Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 29.04.2024, 14:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » выбор GPS
выбор GPS
Big_14Дата: Суббота, 25.06.2016, 18:58 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
В моём понимании основанном на собственном опыте Garmin надёжны. Это главное.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ДмитрийДата: Суббота, 25.06.2016, 19:12 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Fishman ()
а вообще чем хороши навигаторы Гармин в принципе? ПО, картами, надежностью .... или просто бренд?
Это качественная вещь с которой приятно работать, всё остальное на уровень ниже. Гармин коннектится с телефоном и скалой, не бликует, виден на солнце, тач в перчатках, одни сплошные плюсы но есть и минус - обновление карт России нужно покупать, в прошлом году стоило 2 тыр.
 
ОлегаторДата: Воскресенье, 26.06.2016, 21:55 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Гармин коннектится с телефоном и скалой, не бликует, виден на солнце, тач в перчатках
Если мы говорим о Garmin Zumo 660, то это не самые главные преимущества, о которых я скажу чуть позже.
Если взять мотонавигатор Prolech MT4302, который любезно предлагает нам Сергей emBoung, кстати за крайне символическую цену в отличие от Гармина, то этот навигатор умеет  тоже самое, только не всегда стабильно, но для меня это не главное, потому что навигатор в дороге я включаю крайне редко. Лично я доволен всем, особенно ценой.
Теперь вернёмся к  Garmin Zumo, одним из его преимуществ является конечно же надёжность и бесперебойность подключения к нему скАлы и телефона, при условии, что ваш телефон имеет законную прописку, т.е. не левый. И тут Big_14  абсолютно прав!
А самое интересное преимущество у Garmin Zumo  - это то, что на его мониторе можно видеть некоторые опции меню телефона. То есть, не доставая телефон из кармана и не снимая перчаток, ты видишь всю телефонную книгу и совершаешь звонки. Так же у тебя есть голосовой и клавишный наборы. Ты видишь историю звонков. А ещё у тебя есть опция "звонок домой", в которую ты задаешь номер и легко связываешься с домашними, при этом ты не останавливаешься и продолжаешь своё путешествие.


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
GoldovodДата: Понедельник, 27.06.2016, 10:24 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
но есть и минус - обновление карт России нужно покупать, в прошлом году стоило 2 тыр.

Можно и не покупать. Есть и бесплатный способ.
 
JohnnyДата: Понедельник, 27.06.2016, 22:55 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
Хорошо, я понял что гармин на голову выше остальных, но объясните бедному человеку, если я поставлю просто смартфон на кронштейн, или коробку с прозрачным передом, что я потеряю? Та же навигация, те же вызовы и звонки, связь с нолан n-com по блютузу... У нас просто мало кто юзает гармин, толком не обсудить... И еще вопрос! Посоветуйте крепеж на левый клипон, для телефона /навигации

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
MaksonДата: Вторник, 28.06.2016, 01:11 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Johnny, я проходил этот этап про смартфон с кредлом. Юзал держатели Givi и Interphone для iPhone 5. Тоже сначала подумал что удобно и недорого, но блики при ярком солнце, иногда приходится очень всматриваться и соответственно отвлекаться( и это на айфоне, на недорогих Андроидах ещё хуже дела обстоят), сенсор практически не работает из-за перчаток, нужен кабель питания постоянный с прикуривателя или usb, потом целая процедура снятия постановки телефона ( возьми тел всунь его в чехол, потом засунь кабель через мини дырочку, затем застегни чехол и после прицепи всю эту хрень на кредл) и при каждой остановке эту процедуру надо повторять, пошёл на заправке расплачиваться, тормознул посмотреть достопримечательности и т.д. Это занимает время. В моем случае, я все фотографирую на тел в дальняках и каждый раз приходилось доставать его из чехла для какого нибудь вроде и не значительного кадра. Не знаю как у других, но у меня яблокофон при активных закладываниях в поворотах ещё самопроизвольно менял ориентацию дисплея и после у меня карты были вверх ногами( такой глюк с телефоном происходил исключительно на мото). В итоге после расходов на держатели для телефона и пару ушатанных зарядок от Belkin ( которые тоже не гуманно стоят) раскошелился и купил зумо 590 и забыл про весь этот гемор. Отщелкнул одним движением и ушёл. Он также конектится с телефоном и показывает пробки и кучу всякой разной инфы,( функционал у него огромный, тут уж каждый сам решает нужно это ему или нет). также к нему докупил датчики на колеса( на мото нужная вещь).
 
ДмитрийДата: Вторник, 28.06.2016, 04:00 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Makson, датчики на колёсах это TPMS? Не знал что у Гармина это есть, поставил себе отдельно, но навигатором пользуюсь не часто, для поездок на работу он нафиг не нужен, а пробки да, показывает, если антенну прикупить, но не показывает в какую сторону пробка, просто заливает коричневым цветом маршрут. А датчики внутренние или внешние?
 
JohnnyДата: Вторник, 28.06.2016, 09:42 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
видел я TPMS у нас по 100$ на ебее по 70, просто колпачок на колесо накручивается, но мне кажется это очень дорого, за показания давления в шинах, чисто маркетинговая фича...

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
emBoungДата: Вторник, 28.06.2016, 09:57 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 0
Статус: Offline
Вот когда появится мотонавигатор на андройде, вот это будет бомба.
 
ДмитрийДата: Вторник, 28.06.2016, 10:21 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Johnny, на безопасности лучше не экономить! Если спустило заднее колесо то начинает колбасить, есть возможность остановиться, а если переднее - то ничего не ощущаешь, но в поворот не входишь...
TPMS начинает орать при понижении давления и даёт шанс!
 
JohnnyДата: Вторник, 28.06.2016, 11:27 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Johnny, на безопасности лучше не экономить! Если спустило заднее колесо то начинает колбасить, есть возможность остановиться, а если переднее - то ничего не ощущаешь, но в поворот не входишь...TPMS начинает орать при понижении давления и даёт шанс!
Согласен с тобой, надо больше зарабатывать просто) Я потратил немного времени на изучение зумы, и да, пришел к выводу, что это действительно вещь) в таких случаях я всегда вспоминаю, как лет 10 назад, я купил себе дождевик, только не мото, а какойто для грибников, и да, он защищал от дождя, но он давил везде где только можно, и одевать его было подобно пытке, потому что не рассчитаны такие вещи на экип и защиту, было еще пару вещей, (гарнитура, рюкзаки и тд), вообщем покупая иногда мото вещи за сумасшедшие деньги, ты понимаешь, что они на самом деле стоят этого, и это не только понты) Вот только я не могу определиться с моделью, 390/395 это из последних, чтобы потом TPMS повесить, а кто что расскажет за старые модели, 550/650/500 и тд?


Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)

Сообщение отредактировал Johnny - Вторник, 28.06.2016, 14:28
 
MaksonДата: Вторник, 28.06.2016, 22:54 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Дмитрий, у меня Гармин Яндекс пробки показывает. Но для этого ему со смартфоном нужно законнектиться и установить гарминовское приложения. Кстати в это время смартфон очень быстро разряжается. Датчики да, просто колпачки которые накручиваются на нипель. Цена на них конечно космос у официалов, я себе взял на бмвешном форуме у человека по 3000₽ за штуку. Если кому нужен будет, у него ещё один остался. Ну и для города согласен Гармин не очень нужен, мне лично с яндексом удобней ездить по Москве и МО. А в дальняк лучше с Гармином.
 
LottosДата: Среда, 29.06.2016, 10:30 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Я себе ставил вот этот комплект Parkmaster TPMS 2-02 (или примерно такой), но довольно быстро от них отказался. Датчики увесистые и по моим наблюдениям они стали разрушать соски. Я поставил датчики перед поездкой на Памир, но уже на полпути снял их, чтобы в какой-то прекрасный момент они не вырвали соски. В общем эксплуатация не задалась. Думаю попробовать ещё разок или продать их нафиг...

Береги свою Свободу.
 
ДмитрийДата: Среда, 29.06.2016, 11:11 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Lottos, надо ставить короткие соски, тогда всё ОК. Я себе заказывал вместе с резиной.
 
EwilДата: Четверг, 30.06.2016, 20:27 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Пользую обычный китайский автонавик в "непромокаемом боксе" бокс модернизирован под RAM-шар, врезан прикуриватель с герметичной крышкой, все норм - но на солнце (если светит в спину) слепнет, планирую поменять местами навик и пульт регулировки подогревом ручек, что сместить навик к очи мотоцикла, думаю это немного решит проблему! т.к. тень создающаяся от меня будет выручать)))
Прикрепления: 7587986.jpg (59.5 Kb)


99 Percent MC
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » выбор GPS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: