Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 22.07.2024, 10:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Разложился
ReddimДата: Четверг, 28.05.2009, 14:53 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Вчера разложился, дело было так.

Ш. Энтузиастов, не доезжая заправки BP, сухо, тепло, солнце. Сильно ускорился по правому ряду, чтобы догнать машину - показалось, что знакомый чел едет. В правом ряду стоял грузовик, в принципе, я его видел далеко. Стал тормозить чтобы потом перестроиться налево, ну и слишком активно зажал переднее колесо, оно ушло в юз, свалился на левый бок, моц полетел под грузовик, где его зажало под противоподкатным брусом, я где-то рядом остановился.

повреждения мои:
Левое плечо и бок, ссадина на левой ноге, синяк на ступне. Правая рука большой палец - ушиб, правая нога голеностоп потянул. В травмпункте сообщили, что везде ушибы, поболит и пройдет. Думаю, на след неделе сделаю рентген и узи левой стороны грудной клетки. На визоре шлема следы от асфальта.

повреждения техники из видмых:
Левая сторона - слайдер (Crazy Iron отработал), крышка двигла поцарапана, зеркало поцарапан пластик, поцарапан глушак.
Правая сторона хуже, потому что об противоподкатный брус. Пластик весь потрескан/поцарапан, банка помята, зеркало в минусе (видимо, крепежная площадка сломана). Пластик морды с правой стороны, где крепится стекло, сам болт крепления стекла.
Крепеж площадки заднего кофра в минусе.
Видимо крепеж фары разлетелся, потому как морда живет немного своей жизнью.
Руль повернулся немного вправо относительно колеса, еще не понял почему, но это очень неприятно.

Мотоцикл завелся, до дома доехал, вроде все работает.

Будьте аккуратней.

фото здесь

 
Min-YanДата: Четверг, 28.05.2009, 18:10 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Статус: Offline
Димон но хоть чел был тот...???? Или как...???...По правой стороне ехать!!! Да ещё ускоряться никак нельзя...!!! Дибилов полно,кто дверь откроет, кто плюнуть захочет.и.т.д....(это я так для размышления)..Я ехал по МКАДУ....пробка поехал около отбойника, посмотрел вроде машины нормально от меня стоят,ускорился....И ОДИН МУДВИН ДВЕРЬ ОТКРЫЛ НА ДЖИПЕ... я ехал около 80-90.....как среагировал незнаю....дверь бы на...х..й...снёс...как электричка....остановился перевёл дух...теперь намного стал внимательней....каждый поворот колеса смотрю у машин...парни жизнь одна,вы ещё кому-то нужны....
 
ReddimДата: Четверг, 28.05.2009, 18:20 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Да не тот чел был, тоже фигня оказалась...

Обычно по стоячей пробке 20, ну 30 - максимум. По ползучей - ну 40.
+20 от потока - вобщем правильное правило.

Тут уже пробки не было, весело ехали все.

Теперь точно буду аккуратнее cool

Сообщение отредактировал Reddim - Четверг, 28.05.2009, 18:20
 
Min-YanДата: Четверг, 28.05.2009, 18:36 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Статус: Offline
Мот ща в копеечку выйдет....!!!!
 
LottosДата: Пятница, 29.05.2009, 12:13 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Reddim, поправляйся и больше так не делай smile Здоровья Тебе и байку.

Береги свою Свободу.
 
SerChДата: Пятница, 29.05.2009, 16:43 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Три года назад полностью аналогичное падение было. Колесо подламывается на ура, скорость 30-40 (АБС тогда у меня не было). Только мот слегка девятку баднул в глушитель:) Правда асфальт холодный был. Так что аккуратнее. В этом смысле АБС выручает. Сейчас если нужно тормажу в пол рукой:)

Проверь внимательно крышку, она из силумина, часто трескается. И, паук гнется.

Удачи, восстанавливайся!


SerCh
 
AngelteamДата: Понедельник, 01.06.2009, 10:18 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
Блин, жалко конечно, тяжелый мотик, переднее колесо держать на грани срыва тяжело в экстренной ситуации. sad
Буду новый фыж брать с абс-ом и только на метце М3 ездить. sad Голда уже пару раз показала преимущества абс-а.

А я когда мот продавал, все запцацки отдал, поделиться даже нечем sad

 
DekkoДата: Понедельник, 01.06.2009, 14:15 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Статус: Offline
Поправляйся!, чинись!!..
Эхх.. аккуратнее за рулемм.. cool


Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
 
ReddimДата: Четверг, 04.06.2009, 13:47 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
из потерь вот еще:
спереди на раме верхний кронштейн, куда крепится консоль всей морды - отломана.
Хвост на раме там, куда "сундук" опирался, растрескалась и отломилась.
Перья: правое править, левое проверять.

Ну и весь крепеж пластика фары в лапшу.

Angelteam,

Мотик не просто трудно держать на срыве, просто невозможно успеть. Все в доли секунд произошло, четко запомнил только асфальт мимо лица, успел подумать "хорошо, что в шлеме".

Тормозить теперь всегда с запасом однозначно.

 
игорьДата: Пятница, 05.06.2009, 09:03 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
ого как прокатился surprised
 
AngelteamДата: Пятница, 05.06.2009, 10:15 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
Я, честно гря, из собственного опыта, ловил фыжа с юзом обоих колес раза три наверное, он ловится, но об этом сейчас речь не идет. Главное - не расстраиваться, железо есть железо. Залатается, поменяется. А вот то что сам жив-здоров это вот просто надо сказать "наверх" спасибо.
Если что по запчастям нужно будет, звони напрямую Костику 5182930, скажи что от меня, он поможет с нормальными ценами и с вменяемыми сроками.
Кстати, можно на ebay.com нарыть дохрена деталюшек бу, но по смешным ценам.
 
EngineerДата: Воскресенье, 05.07.2009, 12:43 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Reddim, как сам, в норме? hello

Engineer
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: