Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 16:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Форум » Общение » Разное » Тест-драйв мотоциклов YAMAHA
Тест-драйв мотоциклов YAMAHA
игорьДата: Пятница, 05.03.2010, 14:42 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
По случаю посетил Я данное мероприятие.Сначала дали ёбрик 125 проверить навыки вот он мотик всех времен и народов, очень понравился. Далее покатался на R-1 с новым мотором, сам я не любитель бескомпромисных спортов так что отмечу только новый двигатель, это сказка работает как V-образный мотор едет с малых оборотов и едет так что дух захватывает. После прокатился на Фазере литровом по ощущениям ФЫЖЕР в миниатюре и если на него поставить мотор от R-1 это будет сказочный мотоцикл. Далее легкая разминка на эндурике 250 чесно сказать не впечатлил динамики нат вааще вялый как вата ну да ладно. И вот ОН монстр вселяющий ужас на непосвещенных V-MAX 1700 , вот это ца-ца так ца-ца, тяжелый, да, но как едет красота,ему пох. какая передача включена все равно едет, кстати рулежка очень даже хороша на малых скоростях до подножек и нет склонности к заваливанию короче весчь катался два раза. Прехался на чепере 1300, на 1900 не рискнул уж очень он большой, ну это не про меня на первом повороте зацепился подножкой потом на следующем опять на третьем уже спокойно приложил его на подножку прочесал весь поворот и успокойлся на данном аппарате накатался и наверно надолго потерял интерес. И под конец всетаки решил проехатьна 600 Фазере уж лучше бы этого не делал первое что отметил так он не хочет разгонятся мотор жужжит а не едет второе ваще не хочет тормозить двигателем ну и естественно рулится как велосипед, по всей видимости класс 600 кубофф мимо меня проскачил. Печально конечно но ФЫЖЕРА не было.