Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 15.08.2022, 07:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Вольтметр
Вольтметр
aprilia47Дата: Пятница, 02.06.2017, 22:45 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
Мне тоже интересно, если не сложно сфотать микрореле и схема подключения...и что дает это микрореле...а то далек от электроники...)
Ну и пока голову ломаю куда прикрепить вольтметр...Он у меня миниатюрый, см 1 на 2, есть и больше...
Я иногда езжу со смартфоном, дисплей на максимум, плюс джипиэс, плюс блюпуп...вот как ездить и заряжать из прикуривателя? с открытой крышкой? У меня отдельно выведен питание напрямую от аккумулятора через предохранитель 7,5А...пока у меня нет варианта откуда, в электрике не очень силен...


2017 - 20.. Yamaha FJR 1300 ES ABS 2007
2014 - 2016 Suzuki Burgman AN650L 2013
2013 - 2014 Honda Forza NSS300 2013


Сообщение отредактировал aprilia47 - Пятница, 02.06.2017, 22:51
 
Big_14Дата: Пятница, 02.06.2017, 22:51 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Смысл применения реле в том, что позволяет снимать напряжение для контроля непосредственно с клемм батареи проводами минимальной длины. При этом при выключении зажигания гаснет и вольтметр.

Я уже даже не помню точно куда засунул это реле и откула взял управляющий "+")). Монтаж был навесной.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Пятница, 02.06.2017, 22:53
 
aprilia47Дата: Пятница, 02.06.2017, 22:53 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
Ясно, у меня был вариант дополнительно элементарная кнопка, которая дает показания когда нажимаю на  кнопку.

2017 - 20.. Yamaha FJR 1300 ES ABS 2007
2014 - 2016 Suzuki Burgman AN650L 2013
2013 - 2014 Honda Forza NSS300 2013
 
RomeoBGRДата: Воскресенье, 27.02.2022, 20:27 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Статус: Offline
Чет я не пойму, про какое микро рэле(РЭС-49) идёт речь. Эт которое идёт на печатные платы, при поверхностном монтаже? Или можно воспользоваться обычными авто релюшками 4-х или 5-ти контактными? К примеру вот по этой схеме нормально, правильно будет?
Прикрепления: 9164728.jpg(23.9 Kb)


Сообщение отредактировал RomeoBGR - Воскресенье, 27.02.2022, 20:36
 
электроникДата: Вторник, 01.03.2022, 11:01 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2683
Награды: 28
Статус: Offline
RomeoBGR, Можно так,но лучше контакты реле в цепь + ,безопасней и надёжней.- вольтметра на массу,+ на 87,реле,30 реле на +акуума,85 реле на массу,86 реле на + зажигания,можно с габаритов.
 
RomeoBGRДата: Вторник, 01.03.2022, 16:39 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, понял, в общем вот так получается, фото из сети. Тут контакты 85 и 86 наоборот подключены, но думаю без разницы.
Прикрепления: 8097578.jpg(80.6 Kb)
 
goosДата: Вторник, 01.03.2022, 17:42 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 4
Статус: Offline
А зачем вольтметр через реле пускать?
 
ДмитрийДата: Вторник, 01.03.2022, 18:08 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2155
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата goos ()
А зачем вольтметр через реле пускать?
Правильно. Он-же аккум разрядит потихоньку. Другое дело - нах он ваще нужен?
 
RomeoBGRДата: Вторник, 01.03.2022, 22:12 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата goos ()
А зачем вольтметр через реле пускать?

Для того, чтобы видеть напряжение именно на клемах аккумулятора,т.е. чисто зарядку. Можно конечно плюс взять с провода зажигания, но это не правильно. 
Цитата Дмитрий ()
Другое дело - нах он ваще нужен?
А я вот люблю все контролировать. И передачу, на которой передвигаюсь, и зарядку. И датчик температуры воздуха на центральной гайке рулевой колонке поставлю, ща с Али придет. Кто-то ездит и в х.. не дует, а я вот так не могу. Мож это и плохо, так заморачиваться, но...
 
goosДата: Среда, 02.03.2022, 07:38 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 4
Статус: Offline
А, понял. Ну наверно есть в этом смысл.
 
электроникДата: Четверг, 03.03.2022, 16:03 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2683
Награды: 28
Статус: Offline
RomeoBGR, Все верно.Реле и вольтметр работают при включенном зажигании.Массу вольтметра и плюс с реле,на клеммы, или поближе к аккуму.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Вольтметр
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: