Разрешите представится
|
|
Андреевич | Дата: Четверг, 05.06.2008, 01:32 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Принимайте в свои ряды еще одного FJRвода. Мотоцыкл FJR1300AS 07г. Проживаю в Нижнем Новгороде. Зовут Николай.
Live to Ride
|
|
| |
саксафоныч | Дата: Четверг, 05.06.2008, 11:33 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Здорова Николай. Как тебе фиджер. ? Опробовал уже? Добавлено (05.06.2008, 13:33) --------------------------------------------- Как тебе полу автомат ?
с уважением
|
|
| |
Андреевич | Дата: Четверг, 05.06.2008, 13:12 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Привет. Обалденный аппарат. Опробовал - класс!!! Раньше катался на спортах, сейчас есть Suzuki GSX-R1000 K6, но на фиджере сидеть удобнее, ветер в харю практически не дует, и ложиться не надо. Ну к полуавтомату привыкнуть надо, а так замечательно.
Live to Ride
|
|
| |
Gafs | Дата: Четверг, 05.06.2008, 14:09 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Блиииин. А меня ветер в харю задрал уже. Стекло поднимаю-ветер бьет в верхнюю часть шлема. Залегаешь не бак-тишина, но только неудобно ехать. Тюнингованное стекло чуть выше чем стоковое, не знаю решит ли оно проблему?
|
|
| |
саксафоныч | Дата: Четверг, 05.06.2008, 18:19 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| А вот скажи Николай, едеш ты например по городу на 4 или 5 передаче. Чтоб остановиться экстренно , нажимаешь тормоз и быстринько скидываешь передачи. ???Или как?
с уважением
|
|
| |
Андреевич | Дата: Четверг, 05.06.2008, 23:50 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Просто нажимаешь тормоз и тормози как надо, на счет сцепления можно не париться. Передачи выключишь потом, пока держишь тормоз рукой. Добавлено (06.06.2008, 01:50) ---------------------------------------------
Quote (Gafs) А меня ветер в харю задрал уже. Ну на этом то разве ветродуй, ты на спорте е....ни, на джиксере или на той же эрке - FJR покажется джипом, и люк закрыт. Но ведь нет мотоцыкла на котором бы не чувствовалось дуновения ветерка. Катался на Голде, таже ведь не скажешь что совсем не дует. Все относительно в этом мире. Хотя с более высоким и широким стеклом думаю что будет поуютней, но на FJRе не пробовал, разницу со штатным обрисовать не могу, мне пока хватает штатного, или еще не обвыкся в комфорте. Но по аналогии со спортами замена стекла на тюненое, горбатое оправдана, и дует не в грудь и шею, а выше. Так что думаю на FJRе будет такой же эффект.
Live to Ride
|
|
| |
Lis | Дата: Пятница, 06.06.2008, 07:32 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| У меня тюненое стекло стоит, высокое. Когда полностью поднято, на баке можно пасьянс раскладывать... Стекло смотреть в фотках...
Могу, почти все.
|
|
| |
Prosper | Дата: Пятница, 06.06.2008, 22:20 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| А я вот с такой проблемой столкнулся: поднимаю стекло полностью вверх - ветер только по ушам иногда задевает, а так в такой воздушной яме сидишь, что, во-первых, скорость пока не чувствую (раньше-то все грудью или шлемом гордо так ), а главное - появилось неудобство со стеклом шлема - запотевает ) Приходится опускать стекло где-то до середины, чтобы в подбородок ветер попадал. Хотя, может это вопрос к шлему (Шуберт концепт) - слишком герметичен.
|
|
| |
Angelteam | Дата: Суббота, 07.06.2008, 11:26 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| А на шуберт же по идее должно продаваться незапотевающее стеклышко?!
|
|
| |
Gafs | Дата: Суббота, 07.06.2008, 13:48 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| У меня тоже запотевает и в Шуберте концепте и в Шарке (хотя все стекла с антизапотеванием), когда стекло полностью поднято. Приходится приоткрывать стеклышко.
|
|
| |
Prosper | Дата: Суббота, 07.06.2008, 18:22 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| ИМХО, большое Г это антизапотевающее покрытие (хотя может просто мне так "повезло"). Во-первых, все равно потеет, а во-вторых вечером у всех встречных фары в таком ореоле, что впору стекло шлема вверх поднимать.
|
|
| |
Андреевич | Дата: Суббота, 07.06.2008, 23:34 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Да, наблюдается такой эффект. Так что не переживай на счет удачности приобретения своего стекла - ты не одинок.
Live to Ride
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 10:23 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Меня в таких ситуациях спасает двойное стекло: не запотевает даже при температурах близких к 0. Шлем Икс-лайт...
Al-Kashi Saransk
Сообщение отредактировал НовосёлоВ - Понедельник, 16.06.2008, 10:23 |
|
| |
Андреевич | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 13:25 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Это как на снегоходном шлеме что ли? - тогда вопрос, а где такие посмотреть для мотоциклетного?
Live to Ride
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 15:39 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Ну типа... Второе стеклышко вставляется внутрь штатного, оно меньше первого. Для "Нолана" покупал отдельно (кстати, у вас в Нижнем, в Панавто на Московском шоссе), с "Икс-лайтом" шло в комплекте. Для других марок не знаю как дело обстоит.
Al-Kashi Saransk
Сообщение отредактировал НовосёлоВ - Понедельник, 16.06.2008, 15:41 |
|
| |