Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 07.05.2024, 07:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Yamaha FJR1300AS и биксеноновые линзы
Yamaha FJR1300AS и биксеноновые линзы
keicyДата: Среда, 30.05.2012, 00:04 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Читайте перцы сказ о том, как славный хлопец keicy вколхозил биксеноновые линзы на чудный мапед Yamaha FJR1300AS...

Итак, изначально я вообще не планировал ставить эти линзы, но узрев интересную тему на форуме ybr125, где один товарищ поставил таки линзу в фару мотоцикла Yamaha YBR125, что то загорелось и мне сделать тоже самое.

Для начала долго и вдумчиво покурил Инет, почитал всякие форумы и прочее. Нашел в Москве где купить, купил, привез в гараж и стал изучать.
Ну что, Китай конечно. Но и там могут делать качественные вещи. Сделано в общем без косяков, конечно не все так вылизано и отглажено, как у Hella скажем, но все же, особо придраться не к чему.

Этот комплект ставится без резки отражателя, так что при желании можно все вернуть как было, поставив галогеновую лампу...
Самый муторный процесс это разделение блокфары, почти час ковырялся с отвертками и тепловым феном.
Также отожгли китайцы, намудрив с проводкой, я так и не понял как соединить две мамы. Подключение в общем нехитрое, + и - от АКБ, один разъем вставляется в разъем который был подключен к лампе, пара проводов управляющих шторкой переключения ближний\дальний свет, и еще пара проводов для питания блоков ксенона. Комплект ксенона H1 6000K от MTF я купил отдельно, знаю его не понаслышке. Правда, опять нестыковка разъемов, но это решаемо. Довольно удачное нашлось место для блоков розжига ксенона, в корпусе фары. Маски линз пришлось доработать напильником. Кстати они довольно крупные, и влезли в немаленькие фары фыжера почти впритирку. Также в масках реализованы "ангельские глазки", по две неоновые трубки в каждой. Для неона есть свои небольшие блоки розжига. С ними то и вышел у меня косяк, двухсторонний скотч не выдержал и они отвалились. Пришлось лезть туда второй раз. Но зато и другие косяки устранил.
Блоки неона теперь спрятаны за отражателями на винтах. Сами отражатели я покрасил в черный цвет, из аэрозольного баллончика, в два прохода. По максимуму спрятал провода и прочее. Теперь гораздо лучше.
И самое то главное, ради чего городился огород. Который стоил мне двухнедельной задержки в открытии сезона. Свет. Так вот свет отличный. Четкая граница ближнего света, ровное заливание светом дороги. При включении дальнего просто добавляется еще свет, "сверху". Тогда как если вариант с двигающейся колбой - то ближний свет как бы пропадает, меняется фокус лампы. Получается вдаль светим хорошо, а вблизи можно яму проворонить. Ангельские глазки добавляют красоты. А мигание дальним в пробках, как я вижу, отлично бьет по зеркалам, больше двигаются.
Резюмируя, оно того стоило. Ксенон изначально лучше галогена, но в линзе он раскрывается полностью. Сравнивая фазер и фыжер, линзы мне нравятся больше, хоть и возни с ними больше.

Вот фотки второго захода, на первом не до них было.

http://fotki.yandex.ru/users/keicy-raibek/album/130887/
lq5RbCTo9c
 
ПаукДата: Среда, 30.05.2012, 08:14 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (keicy)
узрев интересную тему на форуме ybr125


А ты зачем туда ходишь, стесняюсь спросить? ))))))))


Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
 
keicyДата: Среда, 30.05.2012, 09:03 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Паук)
А ты зачем туда ходишь, стесняюсь спросить? ))))))))

я начинал с этого мотика...
и там осталось много хороших и знакомых мне людей...
 
ПаукДата: Среда, 30.05.2012, 09:11 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Понятно ) А то я уж думал - ностальгия ))

Выглядит зачотно. Интересно, а как к этому тюнингу отнесется буржуйская дорожная
техническая инспекция? Ведь мотоциклов с заводским ксеноном всего два, и это
им прекрасно известно.


Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
 
keicyДата: Среда, 30.05.2012, 09:29 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю. Европы у меня пока нет в роад трипе.
Но по сути у меня тоже самое. Линза есть? Есть. Фароомывателя и автокорректора нет и на тех двух с заводским.
 
ПаукДата: Среда, 30.05.2012, 10:09 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Автокорректор есть и на старой ЛТ-хе и на новом GLT.

Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
 
EvgenДата: Среда, 30.05.2012, 10:54 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Мой друг с ксеноном на Голде объехал всю Европу, ни одной проблемы с полицией.
Есть проблемы с водителями фур, которых такой свет в ночи (или тунеле) раздражает и они в ответ включают свою иллюминацию cool
 
ПаукДата: Среда, 30.05.2012, 11:05 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Круто. А у нас был штраф в Австрии (на выфере попутчика стоял ксенон).

Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
 
ПаукДата: Среда, 30.05.2012, 11:06 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Evgen)
ни одной проблемы с полицией


С полицией, кстати, и не может быть никаких проблем по этому поводу. Это не их епархия.


Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
 
keicyДата: Среда, 30.05.2012, 11:39 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Паук)
Автокорректор есть и на старой ЛТ-хе и на новом GLT.

именно авто? ибо вручную и на фыжере есть крутилки...
на моей А6 ксенон был с завода, и автокорректор - целая система... два датчика (в передней и задней подвеске), блок управления и электромоторчики в фарах... на БМВ так же?
а согласно по крайней мере Российского техрегламента, автокорректора мало, обязательно еще фароомыватель... вот его точно нет на LT и GLT. тем не менее они же продаются у нас. официально.
 
ПаукДата: Среда, 30.05.2012, 11:45 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (keicy)
именно авто


Да, на GLT - еще и в поперечном направлении
(как на той-же А6 с поворотным би-ксеноном)

Quote (keicy)
согласно Российского техрегламента, автокорректора мало, обязательно еще фароомыватель


...на автомобилях. Про мотоциклы - не уверен, но сразу говорю - курить техрегламент не хочу ))


Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
 
keicyДата: Четверг, 31.05.2012, 13:00 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Паук, ого, круто намудрили в БМВ...
в техрегламенте речь именно об авто, про мотоциклы в части ксенона не слова... так же как и нет ТС, куда попадают и авто и мото...
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Yamaha FJR1300AS и биксеноновые линзы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: