АБС- палка о двух концах!
|
|
garri | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 21:23 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| еду я сегодня, еду так за ВАЗом 2114, глянь, а он уже СТОИТ! Я по всем тормозам... и вообщем совершил наезд сзади. А суть в том, что даже тормозного пути небыло на сухом асфальте!, и если бы не АБС то возможно небыло бы погнутой вилки и разбитого пластика. Удивила крепость фар - ими промяло и погнуло крышку багажника! Ну и интеграл рулит, спас зубы от встречи с ветровым стеклом!
|
|
| |
игорь | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 21:55 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Ну вы блин даете . зачем тазики обижать они по защитой гос-ва и призваны уничтожать самураев . АБС вещь глупая но порой очень полезная а порой ну ее как -бы без нее проще.
|
|
| |
garri | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 22:07 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Вообщем то, я о том, что под АБС нужно подстраиваться, то есть держать дистанцию и т.д. Добавлено (22.06.2009, 00:07) --------------------------------------------- тазы рулят, ремонт дешевле
|
|
| |
Lottos | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 09:50 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| garri, без АБС ты мог бы лечь и уйти целиком под этот тазик.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
Angelteam | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 10:13 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Вот вот. Я на Тверской, месяц назад, "зевнул", когда таз без стопарей резко встал, АБС сработала на ура, я даже не понял, почем встал как вкопаный
|
|
| |
evgenmak | Дата: Вторник, 23.06.2009, 18:40 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| 17.06.09 полетел менять жестянку к Гибонам. На выезде из города дедок на 2108 включил правую мигалку,повернул на обочину-у меня 150!Затем вкл левая мигалка и на разворот! Успел перевесится справа на лево ,боком с АБС обошел его справа. Хорошо что дед не затормозил. В АБС верую!!!! P.S. Совет всем внимательно относиться к попутным, особенно перед любым примыканиям к дороге слева.Была одна поездка- за 2 часа 4 раза без поворотов поворачиали налево!
|
|
| |
Angelteam | Дата: Вторник, 23.06.2009, 22:16 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Кстати, вопрос, на фжр-е, когда срабатывает АБС - идет отбой в руку, просто на голде ручка становиться каменная, и адское торможение.
|
|
| |
кудрявый | Дата: Среда, 24.06.2009, 11:29 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
| еще ни разу не смог оттормозиться передним тормозом до срабатывания АБС...Пора менять шланги на армированные. АБС заднего тормоза частенько срабатывает- пытаюсь компенсировать вялость переднего.
|
|
| |
Engineer | Дата: Среда, 24.06.2009, 17:15 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Никого не пытаюсь лечить, повторю истину - главное КОГДА начать торможение. Ну а тем япошам, что установили АБС, за 28 000 км как минимум раза три обязан жизнью. Причем в скоростном диапазоне от 50 до 230 км/час. Вполне конкретно держит аппарат в управляемом состоянии. кудрявый, думается, дело не в шлангах. Проверить бы датчик.
Engineer
|
|
| |
кудрявый | Дата: Среда, 24.06.2009, 22:24 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
| Engineer, я в том смысле , что мне не хватает силы 1 пальца упереть суппорта так, чтоб сработал АБС...Рычаг упираецо в пальцы, а торможение не ахти какое...Колодки родные стоят. ХЗ ккороче...Езжу и немного срусь)))
|
|
| |
Angelteam | Дата: Четверг, 25.06.2009, 00:18 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Кудрявый, прости, куда упирается? ты не пробывал "жмакнуть" тормоз, Например положив все пальцы на рычаг? У меня без абс, на штатных колодках ( toyo gold) неосторожное движение приводило к блокировке переднего колеса на раз.
|
|
| |
кудрявый | Дата: Четверг, 25.06.2009, 10:50 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
| Angelteam, рычаг тормоза переднего упираецо в пальцы, которые,соответственно, расположены на ручке газа))). Мож я привередничаю по поводу цепкости тормозов, но на ХыЖыРе у меня стояли брембо золотые- там нуно было тока слегка надавить ОДНИМ пальчегом на рычаг....и ента кувалда (да простят меня Максо-воды) вкапывалась в асфальт!!!! Вот и нудю терь по поводу вялых тормозов))) Кстати, колодки у мну впереди тож toyo gold.
|
|
| |
Angelteam | Дата: Четверг, 25.06.2009, 10:53 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| забыл добавить, у меня армированные шланги стояли.
|
|
| |
garri | Дата: Четверг, 25.06.2009, 13:52 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| тут наверно нужно, или пальцы тоньше или рычаг подальше отвести.
|
|
| |
кудрявый | Дата: Четверг, 25.06.2009, 14:50 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
| garri, рычаг отрегулирован под пальцы (я не пианист, канешна)... Думаю лечить армированными магистралями. Тока жаба душит ставить их ВСЕ (у мну АБС). Вот парюсь терь вопросом: а ежли частично тока )))
|
|
| |