Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 22.07.2019, 01:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Форум » Путешествия » Вопрсы по снаряге » АБС- палка о двух концах!
АБС- палка о двух концах!
EngineerДата: Четверг, 25.06.2009, 18:36 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
кудрявый,
заводская регулировка - полный ход рычага до отказа около полутора сантиметров (по центру). Даже до пальцев Валуева в варежках не должно доставать. Да и обычно два пальца на рычаге постоянно, вроде как общепринято(?) и надежнее. shades


Engineer
 
ZverДата: Пятница, 26.06.2009, 13:36 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (кудрявый)
Думаю лечить армированными магистралями

Думаю, это не поможет в данном случае, потому что не развивается необходимое давление в магистралях. А тормозить всеж надежнее как минимум двумя пальцами. Мне пока сравнивать сильно не с чем, но из всех, аппаратов, на которых я ездил, у фыжера одни из самых цепких тормозов. Ну и АБС - опция must have!
 
garriДата: Четверг, 02.07.2009, 17:02 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
а кто нить может красил серый металлик 2004г. Краска какой фирмы и номер, без подбора может подходить?
 
EngineerДата: Воскресенье, 05.07.2009, 13:43 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
garri, по-любому краска выгорает/выцветает. Идеально - без подбора не обойтись, но если крупными частями, преходы относительно не заметны (взгляд цепляют линии граней пластика).
smile В этой теме самое главное, что ты без потери здоровья решаешь вопросы на форуме после встречи с этим гребаным металлоломом. Скорейшего выхода на трассу, коллега! ok


Engineer
 
garriДата: Воскресенье, 05.07.2009, 17:56 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо! Думаю, скоро полечу... соблюдая дистанцию biggrin
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 01.06.2014, 22:18 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1867
Награды: 13
Статус: Offline
Имею дурную привычку при остановке в гараже тормозить юзом передним колесом, скорость при этом 5-7 км/ч., АБС уже не срабатывает, а сегодня сработала, так я чуть в стену не ткнулся, где-то на метр дальше остановился, чем обычно... Сухой кафель, сухая прогретая резина... Иногда эта функция непредсказуема.
 
ПаукДата: Воскресенье, 22.06.2014, 00:00 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Дмитрий, вот ты некрофил )) Тема пятилетней давности ))

По теме треда:

Сразу вспомнил два упражнения в Хёхлингене - внедорожной школе BMW - кратковременная блокировка переднего колеса на гравии и экстренная остановка на гравии.

Вводные: Гусь 12к, ABS полностью отключена, "шашки" Conti TKC80, укатанный гравий.

Первая задача: как можно дольше удержать  "морду" заблокированной и не упасть. Вот тут-то и всплыли психология и власть стереотипов )) Людям без кроссовой подготовки (в подавляющем большинстве - опытным, много путешествующим мотоциклистам) далеко не сразу удалось выполнить это упражнение: мозг понимает задачу, но годами наработанные рефлексы езды по асфальту не сразу дают это сделать ))

Вторая задача: экстренная остановка на грунте с ABS и без нее. Так вот, это упражнение явилось наглядной илюстрацией пользы антиблокировочной системы. Да, если все сделать правильно, с отключенной ABS мотоцикл остановится на метр-полтора ближе (примерно с 50-60 км/ч). Но это, если все сделать правильно. В противном случае - падение. А с ABS ты просто "бьешь по тормозам" что есть силы и останавливаешься... всего на пол-корпуса дальше!

В общем, во-первых, привычка вовсе не такая дурная, как кажется на первый взгляд )) А во-вторых, ABS на мотоцикле однозначно полезна.


Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS


Сообщение отредактировал Паук - Воскресенье, 22.06.2014, 00:00
 
KainДата: Воскресенье, 22.06.2014, 01:08 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
У меня пока ещё не получалось серьёзно заблокировать перед на фыжере, а задним я только нагружаю вилку перед торможением. АБС у меня нет, в случае грядущей жопы экстренного торможения торможу как на машине импульсным нажатием. Он и так чуть не в стоппи становится даже с маленьких скоростей.
 
ZevsДата: Вторник, 08.07.2014, 20:24 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
А я себе уже столько лет голову ломаю.. АБС или нет..
Все моты были без АБС.

Причем обладатели АБС говорят - уж лучше комбинированные тормаза, чем эта АБС.
По прямой - тормозной путь увеличивает значительно.
Один плюс АБС - контроль мота в повороте на тормозах...


VK.com/FJRclub
 
игорьДата: Воскресенье, 13.07.2014, 13:10 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Был мот без абс теперь с абс. Скажу так что с аьс лучьше, так как при равных условиях исключает блокировку колеса, соответственно спасает от падения. Про удлинение тормозного пути скажу так, лучьше проехать пару лишних метров на мотике чем жопой по асфальту. Разговоры о том что на без абс можно остановится быстрее касается только вариантов на площадке, в жизни все по другому, так как контролировать выскочившую помеху других участников движения усилие на тормозных рычагах, достаточно сложно. Поэтому ошибка пилота вырастает в разы. У нас сейчас очень сложный трафик, и за день по нескольку раз говорю спасибо абс. Торможу до свиста резины не боясь блокировки, скажу с уверенностью что мишлен пауэр 3 свистит как автомобильная дешевка, но замедление бешенное до потемнели в глазах.
 
БирикДата: Воскресенье, 13.07.2014, 16:42 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Награды: 1
Статус: Offline
С Игорем согласен на все сто,хотя не мальчик и на авто уже всю жизнь и мот для меня не нов.
 
MontecristoДата: Суббота, 18.10.2014, 13:17 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Ездил раньше на Диверсии с АБС, спасала часто. Но там тормоза были чуть ватнее чем на фыже. Сейчас пересел на фыж 2003 года, и довольно таки очково. Но тормоза намного лучше на фыже.

99 Percent MC
 
raider1300Дата: Суббота, 18.10.2014, 15:02 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2009
Награды: 15
Статус: Offline
Ребята,АВС для мотоциклов готовили если не ошибаюсь лет 10 ! Получается что напрасно? Думаю люди провели тысячи тестов и если-бы "изюма" не было,то в серию-бы не пошло однозначно....Как подтверждение,АВС начали устанавливать на "спорты",практически все производители.Да есть ситуации когда АВС мешает,в основном внедорожные,а на асфальте сплошное благо,для меня во сяком случае однозначно. АВС-благо! АВС-заботится о нас! АВС-рулит!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
maniacДата: Суббота, 18.10.2014, 16:01 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Награды: 3
Статус: Offline
Согласен с предыдущим оратором! Пользовал два BMW и сейчас Versys с АБС. К сожелению - FJR без этой опции. Очень не хватает...:(

 
MontecristoДата: Суббота, 18.10.2014, 17:25 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Причем раньше думал, что у меня АБС только на заднем колесе, ибо его в тряс пускал только в путь. Потом на полигоне решил проверить перед, поборол весь страх пережать перед, и вышло классно. Разгон до 60, зажимаю перед и зад. Мот начал прыгать. Да да. Передок просто подскакивал, пока не оттормозился. АБС классная штука. Но если пересаживаешься на мот без него, приходится серьезно перестраиваться.

99 Percent MC
 
Форум » Путешествия » Вопрсы по снаряге » АБС- палка о двух концах!
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: