Дуги
|
|
Zevs | Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:15 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Беда дуг - при скользячке, улетит дальше...
VK.com/FJRclub
|
|
| |
indrive | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:56 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| всех случаев невозможно предусмотреть,тогда только клетка как в багги вокруг всего мотика!!! гно это уже другая тема!)))))))))
|
|
| |
Бирик | Дата: Четверг, 10.07.2014, 04:43 | Сообщение # 48 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| У евреев слышал поговорку," Не повезет и на сестре поймаешь" http://www.youtube.com/watch?v=VvFIYIlOMtE&feature=youtu.be Считаю главное самому эвакуироваться,а железо чинится.
|
|
| |
indrive | Дата: Пятница, 11.07.2014, 00:32 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| всех случаев невозможно предусмотреть,тогда только клетка как в багги вокруг всего мотика!!! гно это уже другая тема!)))))))))
|
|
| |
slam_jack | Дата: Пятница, 11.07.2014, 21:23 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| По дугам, личный опыт. Из всего пересмотренного, самые компактные и не портящие вид это серия Canyon Cage от MCEnterprise USA http://www.mcenterprisesusa.com/products/search/dsp_searchForm.cfm
Передние дуги с доставкой и США — в районе 11 000 тыщ Задние с доставкой — в районе 6000
Очень качественные, легко ставятся, ничего сверлить не нужно. Вкручивается к раме, вполне надежно.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 11.07.2014, 22:20 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Статус: Offline
| slam_jack, передние понравились, сделано с умом и красиво, а вот задние - это ваще полная хрень ИМХО, самая широкая точка мота + не имеют демпфера, т.е. в случае касания с препятствием сразу рвётся подрамник и кофр не спасут и удар будет чувствительней. Имеют смысл, если Вы часто роняете мот на месте...
|
|
| |
келук | Дата: Пятница, 11.07.2014, 22:51 | Сообщение # 52 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| slam_iack спасибо за инфу
|
|
| |
Fishman | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 18:13 | Сообщение # 53 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Статус: Offline
| вот кому интересно прифигачил (основное назначение сберечь кофры от завала на месте)
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 11:49 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| В очередной раз проверил свои дуги. Ехал на должанку 180-200 с женой и кофрами... Выбежала лисичка, я понял лисичка mast die. Принял её в переднее колесо. Потом лисичка ударилась о дугу , мою ногу и ногу жены. Итог нижняя точка дуги ушла на 5см, лисичка пополам. Порадовался что дуга приняла лису иначе ноге ппц был бы.
|
|
| |
maxtuchinsky | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 14:47 | Сообщение # 55 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Offline
| slam_jack, у меня такие-же. задние не ставил пока, а передние на месте. и правая и левая дуга уже защитили меня от ненужных трат!!!
Zloijab, а про must die мне понравилось, поржал
FJR1300AE '08
|
|
| |
maxtuchinsky | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 14:52 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) slam_jack, передние понравились, сделано с умом и красиво, а вот задние - это ваще полная хрень ИМХО, самая широкая точка мота + не имеют демпфера, т.е. в случае касания с препятствием сразу рвётся подрамник и кофр не спасут и удар будет чувствительней. Имеют смысл, если Вы часто роняете мот на месте... думаю что энергию удара размазывают между основанием хвоста и кронштейном глушителя -подножкой, несильные удары от падений на месте и на малой скорости ей по зубам ИМХО
FJR1300AE '08
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 15:17 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Ну там либо лисичка mast die, либо мы в попытках уйти в наклоне бы наверняка скользанули на ней и все. А так даже не заметили
|
|
| |
maxtuchinsky | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 15:57 | Сообщение # 58 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Итак, в прошедшую пятницу на перекрестке при завершении поворота бы подбит бешеным квадром в левый бок Удар приняла дуга и клипон левый. Клипон слегка подзагнуло, подзагнуло дырки в верхней траверсе...
Дуга чинно приняла всю силу удара и слегка погнулась.
И, кстати, сберегла меня от таких лишних трат на мот Не зря их поставил, они себя уже окупили 3 раза.
Всем бобра
FJR1300AE '08
Сообщение отредактировал maxtuchinsky - Понедельник, 08.09.2014, 16:00 |
|
| |
slam_jack | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 16:04 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Цитата maxtuchinsky ( ) Дуга чинно приняла всю силу удара и слегка погнулась. Рад что дуга работает, без нее в такой ситуации было бы намного удручающе.. А что с квадром?
|
|
| |
maxtuchinsky | Дата: Вторник, 09.09.2014, 17:46 | Сообщение # 60 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Цитата slam_jack ( ) А что с квадром? Квадр по съебкам, но я догнал, покричали, пообзывались, было подозрение на наличие у квадра травмата, по сему в драку не полез, но хотел...
FJR1300AE '08
|
|
| |