()
Мот 2016 года. Для компрессора есть штатный прикуриватель в бардачке.

Я подключил разок так компрессор, предохранитель умер сразу.


Black71
 
электроникДата: Понедельник, 29.04.2019, 21:50 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2501
Награды: 25
Статус: Offline
Alexeus, если на 2016, реле регулятор где и на 2006 взять питание на розетку с него через мощный предохранитель.
 
AlexeusДата: Понедельник, 29.04.2019, 22:01 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, судя по схеме где-то в задней части под седлом

Катаюсь на GSX1250/FJR1300
 
AlexeusДата: Понедельник, 29.04.2019, 22:03 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Black71, надо и мне попробовать smile

Катаюсь на GSX1250/FJR1300
 
электроникДата: Понедельник, 29.04.2019, 22:04 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2501
Награды: 25
Статус: Offline
Alexeus, 2006-2012 около ручки регулировки заднего аммортаПровода красный и черный около воздухана.
 
AlexeusДата: Понедельник, 29.04.2019, 22:06 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, а там постоянный плюс?

Катаюсь на GSX1250/FJR1300
 
электроникДата: Понедельник, 29.04.2019, 22:07 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2501
Награды: 25
Статус: Offline
Конечно и плюс и масса.+ С аккума через 60А предохранитель.На розетку поставить 20А.
 
AlexeusДата: Понедельник, 29.04.2019, 22:09 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, удобно, для розетки. Но наверное зарядить аккум таким образом не получится.

Катаюсь на GSX1250/FJR1300
 
электроникДата: Понедельник, 29.04.2019, 22:10 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2501
Награды: 25
Статус: Offline
Alexeus, зарядить без проблем.
 
AlexeusДата: Понедельник, 29.04.2019, 22:12 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, с аккума прямой + провод на реле идет? Если там все обходится без нарушения штатной изоляции и без пайки, то это похоже оптимальный вариант. Спасибо за совет. Буду смотреть что к чему на выходных.

Катаюсь на GSX1250/FJR1300

Сообщение отредактировал Alexeus - Понедельник, 29.04.2019, 22:19
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » FJR1300… Ну зачем было так неудобно прятать аккумулятор…
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: