Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 22:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Дуги
Дуги
ZevsДата: Вторник, 08.07.2014, 20:15 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Беда дуг - при скользячке, улетит дальше...


VK.com/FJRclub
 
indriveДата: Среда, 09.07.2014, 23:56 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
всех случаев невозможно предусмотреть,тогда только клетка как в багги вокруг всего мотика!!!
гно это уже другая тема!))))))))) biggrin
 
БирикДата: Четверг, 10.07.2014, 04:43 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
У евреев слышал поговорку," Не повезет и на сестре поймаешь" 
http://www.youtube.com/watch?v=VvFIYIlOMtE&feature=youtu.be
Считаю главное самому эвакуироваться,а железо чинится.
 
indriveДата: Пятница, 11.07.2014, 00:32 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
всех случаев невозможно предусмотреть,тогда только клетка как в багги вокруг всего мотика!!!
гно это уже другая тема!))))))))) biggrin
 
slam_jackДата: Пятница, 11.07.2014, 21:23 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
По дугам, личный опыт. Из всего пересмотренного, самые компактные и не портящие вид это серия Canyon Cage от MCEnterprise USA http://www.mcenterprisesusa.com/products/search/dsp_searchForm.cfm

Передние дуги с доставкой и США — в районе 11 000 тыщ
Задние с доставкой — в районе 6000

Очень качественные, легко ставятся, ничего сверлить не нужно. Вкручивается к раме, вполне надежно.




Прикрепления: 4842937.jpg (122.8 Kb) · 5084743.jpg (136.9 Kb) · 1644935.jpg (125.5 Kb)
 
ДмитрийДата: Пятница, 11.07.2014, 22:20 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
slam_jack, передние понравились, сделано с умом и красиво, а вот задние - это ваще полная хрень ИМХО, самая широкая точка мота + не имеют демпфера, т.е. в случае касания с препятствием сразу рвётся подрамник и кофр не спасут и удар будет чувствительней. Имеют смысл, если Вы часто роняете мот на месте... smile
 
келукДата: Пятница, 11.07.2014, 22:51 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
slam_iack спасибо за инфу
 
FishmanДата: Воскресенье, 24.08.2014, 18:13 | Сообщение # 53
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
вот кому интересно прифигачил
(основное назначение сберечь кофры от завала на месте)
Прикрепления: 9739990.jpg (201.8 Kb) · 4662905.jpg (166.5 Kb)


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
ZloijabДата: Понедельник, 25.08.2014, 11:49 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
В очередной раз проверил свои дуги. Ехал на должанку 180-200 с женой и кофрами... Выбежала лисичка, я понял лисичка mast die. Принял её в переднее колесо. Потом лисичка ударилась о дугу , мою ногу и ногу жены. Итог нижняя точка дуги ушла на 5см, лисичка пополам. Порадовался что дуга приняла лису иначе ноге ппц был бы.
 
maxtuchinskyДата: Понедельник, 25.08.2014, 14:47 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
slam_jack, у меня такие-же.
задние не ставил пока, а передние на месте.
и правая и левая дуга уже защитили меня от ненужных трат!!!

Zloijab, а про must die мне понравилось, поржал


FJR1300AE '08
 
maxtuchinskyДата: Понедельник, 25.08.2014, 14:52 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
slam_jack, передние понравились, сделано с умом и красиво, а вот задние - это ваще полная хрень ИМХО, самая широкая точка мота + не имеют демпфера, т.е. в случае касания с препятствием сразу рвётся подрамник и кофр не спасут и удар будет чувствительней. Имеют смысл, если Вы часто роняете мот на месте...

думаю что энергию удара размазывают между основанием хвоста и кронштейном глушителя -подножкой, несильные удары от падений на месте и на малой скорости ей по зубам ИМХО


FJR1300AE '08
 
ZloijabДата: Понедельник, 25.08.2014, 15:17 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Ну там либо лисичка mast die, либо мы в попытках уйти в наклоне бы наверняка скользанули на ней и все. А так даже не заметили
 
maxtuchinskyДата: Понедельник, 08.09.2014, 15:57 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, в прошедшую пятницу на перекрестке при завершении поворота бы подбит бешеным квадром в левый бок sad
Удар приняла дуга и клипон левый.
Клипон слегка подзагнуло, подзагнуло дырки в верхней траверсе...

Дуга чинно приняла всю силу удара и слегка погнулась.

И, кстати, сберегла меня от таких лишних трат на мот smile Не зря их поставил, они себя уже окупили 3 раза.

Всем бобра
Прикрепления: 2557391.jpg (104.2 Kb) · 4410503.jpg (85.3 Kb)


FJR1300AE '08

Сообщение отредактировал maxtuchinsky - Понедельник, 08.09.2014, 16:00
 
slam_jackДата: Понедельник, 08.09.2014, 16:04 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата maxtuchinsky ()
Дуга чинно приняла всю силу удара и слегка погнулась.
Рад что дуга работает, без нее в такой ситуации было бы намного удручающе.. А что с квадром?
 
maxtuchinskyДата: Вторник, 09.09.2014, 17:46 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата slam_jack ()
А что с квадром?

Квадр по съебкам, но я догнал, покричали, пообзывались, было подозрение на наличие у квадра травмата, по сему в драку не полез, но хотел...


FJR1300AE '08
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Дуги
Поиск: