| 
				
				выбор GPS
				 | 
 | 
				
					| Big_14 | Дата: Суббота, 25.06.2016, 18:58 | Сообщение # 31 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 573 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | В моём понимании основанном на собственном опыте Garmin надёжны. Это главное.
					
					
  Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Дмитрий | Дата: Суббота, 25.06.2016, 19:12 | Сообщение # 32 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2253 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Fishman (  )  а вообще чем хороши навигаторы Гармин в принципе? ПО, картами, надежностью .... или просто бренд?   Это качественная вещь с которой приятно работать, всё остальное на уровень ниже. Гармин коннектится с телефоном и скалой, не бликует, виден на солнце, тач в перчатках, одни сплошные плюсы но есть и минус - обновление карт России нужно покупать, в прошлом году стоило 2 тыр.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Олегатор | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 21:55 | Сообщение # 33 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 315 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Дмитрий (  )  Гармин коннектится с телефоном и скалой, не бликует, виден на солнце, тач в перчатках  Если мы говорим о Garmin Zumo 660, то это не самые главные преимущества, о которых я скажу чуть позже. Если взять мотонавигатор Prolech MT4302, который любезно предлагает нам Сергей emBoung, кстати за крайне символическую цену в отличие от Гармина, то этот навигатор умеет  тоже самое, только не всегда стабильно, но для меня это не главное, потому что навигатор в дороге я включаю крайне редко. Лично я доволен всем, особенно ценой. Теперь вернёмся к  Garmin Zumo, одним из его преимуществ является конечно же надёжность и бесперебойность подключения к нему скАлы и телефона, при условии, что ваш телефон имеет законную прописку, т.е. не левый. И тут Big_14  абсолютно прав!  А самое интересное преимущество у Garmin Zumo  - это то, что на его мониторе можно видеть некоторые опции меню телефона. То есть, не доставая телефон из кармана и не снимая перчаток, ты видишь всю телефонную книгу и совершаешь звонки. Так же у тебя есть голосовой и клавишный наборы. Ты видишь историю звонков. А ещё у тебя есть опция "звонок домой", в которую ты задаешь номер и легко связываешься с домашними, при этом ты не останавливаешься и продолжаешь своё путешествие.
					
					
  Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Goldovod | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 10:24 | Сообщение # 34 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 47 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Дмитрий (  )  но есть и минус - обновление карт России нужно покупать, в прошлом году стоило 2 тыр.  Можно и не покупать. Есть и бесплатный способ.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Johnny | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 22:55 | Сообщение # 35 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 180 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Хорошо, я понял что гармин на голову выше остальных, но объясните бедному человеку, если я поставлю просто смартфон на кронштейн, или коробку с прозрачным передом, что я потеряю? Та же навигация, те же вызовы и звонки, связь с нолан n-com по блютузу... У нас просто мало кто юзает гармин, толком не обсудить... И еще вопрос! Посоветуйте крепеж на левый клипон, для телефона /навигации
					
					
  Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Makson | Дата: Вторник, 28.06.2016, 01:11 | Сообщение # 36 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 13 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Johnny, я проходил этот этап про смартфон с кредлом. Юзал держатели Givi и Interphone для iPhone 5. Тоже сначала подумал что удобно и недорого, но блики при ярком солнце, иногда приходится очень всматриваться и соответственно отвлекаться( и это на айфоне, на недорогих Андроидах ещё хуже дела обстоят), сенсор практически не работает из-за перчаток, нужен кабель питания постоянный с прикуривателя или usb, потом целая процедура снятия постановки телефона ( возьми тел всунь его в чехол, потом засунь кабель через мини дырочку, затем застегни чехол и после прицепи всю эту хрень на кредл) и при каждой остановке эту процедуру надо повторять, пошёл на заправке расплачиваться, тормознул посмотреть достопримечательности и т.д. Это занимает время. В моем случае, я все фотографирую на тел в дальняках и каждый раз приходилось доставать его из чехла для какого нибудь вроде и не значительного кадра. Не знаю как у других, но у меня яблокофон при активных закладываниях в поворотах ещё самопроизвольно менял ориентацию дисплея и после у меня карты были вверх ногами( такой глюк с телефоном происходил исключительно на мото). В итоге после расходов на держатели для телефона и пару ушатанных зарядок от Belkin ( которые тоже не гуманно стоят) раскошелился и купил зумо 590 и забыл про весь этот гемор. Отщелкнул одним движением и ушёл. Он также конектится с телефоном и показывает пробки и кучу всякой разной инфы,( функционал у него огромный, тут уж каждый сам решает нужно это ему или нет). также к нему докупил датчики на колеса( на мото нужная вещь).
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Дмитрий | Дата: Вторник, 28.06.2016, 04:00 | Сообщение # 37 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2253 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Makson, датчики на колёсах это TPMS? Не знал что у Гармина это есть, поставил себе отдельно, но навигатором пользуюсь не часто, для поездок на работу он нафиг не нужен, а пробки да, показывает, если антенну прикупить, но не показывает в какую сторону пробка, просто заливает коричневым цветом маршрут. А датчики внутренние или внешние?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Johnny | Дата: Вторник, 28.06.2016, 09:42 | Сообщение # 38 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 180 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | видел я TPMS у нас по 100$ на ебее по 70, просто колпачок на колесо накручивается, но мне кажется это очень дорого, за показания давления в шинах, чисто маркетинговая фича...
					
					
  Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| emBoung | Дата: Вторник, 28.06.2016, 09:57 | Сообщение # 39 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 571 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Вот когда появится мотонавигатор на андройде, вот это будет бомба.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Дмитрий | Дата: Вторник, 28.06.2016, 10:21 | Сообщение # 40 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2253 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Johnny, на безопасности лучше не экономить! Если спустило заднее колесо то начинает колбасить, есть возможность остановиться, а если переднее - то ничего не ощущаешь, но в поворот не входишь... TPMS начинает орать при понижении давления и даёт шанс!
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Johnny | Дата: Вторник, 28.06.2016, 11:27 | Сообщение # 41 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 180 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Дмитрий (  )  Johnny, на безопасности лучше не экономить! Если спустило заднее колесо то начинает колбасить, есть возможность остановиться, а если переднее - то ничего не ощущаешь, но в поворот не входишь...TPMS начинает орать при понижении давления и даёт шанс!  Согласен с тобой, надо больше зарабатывать просто) Я потратил немного времени на изучение зумы, и да, пришел к выводу, что это действительно вещь) в таких случаях я всегда вспоминаю, как лет 10 назад, я купил себе дождевик, только не мото, а какойто для грибников, и да, он защищал от дождя, но он давил везде где только можно, и одевать его было подобно пытке, потому что не рассчитаны такие вещи на экип и защиту, было еще пару вещей, (гарнитура, рюкзаки и тд), вообщем покупая иногда мото вещи за сумасшедшие деньги, ты понимаешь, что они на самом деле стоят этого, и это не только понты) Вот только я не могу определиться с моделью, 390/395 это из последних, чтобы потом TPMS повесить, а кто что расскажет за старые модели, 550/650/500 и тд?
					
					
  Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
					
 
 Сообщение отредактировал Johnny - Вторник, 28.06.2016, 14:28  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Makson | Дата: Вторник, 28.06.2016, 22:54 | Сообщение # 42 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 13 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Дмитрий, у меня Гармин Яндекс пробки показывает. Но для этого ему со смартфоном нужно законнектиться и установить гарминовское приложения. Кстати в это время смартфон очень быстро разряжается. Датчики да, просто колпачки которые накручиваются на нипель. Цена на них конечно космос у официалов, я себе взял на бмвешном форуме у человека по 3000₽ за штуку. Если кому нужен будет, у него ещё один остался. Ну и для города согласен Гармин не очень нужен, мне лично с яндексом удобней ездить по Москве и МО. А в дальняк лучше с Гармином.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lottos | Дата: Среда, 29.06.2016, 10:30 | Сообщение # 43 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 410 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Я себе ставил вот этот комплект Parkmaster TPMS 2-02 (или примерно такой), но довольно быстро от них отказался. Датчики увесистые и по моим наблюдениям они стали разрушать соски. Я поставил датчики перед поездкой на Памир, но уже на полпути снял их, чтобы в какой-то прекрасный момент они не вырвали соски. В общем эксплуатация не задалась. Думаю попробовать ещё разок или продать их нафиг...
					
					
  Береги свою Свободу.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Дмитрий | Дата: Среда, 29.06.2016, 11:11 | Сообщение # 44 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2253 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Lottos, надо ставить короткие соски, тогда всё ОК. Я себе заказывал вместе с резиной.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Ewil | Дата: Четверг, 30.06.2016, 20:27 | Сообщение # 45 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 433 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Пользую обычный китайский автонавик в "непромокаемом боксе" бокс модернизирован под RAM-шар, врезан прикуриватель с герметичной крышкой, все норм - но на солнце (если светит в спину) слепнет, планирую поменять местами навик и пульт регулировки подогревом ручек, что сместить навик к очи мотоцикла, думаю это немного решит проблему! т.к. тень создающаяся от меня будет выручать)))
  
					 
					
  99 Percent MC
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |