Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 15.09.2019, 19:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 44
  • 45
  • »
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Форум » Общение » Разное » Разрешите представится (Принимайте в свои ряды)
Разрешите представится
АндреевичДата: Четверг, 05.06.2008, 01:32 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Принимайте в свои ряды еще одного FJRвода. Мотоцыкл FJR1300AS 07г. Проживаю в Нижнем Новгороде. Зовут Николай.

Live to Ride
 
саксафонычДата: Четверг, 05.06.2008, 11:33 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Здорова Николай. Как тебе фиджер. ? Опробовал уже?

Добавлено (05.06.2008, 13:33)
---------------------------------------------
Как тебе полу автомат ?


с уважением
 
АндреевичДата: Четверг, 05.06.2008, 13:12 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Привет. Обалденный аппарат. Опробовал - класс!!! Раньше катался на спортах, сейчас есть Suzuki GSX-R1000 K6, но на фиджере сидеть удобнее, ветер в харю практически не дует, и ложиться не надо. Ну к полуавтомату привыкнуть надо, а так замечательно.

Live to Ride
 
GafsДата: Четверг, 05.06.2008, 14:09 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Блиииин. А меня ветер в харю задрал уже. Стекло поднимаю-ветер бьет в верхнюю часть шлема. Залегаешь не бак-тишина, но только неудобно ехать. Тюнингованное стекло чуть выше чем стоковое, не знаю решит ли оно проблему?
 
саксафонычДата: Четверг, 05.06.2008, 18:19 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
А вот скажи Николай, едеш ты например по городу на 4 или 5 передаче. Чтоб остановиться экстренно , нажимаешь тормоз и быстринько скидываешь передачи. ???Или как?

с уважением
 
АндреевичДата: Четверг, 05.06.2008, 23:50 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Просто нажимаешь тормоз и тормози как надо, на счет сцепления можно не париться. Передачи выключишь потом, пока держишь тормоз рукой.

Добавлено (06.06.2008, 01:50)
---------------------------------------------

Quote (Gafs)
А меня ветер в харю задрал уже.

Ну на этом то разве ветродуй, ты на спорте е....ни, на джиксере или на той же эрке - FJR покажется джипом, и люк закрыт. Но ведь нет мотоцыкла на котором бы не чувствовалось дуновения ветерка. Катался на Голде, таже ведь не скажешь что совсем не дует.
Все относительно в этом мире. Хотя с более высоким и широким стеклом думаю что будет поуютней, но на FJRе не пробовал, разницу со штатным обрисовать не могу, мне пока хватает штатного, или еще не обвыкся в комфорте. Но по аналогии со спортами замена стекла на тюненое, горбатое оправдана, и дует не в грудь и шею, а выше. Так что думаю на FJRе будет такой же эффект.


Live to Ride
 
LisДата: Пятница, 06.06.2008, 07:32 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
У меня тюненое стекло стоит, высокое. Когда полностью поднято, на баке можно пасьянс раскладывать... smile Стекло смотреть в фотках...

Могу, почти все.
 
ProsperДата: Пятница, 06.06.2008, 22:20 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
А я вот с такой проблемой столкнулся: поднимаю стекло полностью вверх - ветер только по ушам иногда задевает, а так в такой воздушной яме сидишь, что, во-первых, скорость пока не чувствую (раньше-то все грудью или шлемом гордо так tongue ), а главное - появилось неудобство со стеклом шлема - запотевает dry ) Приходится опускать стекло где-то до середины, чтобы в подбородок ветер попадал.
Хотя, может это вопрос к шлему (Шуберт концепт) - слишком герметичен.
 
AngelteamДата: Суббота, 07.06.2008, 11:26 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
А на шуберт же по идее должно продаваться незапотевающее стеклышко?!
 
GafsДата: Суббота, 07.06.2008, 13:48 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
У меня тоже запотевает и в Шуберте концепте и в Шарке (хотя все стекла с антизапотеванием), когда стекло полностью поднято. Приходится приоткрывать стеклышко.
 
ProsperДата: Суббота, 07.06.2008, 18:22 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
ИМХО, большое Г это антизапотевающее покрытие (хотя может просто мне так "повезло"). Во-первых, все равно потеет, а во-вторых вечером у всех встречных фары в таком ореоле, что впору стекло шлема вверх поднимать. censored
 
АндреевичДата: Суббота, 07.06.2008, 23:34 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Да, наблюдается такой эффект.
Так что не переживай на счет удачности приобретения своего стекла - ты не одинок.


Live to Ride
 
НовосёлоВДата: Понедельник, 16.06.2008, 10:23 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Меня в таких ситуациях спасает двойное стекло: не запотевает даже при температурах близких к 0. Шлем Икс-лайт...

Al-Kashi Saransk

Сообщение отредактировал НовосёлоВ - Понедельник, 16.06.2008, 10:23
 
АндреевичДата: Понедельник, 16.06.2008, 13:25 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Это как на снегоходном шлеме что ли? - тогда вопрос, а где такие посмотреть для мотоциклетного?

Live to Ride
 
НовосёлоВДата: Понедельник, 16.06.2008, 15:39 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Ну типа... smile Второе стеклышко вставляется внутрь штатного, оно меньше первого.
Для "Нолана" покупал отдельно (кстати, у вас в Нижнем, в Панавто на Московском шоссе), с "Икс-лайтом" шло в комплекте. Для других марок не знаю как дело обстоит.


Al-Kashi Saransk

Сообщение отредактировал НовосёлоВ - Понедельник, 16.06.2008, 15:41
 
Форум » Общение » Разное » Разрешите представится (Принимайте в свои ряды)
  • Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 44
  • 45
  • »
Поиск: